Получи документы

Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год

Казакова Валентина
Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год

Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.

1. Возраст детей.

Группа раннего возраста от 1года до 2 лет.

2. Списочный состав: На начало года (сентябрь) : 10 детей – 6 девочки, 4 мальчика. На конец года (май) : 18 детей - 7 девочек, 11 мальчиков

3. Программы и технологии, используемые в работе :

Программы:

Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой.

Технологии:

Публикация «Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

«Изобразительная деятельность в детском саду» И. Л. Лыкова;

• Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада Воронеж 2010.

О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница. День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста. Москва 2010.

• Применение потешек;

• Подвижные игры;

• Сюжетно – ролевые игры;

• Экспериментальная деятельность

4. Анализ развивающей среды. Создание и насыщение игровых зон:

- «Книжный уголок» - оснащение книгами согласно возрасту и программе образования.

- «Уголок природы» - организовано безопасное место для наблюдения за цветами.

- «Кухонный уголок» - оформление игровой зоны тематическими картинками, оснащение уголка игровыми наборами (чайная посуда, набор кастрюлек, наборы фруктов / овощи – в контейнерах, наборы для чайной церемонии, оснащен игровым столом и стульчиками для организации сюжетно-ролевых игр.

- «Строительный уголок» - определение игрового места, оснащение строительными кубиками разных размеров, форм и качества (мягкие, пластиковые, деревянные, игровым конструктором для конструирования, машинами.

- «Театральный уголок» - определение игрового места, оснащение масками, дидактическими пособиями, настольный театр, театр на фланелеграфе.

- «Музыкальный уголок» - определение основного места, оснащение музыкальными игрушками (металлофон, погремушки, игрушки- шумелки, маракасы, барабан,музыкальные песни для детейи музыка разной тематики на флешке.

5. Анализ работы с детьми (формы работы, мероприятия, которые проводились за год)

На конец года адаптационный период прошли все дети: в детский сад ходят с удовольствием, плачущих детей нет, сон организован у всех детей, кушают самостоятельно, каждый ребенок знает «свое место» (шкафчик, полотенце, горшок, стул, кровать).

Игровая деятельность: дети стали проявлять интерес к совместным играм, любят играть с музыкальными инструментами, с пирамидками, мозаикой и со строительным материалом.

Художественная деятельность: дети стали усидчивей и трудолюбивее, проявляют интерес к нетрадиционному способу творчества – рисование ладошками, пальчиками, пластилин, тесто, аппликация и т. д.

Экскурсии: расширили представление о детском садике – посетили музыкальный зал, медицинский кабинет, дежурную группу; в результате дети стали спокойнее относиться к передвижению по детскому саду и к работающему персоналу, с любопытством и дружелюбием относятся к детям среднего и старшего возраста. Экспериментальная деятельность с водой, песком, льдом: дети испытывали восторг и радость, проявляли бурную положительную деятельность.

Активное участие в праздниках (новогодний утренник, «Поздравляем наших мам») : проговаривание и чтение стихов, танцуют под музыку.

Театрально-музыкальная деятельность: дети с удовольствием освоили использование масок, играют и выполняют движения в соответствии с текстом, передавать эмоциональное состояние.

6. Анализ работы с родителями (формы работы, мероприятия, которые проводились за год)

Проведение собраний (в начале года «Адаптация детей в детском саду», в середине года «Развитие мелкой моторики рук», в конце года «Инструктаж по безопасности».)

• Индивидуальные консультации

• Проведение открытого занятия («Развитие мелкой моторики у дошкольника»). Тематическое оснащение «Уголка для родителей» различной консультационной информацией, папок передвижек, тематических и праздничных статей.

• Участие родителей в выставках, создание творческих работ, театральных масок, участие в организации и оснащении развивающей среды. Участие родителей в подготовке к ремонту.

• Задачи на следующий год в соответствии с проведенным анализом.

• Изучение и внедрение программ и организационных форм дошкольного образования в соответствии с ФГОС

• Создание условий для развития детей в области сенсорики и развития речи. Пополнить уголки игровой деятельности и экспериментирования в соответствии с ФГОС.

• Углубленное ознакомление родителей с особенностями развития детей в период от 2 до 3 лет.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 2 часть АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД2 часть Воспитатели: Лопатина Екатерина Александровна – первая категория Шифер Наталья.

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 1 часть АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД1 часть Воспитатели: Лопатина Екатерина Александровна – первая категория Шифер Наталья.

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2018 – 2019 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны. Всего человек: 30. Возраст.

Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Аналитический отчет педагога-психолога МОУ «ЧНОШ» за 2018-2019 у. г. В течение года велась совместная работа с социальным педагогом и участниками.

Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы. (сколько детей, мальчиков,.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Подготовительной «А» группы «Лесная полянка» Воспитатели: Столярова О. Н. и Малоземова А. Н. «Краткая характеристика группы» Списочный состав.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя младшей группы  Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя младшей группы ___Шамсутдиновой Ф. Р. _МБДОУ «Детский сад № 2». Общая характеристика.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Аналитический отчёт младшей группы за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт младшей группы № 9 “Карапузики” за 2018-2019 учебный год Подготовила воспитатель: Воронкова Ирина Мунавировна Общая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 30 июня 2019 в 18:22
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД