Лучший педагог года

Аттестация. Аналитический отчёт

Анна Цареградская
Аттестация. Аналитический отчёт

Аттестация. Аналитический отчёт.

Цареградская Анна Сергеевна

Орган местного самоуправления

«Управление образования города Каменска - Уральского»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №59»

Аналитический отчет

за межаттестационный период

с 2013 -2018 годы

Составитель:

Цареградская Анна Сергеевна

Должность: воспитатель ВКК

г. Каменск-Уральский

Публикация «Аттестация, Аналитический отчёт» размещена в разделах

2018г

Содержание

Введение ….3

1. Аналитическая часть

1.1. Анализ нормативно-правовых и программно-методических условий…5

1.2. Анализ создания условий и результатов работы по сохранению и укреплению здоровья детей 6

1.3. Анализ создания условий и результатов внедрения инновационных педагогических технологий …. 8

1.4. Анализ создания условий и результатов по приоритетному направлению работы….14

1.5. Анализ работы по взаимодействию со всеми участника образовательного процесса. 16

1.6. Анализ развивающей предметно-пространственной образовательной среды20

1.7. Анализ организации индивидуальной работы с детьми ОВЗ….23

1.8. Анализ развития профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма…. 24

2. Проектная часть

2.1. Проблемы, возникшие в результате работы в межаттестационный период с 2013 - 2018гг…. 27

2.2. Пути и средства решения проблем…28

Заключения…

Список литературы….

Приложения

Введение

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость ко всему новому, что создает благоприятные возможности для успешного нравственного воспитания и развития личности.

В соответствии с ФГОС ДО выделены основные принципы дошкольного образовании: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, учет этнокультурной ситуации развития детей.

ФГОС ДО направлены на решении следующих задач: формирование общей культуры личности детей, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств.

Нравственно - патриотическое воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям окружающего мира, общества. Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Поэтому нужны знания, на основе которых у ребёнка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.

В настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Зачастую в ней освещаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в конкретных видах деятельности, и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.

Нравственно-патриотическое воспитание детей - сложный воспитательный процесс. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. В связи с этим возникает необходимость в выборе оптимальных путей её решения – в определении эффективных, действенных форм работы с детьми.

В содержании ФГОС ДО отмечается острая необходимость активизации процесса нравственно-патриотического воспитания дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. В содержании образовательной области «Познавательное развитие» предполагает формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. В содержании образовательной области «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры. В содержании «Социально - коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру.

Исходя, из выше сказанного, я определила основное направление моей педагогической деятельности в межаттестационный период : «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, посредством современных педагогических технологий»

Выявила ряд противоречий:

- между необходимостью использования современных педагогических технологий для воспитания нравственно-патриотических качеств у детей в условиях образовательного учреждения и недостаточной системной разработанностью данной темы в научной и методической литературе;

- между современными требованиями внедрения современных педагогических технологий в систему образовательной деятельности и существующими традиционными методиками развития ребенка в системе образования;

Названные противоречия позволили обозначить проблему, состоящую в выделении сущности и возможностей приобщения детей к нравственно – патриотическому воспитанию и необходимостью создания педагогических условий, способствующих данному процессу.

Объект: процесс приобщения детей к нравственно-патриотическому воспитанию.

Предмет: современные педагогические технологии как средство приобщения детей к нравственно-патриотическому воспитанию.

Целью аналитического отчета является самоанализ и самооценка педагогической деятельности в межаттестационный период по созданию комплекса условий, обеспечивающих качество образования.

Задачи аналитического отчета :

1. Выделить ведущие проблемы, решаемые в межаттестационный период;

2. Проанализировать результаты деятельности в межаттестационный период;

3. Установить причинно-следственные связи между результатами деятельности и условиями их достижения: развивающей предметно-пространственной средой; взаимодействие с участниками образовательного процесса; уровнем профессионально-личностного потенциала педагога.

4. Спроектировать свою педагогическую деятельность на следующий межаттестационный период;

5. Оценить результаты своей педагогической деятельности

1. Аналитическая часть

1.1. Анализ нормативно-правовых и программно-методических условий

Аналитический отчёт – это самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период. Концепция аналитического отчёта является определением уровня профессионализма и продуктивности собственной профессиональной деятельности.

В своей работе я использую следующие нормативно-правовые и программные документы:

Конституцию РФ

Закон РФ «Об Образовании в Российской Федерации»

Конвенцию о правах ребенка

Концепцию патриотического воспитания граждан Российской Федерации

Постановление Правительства Свердловской области от 11.06.2014 № 486-ПП «Об утверждении Стратегии патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2020 года»

ФГОС ДО

СанПиН от 29.07.2013 г.

Локальные акты образовательного учреждения

Устав МБДОУ «Детский сад № 59» г. Каменска-Уральского

Для разностороннего развития воспитанников созданы программно-методические условия.

Воспитание и обучение детей ведется по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией А. Г. Гогоберидзе.

Внедряю парциальные программы:

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О. Л. Князевой, М. Д. Маханёвой);

- Программа «Развитие у детей представлений об истории и культуре» (Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова);

- Программа «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (И. Ф. Мулько).

Разработала авторский проект «.», перспективные планы, подобрала материал; (Приложение №1)

Разработана рабочая программа соответствующая ФГОС ДО.

Таким образом, в своей педагогической деятельности опираюсь на нормативно-правовые документы, программно-методическую литературу.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Сказка» Аналитический отчёт по результатам педагогической.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть I Предлагаю всем педагогам свой аналитический отчёт инструктора по физической культуре (для защиты на I квалификационную категорию). Портфолио.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II Результаты мониторинга МБДОУДС N 4 по педагогическому работнику: Морозовой Марины Владимировны 1. Использование современных образовательных.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть III С П Р А В К ААдминистрация МБДОУДС N 4 подтверждает, что инструктор по физкультуре Морозова Марина Владимировна за межаттестационный период.

Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2017–2018 учебный год Информационная справка об образовательном учреждении. Количество детей в МБДОУ – 103человек. Количество групп – 6. Информационная справка.

Аналитический отчёт по результатам мониторинга освоения образовательной программы детьми второй младшей группы Аналитический отчёт по результатам мониторинга освоения образовательной программы детьми 2 младшей группы «Ежик» за 2017-2018 учебный.

Аналитический отчёт воспитательно-образовательной работы за 2017–2018 учебный год подготовительной группы 1. Общая характеристика группы. В подготовительной группе - 36 детей, из них 20 мальчиков и 16 девочек. Возраст детей от 5 до 6 лет на начало.

Аналитический отчёт за 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Корнеева Елена Ивановна и Попова Ольга Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.

Годовой аналитический отчёт воспитателей средней группы Годовой аналитический отчёт воспитателей средней группы Воспитательно-образовательный процесс в нашей группе строился по программе блочно-модульного.

Аналитический отчёт 2017–2018 учебный год ВОСПИТАТЕЛЯ: ШАПОВАЛЕНКО В. Н. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЯ: ШАПОВАЛЕНКО В. Н. В начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестация. Аналитический отчёт
Опубликовано: 20 октября 2018 в 13:21
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД