МААМ-картинки

Аналитический отчет за год вторая младшая группа 2017 год

Наталья Безрукова
Аналитический отчет за год вторая младшая группа 2017 год
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет воспитателей 2 младшей группы «Ромашка» Безруковой Н. Г., Удаловой С. А. о работе за 2016-2017 учебный год.

В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Количество детей 21- 20 (начало года - конец года)

Публикация «Аналитический отчет за год вторая младшая группа 2017 год» размещена в разделах

В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании программы «Детство» под редакцией Авторы : О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова

Программа «Детство» 2014 года – это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа, которая разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года); • Возраст детей: 3 – 4 года. • Списочный состав: 21человек; • Мальчиков – 15. • Девочек –6. В группе 4 детей их многодетных семей. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития. Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ д/с «Солнышко» г. Семёнова на 2016-2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1. Формирование навыков образовательной деятельности; 2. Развитие познавательных процессов; 3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности; 4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни; 5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа). Так и нетрадиционные методы работы (в занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Один ребенок в группе не говорит – Маштаков Степан. Понимает все, но не может сказать словами. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрацией ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Воспитателями составлена рабочая программа на 2016-2017 учебный год, в которой отражены все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «Навыки и умения детей 3-4 лет», собрание в виде круглого стола – тема: «Пополнение физкультурного уголка группы», Мастер класс для родителей «Подарок для папы» День открытых дверей «Играем пальчиками» (мастер-класс, итоговое родительское собрание «Наши достижения за год». Были изготовлены следующее: буклеты: «Здоровей-ка», «Детская книжка нужна ребёнку не вместо взрослого, а вместе с взрослым» памятки: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», консультации: «Развиваем память ребёнка», «Чем занят ребёнок в свободное время», «Профилактика простудных заболеваний», «Роль отца в семье», «Золотые правила воспитания», «Как предупредить весенний авитаминоз». анкетирование: «Что вы ждёте от д/с в этом году», «Семейные традиции», анкетирование «По итогам года». акция: «Поможем нашим друзьям-птицам». стен газеты: «Мир природы интересен», «Снежная фантазия». выставки: Конкурс рисунков «Как мы провели лето», «Подарки леса», «Новогодние игрушки», В группе были проведены утренники как открытые, так и закрытые: «Здравствуй осень», «День матери», «Весёлый Новый год!», «8 Марта», «Праздник весны в детском саду». В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: • Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня; • Недостаточный уровень оснащения крупным оборудованием; Успехи: Дети научились Социализация: • Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр; • Импровизировать в театральной деятельности; • Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезные картинки и пирамидки; • Приобрели навыки культурного поведения; • Знают имена и отчества воспитателей; • Имеют начальные представления о родной стране. Труд: • Самостоятельно одеваться и раздеваться; • Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям); • Убирать игрушки на место; • Ухаживать за растениями (Полив); Безопасность: • Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами; • Имеют навыки безопасного поведения в помещении; • Знают элементарные ПДД;

Познание: • Выделять цвет, форму и величину; • Различать, называть, использовать строительные детали; • Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»; • Ориентироваться в расположении своего тела; • Использовать образцы обращения к взрослым; Коммуникация: • Делиться своими впечатлениями; • Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт; • Различать и называть части предметов, качества и местоположение; • Понимать обобщающие слова; • Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже; • Вести диалог с педагогом сверстниками; • Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»; Чтение художественной литературы: • Инсценировать сказки; • Сопереживать героям литературных произведений; • Читать наизусть потешки, небольшие стихи; Художественное творчество: • Правильно держать карандаш и кисть; • Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её; • Называть основные цвета и некоторые оттенки; • Изображать простые предметы, рисовать прямые линии; • Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина; • Лепить предметы из 2-3 частей; • Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета; • Аккуратно пользоваться клеем. Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям. • Углубление работы с детьми по образовательной области «Коммуникация» • Совершенствование работы по взаимодействию с родителями • Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС • Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая характеристика группы. В нашей группе всего 30 человек, 24 мальчика и 6 девочек. Двое из которых ясельного возраста. Все дети разносторонне.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет о работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной к школе группе Состав группы: Всего детей: 26 Мальчиков: 16. Девочек: 10. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год. Общая характеристика группы6 5 – 6 лет Всего – 22 ч Мальчиков – 11 ч.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Подготовительная группа. Возраст детей: 6–8 лет В течение года педагоги Кригер Л. В,Зайцева Т. О. распространяли свой педагогический опыт на городском уровне, были проведены открытые показы.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа) Месяц СентябрьТема:"Грузовая машина" 1. Основная образовательная деятельность. Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина;.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

План оздоровительных мероприятий вторая младшая группа (2016–2017 учебный год) План оздоровительных мероприятий 2 Младшая группа №2 «Непоседы» 2016-2017 учебный годМероприятия Периодичность Ответственные 1>ОБСЛЕДОВАНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за год вторая младшая группа 2017 год
Опубликовано: 12 июня 2017 в 22:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет за год вторая младшая группа 2017 год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Безрукова (УИ 389699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД