Получи документы

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год

Тамара Грузинова
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Дата проведения: май 2017г.

Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

Списочный состав группы: 27детей (из них 15 мальчиков и 12 девочек,

прибывший ребенок был обследован позже.

Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А.

Мониторинг проводился по диагностическому журналу Ю. А. Афонькиной «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей». Подготовительная группа.

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Главная цель мониторинга получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.

Задача мониторинга :

Получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которого могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Работа в течение года велась в соответствии с «Рабочей программой», созданной на основе основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

Мониторинг образовательного процесса в подготовительной группе проводился по пяти образовательным областям : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие ", «Физическое развитие».

Результаты мониторинга оценивались тремя уровнями: высокий, средний, ниже среднего.

Анализ результатов освоения программного материала воспитанниками подготовительной группы «Сказка» на начало года

Образовательные области Начало года, %

в с н/с

Социально-коммуникативное развитие - 61 39

Познавательное развитие - 58 42

Речевое развитие 3 50 47

Художественно-эстетическое развитие 5 53 42

Физическое развитие 10 75 15

Программный материал на начало года, в основном, на среднем и низком уровне.

Предполагаемая причина низких результатов : индивидуальные психологические особенности детей: гиперактивность, рассеянное внимание, нарушение звуковой культуры речи, а так же плохая посещаемость из-за болезни детей, пассивность родителей по закреплению пройденного материала с детьми дома.

Анализ результатов освоения программного материала воспитанниками подготовительной группы «Сказка» на конец учебного года

Образовательные области Конец года, %

в с н/с

Социально-коммуникативное развитие 57 43 -

Познавательное развитие 48 52 -

Речевое развитие 47 53 -

Художественно-эстетическое развитие 45 55 -

Физическое развитие 57 43 -

Сравнительные гистограммы уровня освоения образовательной программы выпускниками

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по следующим областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»; несколько ниже результаты по областям : «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие» (звуковая культура речи и грамматический строй речи).

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень освоения программы детьми сведен к минимуму, различия между высоким, средним уровнями не значительны, знания детей прочны. Дети способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по мониторингу развития детей за 2016–2017 учебный год Мониторинг проводился воспитателями группы № 6, музыкальным руководителям, инструктором по физической культуре. С целью выявления освоения.

Аналитическая справка по проделанной работе за 2016–17 учебный год Воспитатели: Аминова Илюза Расулевна Хайбуллина Гузелия Ахмедьяновна Группа: башкирская средняя- логопедическая Количество детей: 14 человек.

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год Наша группа называется «Лучики». Воспитатели: Емельяненко Н. А Юхнина И. Н Состав группы 18 человек: 11 мальчиков и 7 девочек, 2 детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 19 августа 2017 в 15:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Грузинова (УИ 414286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД