Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

Наталья Петровна Дрожина
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей

(законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг в детском саду.

В октябре 2015 года в детском саду «Дюймовочка, с. Субботино провели анкетирование родителей (законных представителей) в группе «Гнездышко».

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В диагностическом обследовании приняли участие 20 родителей (законных представителей) воспитанников детского сада, что составило 99% от числа детей посещающих группу (участвующих по 1 представителю от семьи).

Родителям (законным представителям) было предложено ответить на девять вопросов анкеты. При этом количество выборов по каждому вопросу не было ограничено, то есть в одном вопросе присутствует несколько вариантов выбора. Кроме того, в вопросах № 4 и № 5 присутствует открытый ответ.

Вопросы анкеты:

1. Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является модернизация образования и перехода на новые образовательные стандарты?

А) да - 18 (ознакомлены на родительском клубе)

Б) нет - 0,

В) затрудняюсь ответить – 2 (т. к. 2 отсутствовали на клубе)

2. Вы систематически и вовремя получаете информацию о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания Вашего ребенка, о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни, о питании (меню?

На второй вопрос ответили:

А) да — 20 человек

Б) нет - 0.

Все 100% родителей информированы по данным вопросам модернизации образования и переходе на новые образовательные стандарты.

3. Педагоги обсуждают с родителями различные вопросы о жизни ребенка в ДОУ (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т. п.)

На третий вопрос ответили:

А) да - 20

Б) нет - 0

Разъяснительная работа проводилась при встречах с родителями.

4. Чем интересуется Ваш ребенок?

Все 20 родителей ответили, что у ребенка есть постоянные интересы, увлечения, а именно:

развивающие игры - 4,

спорт – 6,

рисование – 3,

танцы – 3,

конструирование – 6.

чтение - 3

интересуется всем понемногу - 6.

5. Считаете ли Вы, что у ребенка есть особые таланты?

А). Да- 20 человек. А именно:

Рисование - 4

лепка – 3,

певческие способности - 3,

танцевальные способности – 6,

литературные - 2

Б) Нет - 0

В) Затрудняюсь ответить - 2 человека.

Таким образом, практически все родители считают, что у их детей есть особые таланты в какой-либо деятельности, а ДОУ будет способствовать развитию этих талантов у воспитанников. Двое родителей, скорее всего не верят в силы своих детей, считают их еще маленькими, в силу занятости не развивают способности к творческой деятельности. Данный факт будет учтен при индивидуальной работе с детьми и в беседах с родителями.

6. Оцените важность дополнительных образовательных услуг в ДОУ, были получены следующие результаты:

Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 4 (менее важное).

Образовательные услуги:

1. Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей:

На 1 место – 19 человек,

На 2 место - 1,

На 3 - 0,

На 4 - 0.

7. Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)

На 1 место – 8человек,

На 2 место - 7,

На 3 – 5.

8. Какие дополнительные услуги Вы хотите получить от ДОУ? Родители ответили, что хотят для своего ребенка:

А) - спортивную секцию

Б - ритмику (аэробику)

В) - услуги логопеда

Г) - изучение иностранного языка

Д) – театрализованные представления.

Из результатов опроса родителей можно сделать вывод, что родители серьезно занимаются воспитанием и развитием своих детей, хотят продолжить развивать их способности в ДОУ, раскрывать новые таланты. Сами родители с пониманием относятся к модернизации образования и тем переменам, которые предстоит осилить педагогам, детям и родителям в ДОУ

9. Каким образом складываются отношения с педагогами группы:

А) – взаимопонимание – 15

Б) – теплые, дружеские – 5

В) – конфликтные - 0.

Обобщая результаты анкеты можно сделать вывод о том, что родители (законные представители) большее количество раз выбрали вариант ответа «теплые дружеские взаимоотношения». Что в свою очередь свидетельствует о том, что родители воспринимают дошкольное учреждение (педагогов детского сада) как партнёра («союзника») в образовании детей.

В целом, можно сделать вывод, что во взаимоотношениях между родителями и педагогическим коллективом детского сада нет конфликтов, а возникающие трудности они решают, используя конструктивный подход. Воспитатели воспринимаются родителями скорее как партнеры по общению, что свидетельствует об отсутствии авторитарных форм взаимодействия и присутствии

Публикации по теме:

Адаптационные технологии. Аналитическая справка Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Наблюдая за детьми, с уверенностью могу сказать, что процесс.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в МБДОУ Аналитическая справка МБДОУ Детский сад №19 города Великие Луки Псковской области. По результатам организации и проведения летней оздоровительной.

Аналитическая справка по анкетированию родителей «Стратегии семейного воспитания» В рамках реализации годовой задачи ДОУ «формирование партнерских отношений с семьями воспитанников» педагогами было проведено анкетирование.

Аналитическая справка по результатам диагностики детей логопедической группы ДОУ В коррекционной группе в сентябре 2013 года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики в логопедическую.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ДОУ В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было выявлено улучшение.

Аналитическая справка по результатам фронтальной проверки Тема «Состояние учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе». Дата проведения контроля: с 16.12.2014 по 21.12.2014.

Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств Аналитическая справка по результатам мониторинга интегративных качеств. В средней группе «Б» на конец 2014-2015 учебного года. Воспитательно.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Тема «Готовность ДОУ к новому учебному году». Дата проведения контроля: 06 сентября 2014 г. Объекты контроля: группы и помещения ДОУ. Проверяющий:.

Справка по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» СПРАВКА по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» Основание для проведения планового.

Справка по результатам тематического контроля сюжетно-ролевой игры. Тема: «Развитие у детей игровых навыков в процессе организации сюжетно-ролевых игр». С. р игра «Путешествие на корабле». Количество участвующих:.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 17:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

Мини-музей в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Доброго времени суток! Музейная педагогика – помощник в решении воспитания культурной личности ребенка, помогает заложить нравственные основы, учит правилам...
Конспект занятия по развитию речи «Cоставление рассказа о весне по мнемотаблице» для...
Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне по опорным картинкам. Задачи: Формировать умение составлять рассказ по...
Фотоотчет «Мастер-класс в старшей группе по технике декупаж по народным мотивам»
19. 04. 19г был проведен мастер-класс для детей и родителей в рамках проекта, посвященного знакомству старших дошкольников 5-6 лет с декоративно- прикладным...