Папки-передвижки

Аналитическая справка по итогам реализации программы коррекции агрессивного поведения старших дошкольников

Козлова Екатерина
Аналитическая справка по итогам реализации программы коррекции агрессивного поведения старших дошкольников

Агрессивный ребёнок, как и любой другой нуждается в ласке и помощи взрослых, потому что его агрессия это, прежде всего отражение внутреннего дискомфорта, неумение адекватно реагировать на происходящее вокруг него события.

Стало необходимым проведение работы по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей дошкольного возраста. Один из способов оказания психолого-педагогической помощи детям по преодолению агрессивных тенденций в условиях социально одобряемых форм поведения является реализация коррекционно- развивающей программы.

Публикация «Аналитическая справка по итогам реализации программы коррекции агрессивного поведения старших дошкольников» размещена в разделах

Данная программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Программа разработана на основе образовательной программы МДОУ «Детский сад №4 п. Новоорск». В программе уделено внимание проявление агрессивности у детей дошкольного возраста. Данных проявлений на наш взгляд является часто проявляющих. Это обусловило создание данной образовательной программы.

Результаты входной диагностики представлены в диаграмме 1.

Цель: коррекция агрессивного поведения детей путем оптимизации и нормализации способов поведения.

Организационно-образовательная деятельность по освоению содержания программы организуется 2 раза в месяц, в первой половине дня, продолжительность 15-20 мин.

При реализации программы используются такие формы работы: беседы, ролевые игры, коммуникативные игры и упражнения, психогимнастика, методы арт - терапии, психологические сказкзки.

Результативность программы оценивается повторной диагностикой методиками «Несуществующее животное», наблюдением за поведением ребенка в группе в детском саду. Также проводится беседа с ребенком по поводу его отношений со сверстниками. В беседе с родителями психолог уточняет, изменилось ли поведение ребенка дома и в какую сторону.

Программа считается успешной, если у ребенка сформировались устойчивые поведенческие реакции :

• Исчезновение в поведении агрессивных тенденций и появление доброжелательности;

• Преобладание положительных эмоций;

• Способность сдерживать нежелательные эмоции или применение приемлемых способов их проявления (не причиняя вред другим);

• Изменение характера детских рисунков.

По итогам программы планируются следующие результаты:

- у ребенка снизится уровень агрессии;

- сформируется эмпатия и доверительное отношение к окружающим, способности контроля негативных эмоций;

- закрепятся навыки адаптивного поведения и конструктивного общения со взрослыми и сверстниками;

- ребенок познакомится с адекватными способами реагирования;

- с приемами самоконтроля снятия накопившегося эмоционального напряжения;

- научится использовать приобретенные знания, умения и навыки.

Результативности реализации программы представлены в диаграмме 2.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения»Терапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения» Жили-были в Кедровом лесу Малыш Енотик и его мама. Енотик был хорошим, добрым и дружелюбным. Он очень любил играть со своими друзьями, большими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам реализации программы коррекции агрессивного поведения старших дошкольников
Опубликовано: 14 января 2021 в 14:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД