Приложение МААМ

Анализ работы тьютора за учебный год

Наталья
Анализ работы тьютора за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ работы тьютора за учебный 2019-2021 год.

В ведение тьютора в 2019-2021 году был первый класс, где обучаются 5 учащихся, из них 3 ребенка –это ДЦП (6,4, 2ребенка - с аутистическими расстройствами. В связи с этим главная целью работы тьютора, состояла в том, чтобы не отвлекая от учебной деятельности педагога, помочь педагогу выстраивать работу с учащимися, чтобы они могли концентрировать свое внимание на уроке, выполнять в силу своих возможностей инструкции учителя. Создание оптимальных, психологически комфортных условий для успешного обучения и адаптации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с нарушениями опорно-двигательного аппарата в классном коллективе и школе целом.

Публикация «Анализ работы тьютора за учебный год» размещена в разделах

Была активизация навыков коммуникации в различных социальных ситуациях, подготовка детей к жизни в современном обществе.

Для достижения данной цели были выполнены следующие образовательные задачи:

• сопровождение обучающегося;

• помощь в адаптации к школьному распорядку;

• помощь в закреплении и получении новых знаний и навыков;

• помощь в развитии коммуникационных навыков.

организовывать образовательные события, способствующие развитию личностной рефлексии и накоплению продуктивного социального и образовательного опыта;

- наблюдать за деятельностью учащегося и проводить консультации (с другими педагогами, с родителями, с ребёнком, фиксируя точки успеха и напряжения;

- организовать взаимодействие с родителями для поддержания обратной связи и мониторинга социально-образовательного процесса ребёнка;

Реализация поставленных цели и задач осуществлялась с учетом особенностей развития обучающихся детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Компенсация особенностей развития достигалась путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов воспитанников, в соответствии с их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности, обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной активности, развития психических процессов, большого количества наглядности.

Для выполнения образовательных задач и достижения поставленной цели

были проведены следующие мероприятия:

• С целью формирования коммуникативных навыков проведены игры «Давайте жить дружно!», «Лото» «Гости» «Праздник» Для формирования умения работать в группе на занятия приглашались ученики параллельного класса, разыгрывали Сказки, проводили мероприятия, вместе участвовали в играх.

• Для формирования представлений о правилах поведения на дороге дети принимали участие в мероприятии ПДД, были участниками проекта «Безопасная перевозка детей» в транспорте, дети изготовили аппликацию «Светофор».

• Для формирования умения заботиться о животных был проведен классный час «Домашние и дикие животные». Он способствовал закреплению имеющихся у учащихся знаний о животных и их детенышей.

Для развития кругозора учащихся и расширения знаний об окружающем мире с учащимися регулярно проводились игры: «Сооружения нашего города», «Геометрические фигуры», «Фрукты-овощи», «Классификация».

• Развитию коммуникативных навыков и умению поздравлять своих близких и родных способствовал проведенный праздник «Новый год», «23 февраля», «8 Марта», «День матери» дети участвовали в подготовке к мероприятиям: изготавливали елочные украшения, игрушки, снежинки, аппликации: «Подарок папе, маме, бабушке», «Цыпленок», «Гирлянда», лепили «Елочку», изготовили совместную аппликацию «Елочка», «Масленица пришла»,«Ракета», «Космос», «День победы».

В классе проводились открытые уроки по развитию речи и миру природы по теме «Птицы», «Животные», «Фрукты-овощи» (аппликация). На уроке ребята сидели, слушали фильмы, смотрели наглядные примеры птиц, животных, овощей и т. д. и выполняли инструкции учителя при помощи тьютора.

Был проведен открытый урок на тему «Закрепление знаний о геометрических фигурах», где было показано, как дети взаимодействуют с учителем и тьтором, выполняют инструкции, работают в альбомах, рисуют при помощи трафарета, получают знания о геометрических фигурах, учат различать их по форме и размеру.

За текущий год дети научились:

• С помощью учителя и тьотора Максим, Анна и Полина научились посещать туалет и своевременно мыть руки.

• При направляющей помощи тьютора ориентироваться в столовой, в коридоре школы.

• При направляющей помощи тьютора Максим научился держать ложку и кружку, подносить ко рту. Анна научилась пить самостоятельно, держать кружку двумя руками.

• Анна закрепила навык самостоятельного рисовать при помощи трафарета, а так же правильно ставить карандаши в стакан. Максим, Полина, Матвей и Тимофей пользуется трафаретом, неосознанно, только при участии тьютора.

• У Максима и Анны появился навык осознанного нахождения своего рабочего места, своей любимой игрушки, место хранения своего полотенца: умение открывать шкаф и пытаться вешать полотенце на свой крючок.

• Только при направляющей помощи тьютора Матвей и Тимофей могут выполнять задания учителя на уроках.

Публикации по теме:

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы городского методического объединения за 2017–2018 учебный год Анализ работы Городского методического объединения за 2017- 2018 учебный год. Название ГМО: Познавательного направления. Руководитель: Гузеева.

Анализ работы кафедры дополнительного образования за 2014–2015 учебный год В 2014 – 2015 учебном году кафедра дополнительного образования работала на основании локальных актов образовательного учреждения, решая.

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (начало) Продолжение Стратегия ОУ Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общество. Успешная работа воспитателя – это комплексный.

Анализ работы МО воспитателей за 2015–2016 учебный год (продолжение) Начало Большое значение в работе педагога имеет их участие в различных конкурсах. Про-шедший год показал положительную динамику в данном.

Анализ работы совета профилактики за 2014–2015 учебный год В КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья» действует Совет профилактики, в состав которого.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный годАнализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный годВоспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы тьютора за учебный год
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 11:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы тьютора за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 2536532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД