Папки-передвижки

Аналитическая справка по результатам контроля «Организация и проведение дидактических игр с детьми»

вера васильченко
Аналитическая справка по результатам контроля «Организация и проведение дидактических игр с детьми»

Аналитическая справка по результатам текущего контроля

«Организация и проведение дидактических игр с детьми»

Дата проведения : 23,24 января 2020г

Старший воспитатель: Васильченко В. М.

Цель: Особенности поведения и компетентность педагога при проведении и организации дидактических игр.

Публикация «Аналитическая справка по результатам контроля „Организация и проведение дидактических игр с детьми“» размещена в разделах

Планирование дидактических игр должно занимать значительное место в планировании всей воспитательно-образовательной работы с детьми. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью непосредственной образовательной деятельности, а в группе раннего возраста - основной формой организации образовательной деятельности. Кроме того, в часы, отведённые для игр, д/игры планируются и организуются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей, где они могут играть по своему желанию как всем коллективом, небольшими группами или же индивидуально. В плане должен предусматриваться подбор игр и материала для них в соответствии с общим планом педагогической работы.

Наблюдения за проведением дидактических игр с детьми во всех возрастных группах дало возможность выявить особенности поведения и компетентность педагога при проведении и организации образовательной деятельности (дидактические игры).

Дидактические игры проводились кратковременно (от 3-5 минут с детьми раннего возраста до 20мин с детьми подготовительной группы);

В ходе организации и проведении дидактических игр все педагоги поддерживали у детей увлеченность игровой задачей, старались чтобы в это время не снижалась умственная активность играющих, не падал интерес к поставленной задаче.

Во всех группах детям была предоставлена возможность играть в разное время дня: утром до завтрака, между завтраком и НОД, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня.

Дидактические игры, проводимые педагогами в утренние часы способствовали созданию у детей бодрого, радостного настроения на весь день (вос-ли Цветкова Л. Н., Сафиулина Е. В., Табунова О. В., Карпович Л. В., Набиулина Ю. Р., Черепанова Л. Н., Шаповалова Т. В., Павлова М. В.). В подготовительной группе (вос-ли Натарова Л. П., Шкрабова Н. В., Самкова А. А.) детям предоставляли возможность заняться любимыми играми, по желанию объединиться с друзьями, часто педагогами предлагаются дидактические игры одной направленности для всех детей. В этой группе не редко дети приходят в детский сад с определенными игровыми намерениями, продолжают начатую накануне игру. В старшей группе педагоги Табунова О. В., Карпович Л. В., при организации и проведении дидактической игры, очень корректно подходят к игровым увлечениям детей, если утренняя гимнастика или завтрак прервал игру, они предоставляют детям возможность снова возвратиться к ней после режимных моментов, в перерыве между НОД. В группах раннего возраста педагоги широко используют дидактические игры в течении всего дня на развитие сенсорных, речевых способностей (Собери пирамидку, картинку, различные вкладыши и сортеры, при этом учитывают индивидуальные особенности развития детей).

В средней группе воспитатели (Ионина Н. Л., Марланд С. В.) предлагают детям развивающие дидактические игры. В ходе игры дети стараются помочь друг другу. Перед проведением некоторых игр педагоги создают проблемную ситуацию, дети начинают играть самостоятельно и подгруппами.

Все педагоги используют д/игры, которые можно проводить фронтально, со всеми детьми, особенно в ходе непосредственной образовательной деятельности. Они используются в качестве метода обучения, ознакомления, закрепления, систематизации знаний детей.

Педагог дополнительного образования (Шумеева Н. Н.) проводит дидактические игры с детьми, приглашая их к себе в студию.

Для проведения дидактических игр созданы все условия.

Вывод:

Все педагоги методически грамотно организуют и проводят дидактические игры с детьми. Используют разные формы организации игр.

Рекомендации:

Планируя дидактические игры, педагогам необходимо заботиться об усложнении игр, расширении их вариативности (возможно придумывание более сложные правил).

В связи с тем, что д/игра является незаменимым средством преодоления различных трудностей в развитии детей, необходимо планировать использование д/игр в индивидуальной работе с детьми.

Всем педагогам создавать мотивационную ситуацию для выбора дидактических игр разной направленности.

Старший воспитатель: ___ (Васильченко В. М)

Ознакомлены:

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» - основной общеобразовательной.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам контроля «Организация и проведение дидактических игр с детьми»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 08:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД