Получи документы

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 1 часть

Наталья Шифер
Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 1 часть

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о работе

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 часть

Воспитатели:

Лопатина Екатерина Александровна – первая категория

Шифер Наталья Николаевна – высшая категория

«КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ»

Списочный состав группы – 22 человека

Постоянно посещают группу – 20 человек

Девочек – 9; мальчиков – 11 человек

«ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ»

1. Итоги освоения ООП

Публикация «Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год, 1 часть» размещена в разделах

4 уровень освоения – результаты усвоения ООП выше нормы – 33,3 %

3 уровень освоения – результаты усвоения ООП соответствуют возрасту – 52,3 %

2 уровень освоения – результаты усвоения ООП недостаточно сформированы по отдельным компонентам – 9,5 %

0 уровень освоения – не осваивает ООП – 4,7 %.

2. Участие в конкурсах

Интернет-конкурсы:

1. Участие во Всероссийском конкурсе «Надежды России», номинация «Осенних красок хоровод»:

Работа «Осенняя ветка рябины» - 1 место Бондаренко Прохор, Иванов Миша

Работа «Осеннее дерево» - 1 место Карпинская Алина, Морозова Маргарита

Работа «Осень в нашем саду» - 1 место Фирстова Маша, Масленников Максим

2. Участие в Международном конкурсе скульптуры и мелкой пластики «Этюд» - работа «Начало осени», 1 место Матлак Ульяна, Майсак Марк

3. Участие в I международном конкурсе поделок из осенних листьев (Шантарам) -Работа «Ветка осени» - Жарников Кирилл – I место

4. Участие в Международном творческом конкурсе рисунков красками «Лазурь» - работа Веточка рябины, 1 место Гутрова Настя, Гутрова Лиза

5. Участие в Международном конкурсе поделок «Hand-made» - работа «Волшебные ромашки», Иванов Миша – 1 место

6. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация «Детские исследовательские работы», проект «Настоящий мёд» - участник Ульяна М. – 1 место

7. Участие во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России», номинация хоровое искусство «Путь к успеху» с русской народной песней «Ой, вставала я ранёшенько» - 1 место

Краевые, всероссийские конкурсы

1. Всероссийиский конкурс XVI Форума «Зеленая планета»- 2018 год. Конкурс рисунков «Зелёная планета глазами детей»- лауреат Карпинская Алина

Городские конкурсы

1. VIII городская акция «Пластик, сдавайся!» - 2 место среди ДОУ

2. Участник муниципального конкурса «Умники и умницы» - 3 место среди 5 команд

3. Акция «Доброе сердце» по сбору корма для животных нашего животноводческого комплекса – 3 место

4. Совместная работа из пластика – семья Ивановых – «Волшебные ромашки» в рамках городского конкурса поделок из бутылок «Чудо-пластик» - 1 место

5. Участники городского турнира по шашкам – 2 и 3 место в своей подгруппе (Матлак Ульяна и Ширяев Вова)

6. Участие в городской НПРК «Первые шаги в науку» – исследовательские работы Жарников Кирилл «Невидимые чернила», Матлак Ульяна «Настоящий мед». Работа Кирилла Ж. прошла отборочный тур и была представлена на конференции.

7. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка»: коллективная работа Алиса Ш. и Маргарита М. «Фантастическая елка»

8. Участие в Городском конкурсе кормушек «Покорми птиц зимой» - семья Майсак, семья Ивановых

9. Участие в Городском конкурсе «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка»: семья Ивановых «Елка-серпантин», семья Гутровых «Новогоднее чудо», семья Норбаа «Воздушная красавица»

10. Лауреат городского творческого рисунка «Мой друг – театр!», в номинации «Авторский рисунок» Маргарита М.

11. Диплом I степени XIX фольклорного фестиваля детских коллективов ОУ «Перезвоны новолетья» в номинации «Обрядовый фольклор»

12. Диплом за активное участие в X городской акции «Пластик, сдавайся!Перезагрузка»

13. Диплом участников муниципального этапа «Чемпионата «Щколы Росатома» по футболу 5+»

14. Участие в благотворительной акции «Коробка храбрости»

15. Диплом 1 место за участие в IX городской природоохранной акции «Сдай батарейку – спаси ежика!»

16. Коллективная работа - Победитель в городском конкурсе плакатов «Батарейки -Сдавайтесь!»

17. Диплом 2 место в городском образовательном событии в виде квеста, посвященном Всемирной зимней универсиаде

18. Призеры городского конкурса оригами «Бумажная мелодия» с работами «В траве сидел кузнечик», «Белогривые лошадки»

«СОЗДАНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (ФГОС)»

Групповая комната условно подразделяется на три зоны:

Зона умеренной активности: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания», «Домашняя зона».

Зона средней активности: «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально – эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности».

Зона повышенной активности: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр игры», «Центр дежурства».

Наши изменения в РППС:

1. Развивающая среда должна включать коробку с бросовым материалом, пластиковой и картонной упаковкой, отходами бумаги, ткани,

меха, кожи, картона т т. п. (для изготовления недостающих атрибутов,

альбомы, книги (с описанием последовательности изготовления игрушек для расширения содержания игр, ножницы, клей, скотч, фломастеры и др. Важно

поддерживать инициативу предлагать им дополнить имеющиеся материалы новыми, самостоятельно изготовленными игрушками.

2. Возрастает роль книги как источника новых знаний. Наряду с художественной литературой в книжном уголке должна быть представлена справочная, познавательная литература, общие и тематические энциклопедии для дошкольников. Воспитатель должен показать детям, как в книге можно найти ответы на сложные вопросы; научить выбирать книгу, правильно пользоваться ею.

3. У старших дошкольников активизируется интерес к школе. Его надо поддерживать, для чего целесообразно выделить учебную зону. Обстановка в ней должна быть приближена к учебной (столы, расставленные рядами, как парты, школьная доска). «Центр познания» требует частичной изоляции. Наличие заданий различной степени сложности. Материал размещается мозаично, в нескольких местах, чтобы дети не мешали друг другу. Мы попытались создать условия как для самостоятельной роботы, так и для занятий со взрослыми.

4. В группе созданы условия для выставки продуктов детского творчества из любых материалов (как в группе, так и в приемной) – что позволяет обеспечить самореализацию каждому воспитаннику.

5. В подготовительной группе игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ»

1) Родительские собрания. Индивидуальные консультации.

2) Акция «Покормим птиц зимой» - изготовление кормушек.

3) Организация и проведение совместных с родителями праздников «Только трудом держится дом», «Новый год», «8 марта», Выпускной.

4) Организация акции «Открытка на 23 февраля» - совместное творчество взрослых и детей

5) Организация, подготовка костюмов для выступления на XIX фольклорном Фестивале коллективов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск «Перезвоны новолетья».

6) Городские акции «Сдай батарейку», «Пластик, сдавайся».

7) Участие в конкурсах: городской конкурс поделок из бутылок «Чудо-пластик», Городской конкурс «Зимняя планета детства» - «Знакомая незнакомка, Городской конкурс оригами «Бумажная мелодия»

8) Фотовыставка «Спорт в моей семье» в рамках недели «В здоровом теле здоровый дух»

9) Совместное создание макета «Моя комната» в рамках проживания проекта «Мы в стране вещей»

10) Подготовка Выставки планет солнечной системы (техника папье-маше) и космических объектов из различных материалов в рамках недели «Космос»

11) Выставка «Сказочная осень» – совместные поделки из природного материала

12) Фото Выставка «Моя семья» + герб моей семьи

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Аналитический отчет педагога-психолога МОУ «ЧНОШ» за 2018-2019 у. г. В течение года велась совместная работа с социальным педагогом и участниками.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя младшей группы  Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя младшей группы ___Шамсутдиновой Ф. Р. _МБДОУ «Детский сад № 2». Общая характеристика.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста «Капелька» Огарковой Н. М Общая характеристика.

Аналитический отчёт по работе в старше-подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт по работе в старше - подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 1 часть
Опубликовано: 19 июня 2019 в 11:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД