Виолетта Кулага
Анализ выполнения рабочей программы педагога смешанной группы
▼ Скачать + Заказать документы
На 30 июня 2021 в смешанной группе № 4 находится 21 ребенок. 9 мальчиков и 12 девочек. Из них 11 детей в возрасте от 3 до 4 лет, 10 воспитанников - от 4 до 5 лет.
В течении периода с сентября 2020 года по июнь 2021 года состав группы менялся, часть детей ушли, часть прибыло.
В течении года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. При реализации Программы для детей нашей группы, мы строили свою работу, прежде всего, в форме игры, в форме познавательной, творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Работу свою строили на основе «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад №1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. В течение всего времени дети в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в нашей группе, активно познавали окружающий мир, исследовали его, экспериментировали, манипулировали с его предметным содержанием. Познавали мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю.
Публикация «Анализ выполнения рабочей программы педагога смешанной группы» размещена в разделах
Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДО, комплексно - тематическим планированием, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Работа по темам велась не только в организованной образовательной деятельности, но и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:
- День здоровья «Мы юные туристы»
- «Осень в гости к нам пришла»
-«Новогодний утренник «Здравствуй, новый год!».
- «8 марта»
Сделали видео- поздравление ко Дню Матери и к Дню Защитника Отечества.
Так же принимали участие в акциях : «Дети в науке», «Экоподарок защитнику», «День Земли», «Окна России».
Работы детей участвовали в муниципальном конкурсе : «Зеленая планета»
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом возрастных особенностей детей. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.
На конец года проходила диагностика развития интегративных качеств. Диагностика показала следующий результат :
- Детей с нормой развития 7-37%
- Детей с трудностями развития 11- 58%
- Ребенок с выраженным несоответствием 1-5%
(Ильина Н.)
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родительской общественностью. Работа велась в соответствии с перспективным планом, с учетом ограничений по COVID 18. Были организованы консультации, родительские собрания, оформлена наглядно-стендовая информация, разрабатывались буклеты и листовки.
В течении учебного года проводили анкетирование «Социальный паспорт семьи», который показал: на данный момент всего семей 21, из них полных 14, неполных 3. Многодетных семей 3, мать-одиночка 1. Так же в течении года проводилось анкетирование родителей «Математика для развития Вашего ребенка», «Удовлетворенность услугами детского сада».
Проводились следующие мероприятия:
Виды мероприятий Темы
Собрания «Возрастные особенности детей 3-5 лет. Цели и задачи на новый учебный год».
«Использование инновационных технологий в развитии познавательных способностей детей среднего возраста
Консультации «Возрастные особенности детей 3-5 лет»
«Основные приемы оказания первой медицинской помощи при травмах и ушибах»
«Какие лучше купить настольные игры по математике»
«Профилактика ОРВИ. Симптомы заболевания. Вакцинация против гриппа»
«Режим дня и его значение»»
«Здоровье детей в наших руках».
«Как одевать ребенка в холодное время года».
«Подвижные игры детей на прогулке зимой».
«Прочитай мне сказку мама»
«Как провести выходной день с детьми»
«Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»
«Игры в которые можно играть с семьей»;
«Как правильно учить с детьми стихотворение»;
«Весна без авитаминоза»»;
«Безопасность детей летом».
«Солнце доброе и злое»,
«Болезни грязных рук»
Индивидуальные беседы По интересующим родителей вопросам.
А также были изготовлены самостоятельно папки передвижки для родителей: «День матери", "Зимушка- зима", «8 Марта», "Весна - красна", «23 Февраля». Родительские собрания проходили в нетрадиционной форме с использованием: игровых элементов, и использованием ИКТ.
В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Почуйко И. В, Савенкова Д. А, Белик А. Н. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий.
За период работы нашей группы 2020 – 2021 г. можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д., которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.
В течении года педагогический коллектив группы менялся, работали разные воспитатели, но все они соответствовали квалификационным характеристикам педагогических и учебно-вспомогательных работников. В течение года педагог группы Кулага В. А повышала свой профессиональный уровень и компетенцию. Получаю высшее педагогическое образование в ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева», по направлению «Начальное образование».
Кулага В. А. :
• имею сертификат о выступлении на тему «Организация сюжетно-образовательной ситуации «Волшебная поляна в гости зовет» в смешанной дошкольной группе (3 – 5 лет)»;
• Победитель (1 место) муниципального этапа краевого конкурса «Работаем по стандарту» в номинации «Поддержка детской инициативы при организации различных видов деятельности дошкольника»;
• награждена грамотой Управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район;
• призер (2 место) муниципального этапа краевого конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – Дошколята»;
• размещаю материалы на интернет – порталах: МААМ. ру, nsportal и других, является участником и победителем дистанционных конкурсов методических разработок.
• Подготовила призёра (2 место) муниципального этапа краевого конкурса «зеленая планета» в номинации «Зеленая планета глазами детей. Близкий и далекий космос)» (Двигубская Екатерина).
В течение года педагоги активно участвовали в педагогических советах ДОУ, РМО, конкурсах ДОУ:
• Смотр «Готовность развивающей предметно-пространственной среды групп к образовательной деятельности, согласно возрастным особенностям воспитанников».
• Смотр-конкурс в форме взаимопроверки «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формирование сенсорных и элементарных математических представлений, современным требованиям».