МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год

Тамара Грузинова
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год

Дата проведения: май 2017г.

Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

Списочный состав группы: 27детей (из них 15 мальчиков и 12 девочек,

прибывший ребенок был обследован позже.

Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А.

Мониторинг проводился по диагностическому журналу Ю. А. Афонькиной «Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей». Подготовительная группа.

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Главная цель мониторинга получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.

Задача мониторинга :

Получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которого могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Работа в течение года велась в соответствии с «Рабочей программой», созданной на основе основной образовательной программы МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

Мониторинг образовательного процесса в подготовительной группе проводился по пяти образовательным областям : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие ", «Физическое развитие».

Результаты мониторинга оценивались тремя уровнями: высокий, средний, ниже среднего.

Анализ результатов освоения программного материала воспитанниками подготовительной группы «Сказка» на начало года

Образовательные области Начало года, %

в с н/с

Социально-коммуникативное развитие - 61 39

Познавательное развитие - 58 42

Речевое развитие 3 50 47

Художественно-эстетическое развитие 5 53 42

Физическое развитие 10 75 15

Программный материал на начало года, в основном, на среднем и низком уровне.

Предполагаемая причина низких результатов : индивидуальные психологические особенности детей: гиперактивность, рассеянное внимание, нарушение звуковой культуры речи, а так же плохая посещаемость из-за болезни детей, пассивность родителей по закреплению пройденного материала с детьми дома.

Анализ результатов освоения программного материала воспитанниками подготовительной группы «Сказка» на конец учебного года

Образовательные области Конец года, %

в с н/с

Социально-коммуникативное развитие 57 43 -

Познавательное развитие 48 52 -

Речевое развитие 47 53 -

Художественно-эстетическое развитие 45 55 -

Физическое развитие 57 43 -

Сравнительные гистограммы уровня освоения образовательной программы выпускниками

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Анализ качества освоения детьми данной группы отдельных разделов программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по следующим областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»; несколько ниже результаты по областям : «Художественно-эстетическое развитие» и «Речевое развитие» (звуковая культура речи и грамматический строй речи).

Очевиден положительный результат проделанной работы : низкий уровень освоения программы детьми сведен к минимуму, различия между высоким, средним уровнями не значительны, знания детей прочны. Дети способны применять их в повседневной деятельности. Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по мониторингу развития детей за 2016–2017 учебный год Мониторинг проводился воспитателями группы № 6, музыкальным руководителям, инструктором по физической культуре. С целью выявления освоения.

Аналитическая справка по проделанной работе за 2016–17 учебный год Воспитатели: Аминова Илюза Расулевна Хайбуллина Гузелия Ахмедьяновна Группа: башкирская средняя- логопедическая Количество детей: 14 человек.

Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса Проводилась диагностика уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанников старшей группы на начало.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015–2016 учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 (май) учебный год во 2 младшей.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Отчёт о результатах воспитательного-образовательного процесса в старшей группе за 2016–2017 учебный год Наша группа называется «Лучики». Воспитатели: Емельяненко Н. А Юхнина И. Н Состав группы 18 человек: 11 мальчиков и 7 девочек, 2 детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 19 августа 2017 в 15:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД