Усманова Евгения
Анализ анкетирования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?
2. С каким настроением ребенок идет в детский сад?
3. Часто ли болеет ваш ребенок?
4. Какие тяжелые заболевания он перенес (травмы?
5. Охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?
6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты,вызывающие опасение?
Если да, то перечислите.
7. Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?
8. Особенности поведения?
Послушный.
Публикация «Анализ анкетирования в младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Темочки
Агрессивен.
Часто обижает детей.
9. На что направлены основные ваши заботы за ребенком?
Здоровье
Умственное развитие
Нравственное воспитание (Правила поведения, честность,доброта, вежливость)
10. Оцените себя, как вы относитесь к поручениям воспитателя группы?
Стараюсь выполнить все поручения,понимаю,что вся работа ведется во благо малыша.
Выполняю при желании.
Полностью игнорирую.
У меня не хватает времени.
11. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
обычным
отказывался от еды
плохо засыпал
полон впечатлений
ВЫВОДЫ:
На начало 2016-2017 уч. год
Родителям был предложен ряд вопросов.
По результатам анкетирования родителей, детей младшей группы, было выявлено, что:
2. На вопрос : Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?
70% родителей ответили да комфортно,следуют сделать вывод что детям нравится находится в группе, значит воспитатель старается удовлетворить потребности ребенка.
3. На вопрос :с каким настроением ребенок идет в детский сад?
Дошкольники в детский сад ходят с удовольствием, это подтверждают 95%родителей.
Следует сделать вывод : возродить у детей интерес к режиму ДОУ.
3. На вопрос: часто ли болеет ваш ребенок?
50% родителей ответили да часто, период адаптации ребенок может заболевать. По истечению месяца посещения детского сада поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось.
4. на вопрос :охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?
45% родителей ответили легко.
30% ответили нет не легко.
Вывод: Это дети от 2,5 лет у которых плохо развита речь,эти дети закрыты у которых присутствует страх, упрямство, плаксивость, капризность.
6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты,вызывающие опасение?
Если да, то перечислите.
90% родителей ответили что у малышей отсутствует агрессия, моменты в поведении вызывающие опасение.
7. Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?
45% родителей ответили да развиты,30% сказали отсутствует, следует сделать вывод:
Эти дети 2,5 лет которые только развивают в себе эти качества,воспитатель во всем будет поддерживать ребенка и помогать развить в ребенке навыки самообслуживания.
8. Особенности поведения?
Послушный.
Агрессивен.
Часто обижает детей.
90% родителей ответили что дети во сем слушают родителей, признаки непослушания выявились только у 10% детей, следует отметить это дети генеративные,будет проводится работа с родителями в форме беседы.
9. На что направлены основные ваши заботы за ребенком?
Здоровье
Умственное развитие
Нравственное воспитание (Правила поведения, честность,доброта, вежливость)
90% родителей ответили нравственное воспитание, этим показывая что родители хотят чтоб в ребенке формировались именно эти качества в этом воспитатель поддержит родителя и будет
закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу, поддерживать у детей интерес к окружающей действительности, пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.
10. Оцените себя, как вы относитесь к поручениям воспитателя группы?
Стараюсь выполнить все поручения,понимаю,что вся работа ведется во благо малыша.
Выполняю при желании.
Полностью игнорирую.
У меня не хватает времени.
60% родителей ответили : что стараются выполнить поручения. Но, следует добавить, что основным условием достижения поставленных целей является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом!
11. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
обычным
отказывался от еды
плохо засыпал
полон впечатлений
40%ответили обычным, следует отметить,что безусловно в раннем возрасте период адаптации у всех малышей проходит по – разному.
30% ответили отказался от еды, такие проявления в период адаптации вполне естественны для детей раннего возраста и не только. Безусловно, от родителей в это время требуется еще больше понимания и терпения по отношению к малышам.
Вывод:
Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей.
В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили несколько родителей, которые высказали благодарность воспитателю за работу с ребенком.