Татьяна Васина
Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео
Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео
Решение познавательных задач по теме "Вода" провожу последовательно от простого к сложному, исходя из накопленных ранее знаний детей.
Решаю следующие задачи:
Образовательные
Публикация «Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме „Окрашивание воды“ средняя группа Видео» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Видео
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Окрашивание воды, цветная вода
- Средняя группа
- Темочки
Расширить представление детей о свойствах воды, показать, что вода изменяет цвет при определённых условиях;
Развивающие
Устанавливать причинно-следственные связи;
Обогащать и активизировать речь детей новыми словами (окрашивается, изменяет цвет);
Учить делать простейшие выводы;
Способствовать развитию интереса детей к поисково-исследовательской деятельности через интеграцию различных образовательных областей.
Воспитательые
Воспитывать аккуратность во время проведения опытов.
Проводилась предварительная работа: наблюдение воды в природе, работа в уголке экспериментирования, рассматривание познавательной литературы в уголке "Умной книги", работа с родителями (домашний просмотр познавательных передач).
При планировании данного вида деятельности были учтены особенности и возможности детей. Главная дидактическая задача показать, что вода изменяет цвет при определённых условиях, была обеспечена через взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Содержание, использованные методы и приёмы помогли получить положительный результат в освоении материала детьми. В организованной деятельности применяла игровой метод (игра "Вода и краски",
проведение простейшего экспериментирования по расширению представления детей о свойствах воды, изменению её цвета.
Учила устанавливать причинно-следственные связи с помощью поисковых вопросов и самостоятельных действий детей с водой, делать самостоятельно простейшие выводы. Для этого использовала фиксирование проведённых опытов в рисунках детей.
У детей развит интерес к поисково-исследовательской деятельности. Этому способствует интеграция образовательных областей, чередование этапов деятельности. Осуществляла индивидуальный подход в речевом развитии, развитии навыков работы с карандашом.
Уровень речи детей соответствует требованиям, предъявленным к данному возрасту 4-5 лет, новые слова (окрашивается, изменяет цвет, успешно активизировались в их речи. При выполнении опытов дети были внимательны и аккуратны.
Считаю, что поставленные задачи выполнены. Это проявлялось в ответах детей, применении полученных представлений в самостоятельной деятельности.
Однако, думаю, что при выполнении опытов следует давать более точные установки к действию.
В дальнейшем планирую ввести в работу с детьми по поисково-исследовательской деятельности проектный метод, как более эффективный способ решения познавательных задач в разных видах деятельности.
Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями,.
«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Социальный мир. Образовательная область «Безопасность». Тема: «Опасные.
Конспект образовательной деятельности «Мамин день» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 «Дружба» г. о. Тольятти Воспитатель Третьякова О. Ю. План–конспект.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Какая бывает вода?» средняя группа Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей методом экспериментирования, любознательность. Расширить представление.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Воздух-невидимка» (средняя группа) Задачи: Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе, познакомить с его свойствами и способами его обнаружения. Закрепить.
Конспект совместной образовательной деятельности второй младшей группы по теме: «Чудо краски для петушка». Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по теме: «Чудо краски для петушка». Тема: «Чудо.
Мастер-класс. Опыт работы по теме «Организация исследовательской проектной деятельности дошкольников» Средняя группа. «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Эти слова стали девизом моей работы, они натолкнули.
План воспитательно-образовательной работы по теме «Зимующие птицы» (средняя группа) структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Татьяна Васина | Все публикации
Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео
Опубликовано: 9 октября 2016 в 00:26
|
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |