Татьяна Васина
Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео
Решение познавательных задач по теме "Вода" провожу последовательно от простого к сложному, исходя из накопленных ранее знаний детей.
Решаю следующие задачи:
Образовательные
Расширить представление детей о свойствах воды, показать, что вода изменяет цвет при определённых условиях;
Развивающие
Публикация «Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме „Окрашивание воды“ средняя группа Видео» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Видео
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Окрашивание воды, цветная вода
- Средняя группа
- Темочки
Устанавливать причинно-следственные связи;
Обогащать и активизировать речь детей новыми словами (окрашивается, изменяет цвет);
Учить делать простейшие выводы;
Способствовать развитию интереса детей к поисково-исследовательской деятельности через интеграцию различных образовательных областей.
Воспитательые
Воспитывать аккуратность во время проведения опытов.
Проводилась предварительная работа: наблюдение воды в природе, работа в уголке экспериментирования, рассматривание познавательной литературы в уголке "Умной книги", работа с родителями (домашний просмотр познавательных передач).
При планировании данного вида деятельности были учтены особенности и возможности детей. Главная дидактическая задача показать, что вода изменяет цвет при определённых условиях, была обеспечена через взаимосвязь образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Содержание, использованные методы и приёмы помогли получить положительный результат в освоении материала детьми. В организованной деятельности применяла игровой метод (игра "Вода и краски",
проведение простейшего экспериментирования по расширению представления детей о свойствах воды, изменению её цвета.
Учила устанавливать причинно-следственные связи с помощью поисковых вопросов и самостоятельных действий детей с водой, делать самостоятельно простейшие выводы. Для этого использовала фиксирование проведённых опытов в рисунках детей.
У детей развит интерес к поисково-исследовательской деятельности. Этому способствует интеграция образовательных областей, чередование этапов деятельности. Осуществляла индивидуальный подход в речевом развитии, развитии навыков работы с карандашом.
Уровень речи детей соответствует требованиям, предъявленным к данному возрасту 4-5 лет, новые слова (окрашивается, изменяет цвет, успешно активизировались в их речи. При выполнении опытов дети были внимательны и аккуратны.
Считаю, что поставленные задачи выполнены. Это проявлялось в ответах детей, применении полученных представлений в самостоятельной деятельности.
Однако, думаю, что при выполнении опытов следует давать более точные установки к действию.
В дальнейшем планирую ввести в работу с детьми по поисково-исследовательской деятельности проектный метод, как более эффективный способ решения познавательных задач в разных видах деятельности.
Анализ воспитательно — образовательной работы за 2015–2016 учебный год (Средняя группа №9) Анализ воспитательно – образовательной работы за 2015 – 2016 учебный год (Средняя группа №9) В 2015 – 2016 учебном году воспитательно –.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. 1. Цель:1. Формировать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Козлик». Средняя группа Цели: учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Закреплять приёмы лепки: раскатывание между ладонями,.
«Безопасность». Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа) Социальный мир. Образовательная область «Безопасность». Тема: «Опасные.
Конспект образовательной деятельности «Мамин день» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 170 «Дружба» г. о. Тольятти Воспитатель Третьякова О. Ю. План–конспект.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Какая бывает вода?» средняя группа Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей методом экспериментирования, любознательность. Расширить представление.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Воздух-невидимка» (средняя группа) Задачи: Дать детям представление о воздухе, как о газообразном веществе, познакомить с его свойствами и способами его обнаружения. Закрепить.
Конспект совместной образовательной деятельности второй младшей группы по теме: «Чудо краски для петушка». Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по теме: «Чудо краски для петушка». Тема: «Чудо.
Мастер-класс. Опыт работы по теме «Организация исследовательской проектной деятельности дошкольников» Средняя группа. «Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам» (Р. Эмерсон). Эти слова стали девизом моей работы, они натолкнули.
План воспитательно-образовательной работы по теме «Зимующие птицы» (средняя группа) структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Татьяна Васина | Все публикации
Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео
Опубликовано: 9 октября 2016 в 00:26
|
Юридическая информация: публикация «Анализ проведённой совместной образовательной деятельности по теме «Окрашивание воды» средняя группа Видео» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васина (УИ 823960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
15 декабря 2024 воскресенье
16 декабря 2024 понедельник
|