Лучший педагог года

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ (9 фото)

Светлана Мясникова
Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ

Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический процесс в образовательных учреждениях и дает замечательные положительные результаты.

В целом художественное творчество предоставляет большие возможности для умственного, эмоционально-эстетического и волевого развития ребенка, для развития психических функций: зрительного восприятия, воображения, памяти, мыслительных операций, моторики, речи.

Публикация «Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

В детском саду рисование, лепка, аппликация очень привлекательное занятие для ребенка с ОВЗ. Он радуется результату своей работы. Свой рисунок или поделку он может подарить маме, бабушке, близким, друзьям, а также использовать в игре. И поэтому, изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Хочу предложить вашему вниманию простой в выполнении мастер-класс, идея придумана лично мной и доработана совместно с детьми. Картина, в 3D объеме получается довольно интересная и делается быстро и просто, а эффект потрясающий и необычный.

Теперь опишу поэтапно:

1. Сначала мы купили несколько коробок с конфетами, попили с ребятами чай, получив заряд хорошего настроения, а оставшиеся коробочки с открывающейся верхней крышкой использовали как основу для композиции.

2. Выбрали скачанные с интернета раскраски и раскрасили их в понравившиеся и подходящие цвета фломастерами и восковыми карандашами.

Фото №1 Публикация Мастер класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога психолога с детьми с ОВЗ размещена в разделах Работа с Особыми детьми

3. Некоторые раскраски вырезали по контуру и приклеили на картонную основу клеем ПВА, чтобы они лучше держали форму.

4. Сначала на крышку коробки приклеили раскраску с видом природы.

Фото №2 Он радуется результату своей работы

5. Дно коробки оклеили зеленым цветом и на расстоянии сначала приклеили грибочек с белочкой, затем траву.

Фото №3 Свой рисунок или поделку он может подарить маме бабушке близким друзьям а также использовать в игре Фото №4 И поэтому изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья

Объемная картина готова.

Готовые работы незамедлительно были отправлены на Международный конкурс для детей и педагогов и наши ребята заняли почетное третье место.

Наблюдая, как мои подопечные дети с ОВЗ меняются в процессе наших систематических занятий я наглядно увидела и убедилась что аппликация и рисование способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и личностных черт, таких как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредоточиться ; способствует развитию композиционных умений : умение соотносить части по величине, форме, цвету, оформлять их в целое, правильно располагать в пространстве; происходит развитие глазомера, речи, дети учатся умению анализировать и сравнивать, совершенствуется координация движения рук; во время аппликации ребенок овладевает трудовыми умениями.

Я глубоко убеждена, что художественное творчество является одним из самых перспективных и интересных видов деятельности дошкольника, в том числе и с ОВЗ.

Хочу предложить вашему вниманию простой в выполнении мастер класс идея придумана лично мной и доработана совместно с детьми Картина в объеме получается довольно интересная и делается быстро и просто а эффект потрясающий и необычный Теперь опишу поэтапно Сначала мы купили несколько коробок с конфетами попили с ребятами чай получив заряд хорошего настроения а оставшиеся коробочки с открывающейся верхней крышкой использовали как основу для композиции
Публикации по теме:

Доклад «Развитие художественного творчества детей через тестопластику и батик» Наблюдая за детьми, я обратила внимание, что им интересно рисовать и лепить. Чтобы помочь им открыть себя, свой творческий потенциал, я.

Досуг для детей младшей группы с элементами художественного творчества (аппликация) «Светофор в гостях у ребят» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение.

Фестиваль самодеятельного художественного творчестваФестиваль самодеятельного художественного творчества В этом году в нашем маленьком городке Саянске две знаменательных даты 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г. и 45-летие.

Конспект НОД по развитию художественного творчества «Наши игрушки» для детей старшего возраста Непосредственно образовательная деятельность «Наши игрушки» Цель: учить технике создания образа «игрушки» в объеме при помощи пластилина.

Консультация для педагогов «Влияние художественного творчества на речевое развитие детей» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи, поэтому проблема исправления.

Применение нетрадиционной техники рисования как средства развития художественного творчества у детей дошкольного возраста Применение нетрадиционной техники рисования как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста. «В одном мгновенье.

Проект «Развитие художественного творчества дошкольников» Тема проекта «Развитие художественного творчества дошкольников» Вид проекта: творческий, познавательный. Продолжительность: сентябрь 2013г.

Развитие художественного творчества детей в процессе ознакомления с миром природы родного края В настоящее время развитие художественно-творческой деятельности, эстетического восприятия, способностей детей являются актуальными проблемами.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественного творчества и дидактических игр Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством художественного творчества и дидактических игр. Автор: Бабакова Надежда.

Создание уголка для самостоятельного художественного творчества Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической науки и практики на современном этапе. Рисуя, вырезая и наклеивая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 19:04
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД