Анимация и мультипликационные материалы в работе с детьми с ОВЗ
Елена Семёнова Анимация и мультипликационные материалы в работе с детьми с ОВЗ
Использование анимации позволяет педагогу привнести эффект наглядности в уроки и помогает ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал в полном объёме. Наглядное отображение информации способствует повышению эффективности любой деятельности человека. Но в специальном (инклюзивном) образовании оно приобретает особенно большую значимость. Благодаря использованию анимации у детей с ОВЗ зрительное восприятие и слуховое внимание обостряются, что ведет к положительному результату обучения и развития данной категории детей.
Публикация «Анимация и мультипликационные материалы в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
Использование мультипликационных материалов на различных уроках с детьми со сложными дефектами позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Кроме того, применение анимации позволяет сделать занятие привлекательным, современным, осуществлять индивидуализацию и дифференциацию обучения.
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фильм — презентация «Песочная анимация»
https://hdd.tomsk.ru/file/opjafobl Рисование песком — искусство достаточно молодое, появилось в 70-х годах ХХ столетия. Изобретателем стиля.
Песочная анимация как технология
Цель технологии – профилактика нарушений психоэмоционального и психофизического состояния детей, обучение особенностям техники рисования.
День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник. В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.