МААМ-картинки

Аналитический отчет РППС в старшей группе (12 фото)

Татьяна Пастушкова
Аналитический отчет РППС в старшей группе

1. Проведя анализ группы пришла к выводу что, организация развивающей предметно-пространственной среды соответствует старшей группе.

В группе создана комфортная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Игрушки соответствую возрасту, есть зона для девочек и для мальчиков, пространство разделены на две части – рабочую и игровую.

Публикация «Аналитический отчет Рппс в старшей группе» размещена в разделах

2. Стены помещений гладкие, окрашены матовыми красками светлых тонов, комнаты большие, светлые, эстетически оформлены. Оборудование соответствовать росту и возрасту детей, используются игрушки, безвредные для здоровья детей, которые могут быть подвергнуты влажной обработке.

Мебель в группе соответствует гигиеническим требованиям и ростовым показателям детей. Форма столов позволяет группировать их в соответствии с видом деятельности. Столы удобны в использовании, с безопасными закруглёнными краями.

Игровая комната не оборудована регулируемыми солнцезащитными устройствами, следует заменить шторы либо повесить жалюзи светлых тонов.

3. Цветовая гамма мебели сочетается с интерьером группы. Эстетика оформления группового помещения соблюдена. Помещение украшают любимые картинки, предметы, их собственные подделки, рисунки, - они обладают субъективной значимостью для детей и делают помещение родным и привлекательным.

4. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Оборудование размещено по центрам (для речевого, математического, эстетического, физического, познавательного развития, где широко используется принцип интеграции образовательных областей. Они могут в зависимости от ситуации могут объединяться в один или несколько многофункциональных центров. Это позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам : конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

5. Игровые зоны разделены по гендерному различию. В уголке мальчиков размещены строительные инструменты, детали военной формы, разнообразные технические игрушки, автомобили. Для девочек организованы уголки - парикмахерская, кухня, прачечная, где размещены предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки и т. п. Для детей создан уголок ряжений с костюмами сказочных персонажей.

В группе уголок природы является местом для саморазвития детей. В данном уголке размещен материал для экспериментирования: весы, емкости с сыпучими, жидкими, твердыми веществами, мерные ложечки, сосуды для проведения опытов

В группе оборудованы уголки с материалами, способствующие подготовке к обучению грамоте и математикой: печатные буквы, пособие с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, а также материалами, отражающими школьную тему: картинки о жизни школьников, школьные принадлежности, атрибуты для игр в школу.

Книжные уголки и уголки патриотизма содержат литературу и пособия в соответствии с возрастом детей. Каждый ребенок может самостоятельно выбрать книгу, альбом с картинками, иллюстрациями по своему желанию. Систематически организуются тематические выставки. Педагоги знакомят детей с символикой государства, с историей родного края, района, села Зыково, его достопримечательностью горой «Черная сопка». Уголок оснащен глобусом, картой, флагами и гербами России, г. Красноярска. Для развития познавательной активности детей и стимуляции социальных интересов в книжных уголках размещены детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты, портреты писателей и поэтов, иллюстрации к произведениям.

Центр театра и музыки - важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная и музыкальная деятельность помогают сплотить группу, объединить детей интересной идеей. Здесь размещены ширмы, различные виды театров (кукольный, настольный, бибабо, пальчиковый, на фланелеграфе, маски, шапочки, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, декорации, фланелеграф.

Для развития интереса к изо деятельности: бумага разного формата, карандаши, гуашь, краски и кисти разного диаметра, трафареты, пластилин, доски, предметы искусства, восковые мелки, фломастеры. Дополнен центр более разнообразными материалами, например, глина, солёное тесто, цветная бумага, кусочки обоев, ткани, старые открытки, бросовый и природный материал для художественного труда.

В спортивном уголке имеются мишени для метания, спортивный комплекс с кольцами, веревочной лестницей, канат, настольный хоккей и футбол и т. п. Для проведения образовательной деятельности на площадке есть выносной материал (клюшки, мячи, шайбы, гимнастические палки, кегли, скакалки, обручи, лыжи).

Вывод: группа недостаточно укомплектована играми для познавательного развития дошкольников, нахватает большого количества игрушек. Выявленные нарушения легко исправить.

Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

Пространство в группе оборудовано в соответствии с психолого-педагогическими, эстетическими и санитарно-гигиеническими требованиями. Выявленные нарушения легко исправить. Воспитатели групп, создавая предметно-развивающую среду, решали задачу предоставления детям как можно больших возможностей для разнообразных видов детской деятельности, проявления их активности, инициативности и самостоятельности.

Аналитический отчет Рппс в старшей группе
Анализ предметно пространственной среды РППС анализ группы пришла к выводу что организация развивающей предметно пространственной среды соответствует старшей группе В группе создана комфортная развивающая предметно пространственная среда соответствующая возрастным гендерным индивидуальным особенностям детей Развивающая предметно пространственная среда Игрушки соответствую возрасту есть зона для девочек и для мальчиков пространство разделены на две части рабочую и игровую Публикация Аналитический отчет Рппс в старшей группе размещена в разделах Анализ предметно пространственной среды РППС Анализ Аналитический отчет справка Работа Отчеты о проделанной работе Анализ работы Развивающая предметно пространственная среда РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март Стены помещений гладкие окрашены матовыми красками светлых тонов комнаты большие светлые эстетически оформлены Оборудование соответствовать росту и возрасту детей используются игрушки безвредные для здоровья детей которые могут быть подвергнуты влажной обработке
Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе учителя-дефектолога Аналитический отчёт о проделанной коррекционной работе за 2017-2018 учебный год учителя – дефектолога Блинковой Наталии Сергеевны..

Аналитический отчет о работе педагога старшей группы за год 1. Краткая характеристика группы: • Возраст: 5 – 6 лет. • Списочный состав: 30детей: девочек – 18; мальчиков – 12; • Средняя посещаемость:.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Василец Виктории Анатольевны, воспитателя 1 категории муниципального казённого.

Аналитический отчет о работе воспитателя подготовительной группы ГБОУ Школа № 1288 СП № 11 Аналитический отчет о работе воспитателя подготовительной группы № 2 «Чижик» за 2017-2018 учебный год Захаревич.

Аналитический отчет учителя-дефектолога Павленко Н. П. За 2017–2018 учебный год Свою работу провожу в подготовительной инклюзивной группе и группе кратковременного пребывания.

Аналитический отчет за межаттестационный период. Часть 3 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1 Анализ результатов художественно – эстетического развития детей в средней – подготовительной группах. Средний.

Аналитический отчет музыкального руководителя за учебный год Аналитический отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2017-2018 г. г. За период с 01.09.2017 г. – 31.05.2018 г. г. была проделана.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя Годовой аналитический отчет музыкального руководителя За отчетный период 2017-2018 учебный год музыкальным руководителем.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой аналитический отчет воспитателя подготовительной группы Отчет о воспитательно-образовательной работе в подготовительной группе № 1 по годовым задачам детского сада 2017–2018 года. 1. Общая характеристика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет РППС в старшей группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 18:43
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД