МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)

Наталия Борзенкова
Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)

В группе на начало учебного года – 20 воспитанников, на конец года – 20 воспитанников, из них 12 мальчиков, 8 девочек в возрасте от 5 до 6 лет. В группе один воспитанник с синдромом Дауна.

В течение учебного года с сентября 2019 года по апрель 2020 года основная масса детей развивалась согласно возрасту, осваивала программный материал и показала позитивную динамику по всем направлениям развития.

Основные документы, по которым мы работали :

Публикация «Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)» размещена в разделах

- Перспективное планирование на 2019 – 2020 учебный год в старшей группе.

- Рабочая программа старшей группы на 2019 – 2020 учебный год.

-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

В течение года воспитателями проводилась следующая работа :

- ежедневно проводилась утренняя гимнастика в игровой форме, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика;

- для формирования культурно – гигиенических навыков с детьми проводились беседы и применение ими полученных знаний на практике;

- на протяжении всего периода у воспитанников группы формировалось доброжелательное отношение друг к другу, закреплялись навыки хорошего поведения в группе, во время прогулок;

- у детей воспитывалось желание участвовать в трудовой деятельности (сбор игрушек в игровой комнате, во время прогулок);

- во время прогулок дети наблюдали за работой взрослых, наблюдали за явлениями природы, играли в подвижные игры.

Большое внимание нами уделялось проведению с детьми различных видов игр: дидактических, развивающих, сюжетно – ролевых игр, настольных игр согласно возрасту детей.

В течение учебного года были проведены тематические праздники и недели: «Праздник морковки», «Мульти- пульти», «День матери», «Там на неведомых дорожках (по сказкам А. С. Пушкина)», «Неделя театра».

Ежедневно с детьми проводились минутки безопасности: о безопасном поведении дома, на улице. Большое внимание уделялось соблюдению всех режимных моментов.

В течение года осуществлялось взаимодействие с социумом: дети активно посещали Дом культуры, кинотеатр, где работниками данных учреждений с детьми проводились различные мероприятия.

Также воспитатели были задействованы в проведении утренников:

- Утренник «Золотая Осень»;

- Новогодний утренник;

- Утренник, посвященный 8 Марта;

Дети совместно с родителями приняли участие в конкурсах, проводимых в ДОУ:

- «Осенние истории» (фото и картины из природного материала);

- «Здоровье детей в наших руках» (семейная стенгазета, два участника стали победителями;

- «Карнавальная маска»;

- «Военная техника».

Принимали участие в конкурсе регионального уровня «Дед Мороз - Единоросс», один из участников Буренко Назар стал победителем.

Во всероссийском творческом конкурсе «Рисуй с нами» по теме «На службе Отечеству» принял участие Бондарев Костя, награжден сертификатом за участие.

Активное участие принимали родители в педагогических мероприятиях ДОУ:

- педсовет по теме «Азбука здоровья»;

- семинар-практикум «Актуальные вопросы реализации образовательной области «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».

Родители внесли свой вклад в организацию мини-музея «Пока мы помним прошлое, у нас есть будущее», посвященный празднованию 75 годовщины Великой Победы.

В течение года воспитателями были подготовлены и проведены родительские собрания.

В группе было проведено одно открытое занятие для родителей по речевому развитию воспитателем Борзенковой Н. В.

В течение года при работе с детьми воспитателем Селезневой Е. А. применялась проектная деятельность «Крупная польза мелкой моторики». Участие детей в реализации этого проекта позволило им ближе познакомиться с техникой оригами. В реализации проекта активное участие принимали родители.

Также, при работе с родителями были использованы такие формы:

- оформление тематических папок – передвижек;

- беседы с родителями на различные темы.

- консультации старшего воспитателя, специалистов ДОУ, воспитателей группы.

Воспитатели принимали участие в подготовке к региональному семинару, предоставив для демонстрации свой наработанный материал.

Воспитатели группы прошли курсы повышения квалификации.

Воспитатель Борзенкова Н. В. приняла участие в районном профессиональном конкурсе «Воспитатель года», заняв I место.

В конце учебного года был проведен мониторинг, который позволил выявить уровень развития детей на 6- ом году жизни, исключая из списка Козлакова Матвея, для него предусмотрена индивидуальная диагностика.

Оценка успешности – 91,53%

1. Социально коммуникативное развитие (93,95) – условия соответствуют образовательным задачам

2. Речевое развитие (89,21%)– условия соответствуют образовательным задачам

3. Познавательное развитие (90,65%) – условия соответствуют образовательным задачам

4. Художественно – эстетическое развитие (89,47%) – условия соответствуют образовательным задачам

5. Физическое развитие (94,74%) – условия соответствуют образовательным задачам.

В период самоизоляции (апрель- май) воспитатели активно занимались самообразованием, повышая свой профессиональный уровень, принимая участие в вебинарах, онлайн-фестивалях, онлайн- консультациях, всероссийских конкурсах.

Выводы:

В следующем учебном году мы планируем :

- сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 6 - 7 лет, умением применять их в общении.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей.

Знания и навыки, полученные на занятиях, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на новый учебный год. Октябрь.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы за 2019–2020 учебный год (старшая группа)
Опубликовано: 10 июня 2020 в 09:03
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД