Получи документы

Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2015–2016 учебный год

Гульназ Шакирова
Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2015-2016 учебный год

Подготовила воспитатель 1 кв. категории Шакирова Гульназ Рафисовна, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4» г. Агрыз Агрызского Муниципального района Республики Татарстан

Общая характеристика группы

Публикация «Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

В подготовительной группе всего 14 человек, из них 6 мальчиков и 8 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, музыкальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Результат выполнения образовательной программы

Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ-д/с №4 на 2015-2016 уч. год.

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/

Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой».

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

• обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях,

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы (перспективного и календарного планов, и составлена рабочая программа группы.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

Можно выделить два основных направления работы воспитателей :

работа с детьми;

взаимодействие с родителями;

Краткая характеристика мероприятий с детьми

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно

недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «День знаний», тематическая неделя приуроченная ко дню инвалидов,, неделя по ПДД «Неделя безопасности», Тематическая неделя, приуроченная к 9 мая, Неделя здоровья.

Также успешно прошли тематические дни:

-Знатоки дорожных правил

-День Матери

-Досуг «В мире доброты»

-Викторина «Уводы играем, правила не забываем»

-Викторина «167 слов»

-Велогонки

-Утренники, посвященные осени, Новому году, 23 февраля, 8 Марта, 9 Мая

Дети подготовительной группы с удовольствием участвовали в сезонных и тематических конкурсах рисунков и выставках поделок.

Отчет о результатах работы с детьми

N Награды Уровень

1. Благодарственное письмо I Международный экологический конкурс детского творчества «ЭКО 2016. Моя Планета» от детской онлайн-галереи «Шантарам» Всероссийский

2. Сертификат участника в республиканском конкурсе «Эколидер» Республиканский

3. Грамота, 1 место в смотре-конкурсе уголков НРК Муниципальный

4. Грамота, 3 место в смотре-конкурсе зимних участков Муниципальный

Личностный рост педагога.

Отчет по самообразованию.

Тема: «Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь дошкольников»

Актуальность работы заключается в следующем: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем, потому что слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него развиты память, внимание, связная речь.

Я определила цель своей работы: формирование речевой деятельности детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики.

Передо мною были поставлены следующие задачи:

1. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию, ориентировку в микропространстве

2. стимулировать речевое развитие, психические процессы через тренинг движения пальцев рук детей

3. Использовать в работе упражнения для развития моторики пальцев рук

Работу проводила поэтапно:

- на первом этапе – репродуктивном, велась активная работа с детьми по ознакомлению с различными средствами выразительности.

- на втором этапе – конструктивном, велась активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, сотворчество воспитателя и детей по использованию нетрадиционных техник в умении передавать выразительный образ.

Были использованы следующие средства:

-Совместная деятельность воспитателя с детьми;

-Самостоятельная деятельность детей;

-Предметно-развивающая среда.

Применяла такие методы:

-словесные,

-наглядные,

-практические,

-игровые.

Поставив перед собой цель и задачи занялась подбором материала, поисками всевозможных пальчиковых игр постепенно формировался «пальчиковый игротренинг» — это дидактические игры с пальчиками, пальчиковые игры с палочками, со скороговорками, со стихами, физкультминутки, пальчиковая гимнастика.

В продуктивной деятельности выполняли работу в рабочих тетрадях «Умники и умницы» Холодовой О. А., а также рисовали по трафаретам, фигурным линейкам. Работали в тетрадях, выполняя графические упражнения. Проводилась аппликация с помощью обрывания бумаги разной плотности, салфеток.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный годОтчет о педагогической деятельности в подготовительной группе 2015–2016 учебный год В подготовительной группе "Пчелка" воспитатели: ШароваВ. Н. Гашимова У. Н. В 2015-2016 учебном году, в подготовительной группе списочный состав.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный годПредставляю вашему вниманию план работы с родителями. Буду рада если кому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 22 марта 2021 в 19:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД