Получи документы

Аналитический отчёт за межаттестационный период

Юлия Дурновцева
Аналитический отчёт за межаттестационный период

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №44 «Солнышко»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПО ПЕДОГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2011-2015 ГГ.

Составитель: Дурновцева Ю. В.

Воспитатель первой кв. категории

Нижняя Салда

2015

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Публикация «Аналитический отчёт за межаттестационный период» размещена в разделах

1.1 Анализ результатов художественно-эстетического развития детей в средней – подготовительной группах

7

Сравнительная диаграмма № 1 уровня художественно-эстетического развития детей в средней группе

9

Сравнительная диаграмма № 2 уровня художественно-эстетического развития детей в старшей группе

11

Сравнительная диаграмма № 3 уровня художественно-эстетического развития детей в подготовительной группе

13

1.2 Анализ условий

14

2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

18

3. Заключение

20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

22

Приложение:

система мониторинга,

диагностические данные художественно-эстетического развития детей,

виды и особенности нетрадиционной техники,

рабочая программа,

программа кружка.

ВВЕДЕНИЕ

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки,

которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский.

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Работы отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что художественно – творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.

Современное образование нацелено на введение ребенка в широкое социальное пространство, поэтому художественно-эстетическое воспитание становится чрезвычайно важным для развития каждого ребенка, начиная с раннего возраста.

С 01 января 2014г. Вступил в силу приказ Минобрнауки № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования». ФГОС представляет собой совокупность образовательных требований к дошкольному образованию: к структуре программы и ее объему, к условиям реализации и результатам освоения программы.

Статья 64 Закона 273-ФЗ «Об образовании говорит о том, что образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Статья 29 Конвенции о правах ребенка гласит о том, что образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; воспитание уважения к языку и ценностям страны, в которой ребенок.

Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие направлено на: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. Развития детского художественного творчества, интереса к самостоятельной изобразительной деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении.

При соблюдений, требований ФГОС ДО были определены задачи:

• Совершенствовать поливариантное использование изобразительных материалов в образовательной работе с детьми;

• Способствовать представлению уже знакомых материалов в новом свете;

• Разработать программу дополнительного образования в нетрадиционной технике рисования;

• Создать мониторинг показателей результативности работы по изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт ДОУ Аналитический отчёт МБДОУ «Детский сад №11» Предгорного муниципального района Ставропольского края Анализ работы муниципального бюджетного.

Аналитический отчёт по взаимопосещению в ДОО Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагогов по реализации государственных стандартов в практической деятельности.

Аттестация. Аналитический отчёт Аттестация. Аналитический отчёт. Цареградская Анна Сергеевна Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска - Уральского».

Аттестация. Аналитический отчёт. 2 часть Аттестация. Аналитический отчёт (2 часть). 1.2. Анализ создания условий и результатов работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

Индивидуальный план музыкального руководителя по самообразованию в межаттестационный период План работы по самообразованию музыкального руководителя Тимофеевой С. В. на 2018-2023 учебный год. Тема: «Развитие музыкально – ритмических.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска» Индивидуальный план.

Методические рекомендации «Сопровождение педагогов в межаттестационный период» Пояснительная записка. Подготовка и проведение аттестации педагогических работников – одно из важных направлений деятельности методической.

Отчет о педагогической деятельности воспитателя детского социального приюта в межаттестационный период (аттестация на вторую квалификационную категорию) Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт за межаттестационный период
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 13:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД