Получи документы

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть II

Юлия Петровна Матасарь
Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть II

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" ,блок "Изодеятельность" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. Вновь прибывший Панкратов Владислав по результатам тестирования показал низкий уровень усвоения программного материала. По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) из 100% детей показали следующий результат усвоения программного материала: 20 детей(83,4%) показали высокий уровень усвоения программного материала, 3 ребенка (12,5%) детей показали средний уровень усвоения программного материала, 1 (4,1 %) - низкий уровень.. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области согласно программным задачам:

Публикация «Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе, Часть II» размещена в разделах

Рисование

У детей сформирован интерес к изобразительному искусстве. Дети умеют : различать предметы по величине и изображать их пропорционально относительно друг друга; размещать рисунок на листе бумаги в соответствии с реальным положением предметов; проявлять самостоятельность в цветовом решении, правильно подбирать цветовую гамму; аккуратно закрашивать рисунок полностью, не выходить за его границы; стараются самостоятельно довести работу до конца; допускают незначительные ошибки подбирая пары цветов, знают и называют цвета основного спектра; допускать одну, две ошибки, соотнося цвет к предмету; самостоятельно создать замысел рисунка; продумывать, как расположить узоры по всей площади фигуры; соблюдать симметрию; правильно подбирать цветовую гамму данной росписи; правильно передавать в рисунке элементы росписи; аккуратно раскрашивать рисунок; самостоятельно доводить начатое дело до конца.

Лепка

Дети умеют: лепить предметы, состоящие из нескольких частей самостоятельно; использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания; самостоятельно и правильно использовать в работе стеку; правильно располагать диски разной величины для того, что бы вылепить пирамиду; правильно выбирать цветовую гамму; самостоятельно выбирать из нескольких образцов тот с которого будет лепить; абсолютно правильно применять предметы для оформления.

Аппликация

Дети умеют: правильно применять предметы для оформления; допускать небольшие помарки и ошибки; совмещают разные техники аппликации; самостоятельно придумывать замысел узора и выкладывает его на круг; правильно располагать все детали задуманного узора, самостоятельно выбирать фон; аккуратно приклеивать детали узора, не нарушая канву задуманной аппликации; по назначению использовать предложенные инструменты и материалы; учить правильно пользоваться ножницами; соблюдают правила безопасности, резать по прямой, резать по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезает углы, допускать незначительные ошибки.

Музыка

Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" ,блок "Музыка" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. Вновь прибывший Панкратов Владислав по результатам тестирования показал средний уровень усвоения программного материала. По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала: 18 ребенка (75%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 6 (25%) - средний уровень. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области согласно программным задачам:

У детей сформирован интерес к музыке, желание ее слушать, эмоционально-отзывчиво реагировать при восприятии музыкальных произведений. При слушании музыки дети не отвлекаются, дослушивают произведение до конца. Замечают выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. Сформированы умения: различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы); выразительно петь, петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы); брать дыхание между короткими музыкальными фразами; петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки; петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя); двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно, подскоки; подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

"ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Программа по образовательной области " Физическое развитие", блок " Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. Вновь прибывший Панкратов Владислав по результатам тестирования показал средний уровень усвоения программного материала. По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала: 17 (71 %) детей показали высокий уровень усвоения программного материала,7 (29%) - средний уровень, низкого уровня нет. В течении всего учебного года была проведена работа по образовательной области согласно программным задачам:

Сформированы знания : о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат); о соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; о необходимых человеку веществах и витаминах; о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания ;знакомы с понятиями «здоровье» и «болезнь».; устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня начался насморк»); оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме; о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека.

Физическая культура

Программа по образовательной области " Физическое развитие", блок "Физическая культура" усвоена детьми ДОУ на достаточном уровне. Вновь прибывший Панкратов Владислав по результатам тестирования показал средний уровень усвоения программного материала. По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 100% детей показали положительный результат усвоения программного материала: 22 (92 %) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 2 (8%) - средний уровень, низкого уровня нет. В течении всего учебного года проведена работа образовательной области "Физическое развитие" согласно программным задачам:

Сформированы умения: формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком; учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы; учить перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево); учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; упражнять в прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие; учить прыжкам через короткую скакалку. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). Продолжать учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой, по кругу; учить детей ходить на лыжах скользящим шагом, выполнять повороты, подниматься на гору; учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Подвижные игры. Продолжать развивать активность детей в играх с мячами, скакалками, обручами и т. д. Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку. Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к выполнению действий по сигналу.

Анализ качества усвоения детьми отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

Высокий уровень развития:

"Социально - коммуникативное развитие" - 92%.

"Познавательное развитие" - 71%.

" Речевое развитие" - 67%.

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 83,4

Блок "Музыка" - 75%

"Физическое развитие"

Блок "Физическое развитие" - 92%

Блок "ОЗОЖ" - 71%

Средний уровень развития :

"Социально - коммуникативное развитие" - 8%.

"Познавательное развитие" - 29%.

" Речевое развитие" - 33%.

"Физическое развитие" - 8%.

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 12,5%

Блок "Музыка" - 25%

"Физическое развитие"

Блок "Физическое развитие" - 8%

Блок "ОЗОЖ" - 29%

Низкий уровень развития:

"Социально - коммуникативное развитие" - 0.

"Познавательное развитие" - 0

" Речевое развитие" - 0

"Художественно - эстетическое развитие"

Блок "Изодеятельность" - 4,1

Блок "Музыка" - 0%

"Физическое развитие"

Блок "Физическое развитие" -0%

Блок "ОЗОЖ" - 0%

Справку составил :

Воспитатель

Матасарь Ю. П.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам года в логопедической подготовительной группе Воспитатель Цыганкова Наталья Ивановна Списочный состав на начало и конец года 25 человек. Впервые в истории российского образования создан.

Аналитическая справка о состоянии предметно-пространственной среды Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей.

Аналитическая справка по итогам диагностики уровня развития речи детей Анализ диагностики детей в группе на февраль 2015 года определил 3 уровня развития речи. По итогам диагностики детей ДОУ в логопедическую.

«Организация предметно-развивающей среды». Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями программы» В ДОУ «» в период с. год был проведен тематический.

Аналитическая справка развивающей предметно — пространственной среды в группе раннего возраста «Солнышко» Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста "Солнышко" Выполнила: воспитатель А. В. Кудрина.

Аналитическая справка учителя-логопеда по итогам работы в 2014–2015 учебном году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №353 г. Челябинска Аналитическая справка.

Справка о проделанной работе с родителями за I, II кварталы 2013–2014 учебного года Согласно плана работы с родителями была проведена следующая работа: I квартал. -Работа с родителями по составлению социального паспорта.

Справка по итогам тематической проверки воспитательно-образовательного процесса по развитию речи в младшей и средней группах Мною, Цыганковой Н. И, воспитателем МДОУ №15 с 22. 11 2011г. по 24 11 2011г проведена проверка организации воспитательно-образовательного.

Справка по мониторингу за I полугодие 2014–2015 учебного года Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми средней группы № 4 материал по образовательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть II
Опубликовано: 16 июля 2015 в 21:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД