Получи документы

Аналитическая справка «Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников»

Симонова Лариса Владимировна
Аналитическая справка «Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников»

В соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2018-2019 учебный год и приказом заведующего «О проведении фронтального контроля» № 50 от 01.03.2019 года, старшим воспитателем Лешуковой Ларисой Владимировной был проведен контроль по теме: «Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников».

С целью определения навыков самообслуживания у дошкольников.

Срок проверки: 11.03.2019-15.03.2019

Объект проверки:

Вторая группа раннего возраста - воспитатель Михайлова Марина Валерьевна, младший воспитатель- Бердникова Галина Васильевна.

Публикация «Аналитическая справка „Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников“» размещена в разделах

Средняя группа- воспитатель Бобырева Алена Владимировна, младший воспитатель- Плотникова Юлия Михайловна.

Старшая группа- воспитатели: Осетрова Елена Александровна, Михайлова Галина Юрьевна, младший воспитатель- Мишутина Валентина Сергеевна.

Вопросы для изучения:

-умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке (согласно возрасту);

-умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой трудности;

-старшим возрастам умение заправлять за собой кровать, умение своевременно готовить рабочее место и убирать его.

Анализ показал, что воспитатели всех возрастных групп работают над навыками самообслуживания.

Вторая группа раннего возраста Средняя группа Старшая группа

Дети одеваются и раздеваются с помощью взрослого, некоторым детям нужна полноценная помощь. Контролируют опрятность своего внешнего вида только с помощью взрослого. Самостоятельно одеватются и раздеваются, складывают одежду в шкаф, ставят на место обувь. Контролируют опрятность своего внешнего вида самостоятельно, с помощью зеркала. Помощь взрослого почти не требуется (только завязывание шапок). Дети аккуратно складывают одежду в шкаф. Контролируют опрятность своего внешнего вида не только с помощью инструкции воспитателя, но и с помощью зеркала.

- - Дети самостоятельно заправляют кровать.

- Материалы к занятию готовят только с помощью воспитателя. Все необходимые поручения выполняют только после словесной инструкции. Чтобы убрать рабочее место также требуется напоминание Дети подбирают необходимый материал, пособия, раскладывают по местам. Однако после занятия требуется напоминание, чтобы привести в порядок свое рабочее место.

Выводы:

Навыки самообслуживания у детей сформированы согласно возрастным особенностям.

Старший воспитатель ___Лешукова Л. В.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста В работе дошкольного учреждения уделяется большое внимание воспитанию у детей культурно- гигиенических навыков. В каждой возрастной группе.

Аналитическая справка «Наличие позитивной динамики в воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе» Аналитическая справка «Наличие позитивной динамики в воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе» за март 2019.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Экологическое воспитание дошкольников» Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей «Экологическое воспитание дошкольников.» 2017-2018 учебный год. Муниципальное.

Аналитическая справка тематического контроля «Развитие навыков монологической речи через различные виды словесной работы» Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Игры для формирования навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков (1) Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста является одной из важных задач воспитания.

Игры для формирования навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков (2) ИГРА "ЗНАКОМЬСЯ - КОШКА" Цель: учить ребенка воспринимать и выделять из окружающей среды живое - кошку. Оборудование: игрушка-кошка, картинки.

Презентация «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» .

Проект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей первой младшей группыПроект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей первой младшей группы Проект «Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 1 младшей группы. Актуальность: С раннего.

Формирование у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания «Формирование у детей культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания» Добрый вечер! Я очень рада Вас видеть на очередном родительском.

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ Творческий отчет Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям —сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны. Тема: «Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка «Сформированность навыков самообслуживания у дошкольников»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 08:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД