Получи документы

Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»

Юлия Борисова
Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»

Тема: «Осень: природа, погода»

Существительные

Знать названия осенних месяцев сентябрь, октябрь, ноябрь.

Научить ребёнка отвечать на вопросы: - Назови первый (второй, третий) осенний месяцы. - Какой месяц после (до) октября?

Образование родительного падежа множественного числа существительных

Поиграть в игру «Чего осенью много Добиваться ответа фразой.

Публикация «Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда, Лексическая тема „Осень: природа, погода“» размещена в разделах

- Одна лужа, осенью много (чего) — Осенью много луж.

дождь - много дождей, туча - много туч и т. п.

Согласование сущ-х с числительными

Упражнение «Сосчитай капли (листья, лужи, тучи) от одного до десяти»

-Одна капля, две капли,. пять капель,. десять капель.

Прилагательные

Умение подбирать признаки к предметам.

Упражнение «Кто больше?»

- Осенью листья (какие) - жёлтые, красные, зелёные, осенние.

Солнце (какое) — холодное, неласковое, тусклое.

Небо (какое) - серое, хмурое, пасмурное.

Ветер (какой) — сильный, холодный, порывистый.

Дождь (какой) — мелкий, холодный, сильный.

Образование прилагательных от наречий.

Упражнение «Какая осень?» - Если осенью тепло, то осень (какая) — тёплая,

холодно — холодная рано пришла — ранняя пасмурно - пасмурная

сыро - сырая поздно пришла - поздняя ветрено – ветреная

солнечно — солнечная дождливо - дождливая хмуро — хмурая

ненастно — ненастная все листья золотые — золотая

Образование прилагательных от глаголов

- Лист падает, значит, лист (какой) - падающий

Лист увядает – увядающий шелестит — шелестящий летит - летящий

шуршит — шуршащий

Глаголы

Умение подбирать действия к предмету

Упражнение «Кто больше?»

- Ветер осенью (что делает) - дует, воет, задувает, листья срывает.

Солнце - прячется, светит, но не греет.

Листья - желтеют, краснеют, вянут, опадают, кружатся, летят, шуршат.

Дождь - льёт, капает, моросит.

Птицы - готовятся, собираются, улетают.

Насекомые - прячутся, засыпают.

Животные - шубку меняют, делают запасы, некоторые засыпают.

Люди - урожай собирают, тёплую одежду надевают.

Публикации по теме:

Массаж фаланг пальцев рук для детей с ОВЗ. Лексическая тема «Детский сад. Осень» Массаж (или самомассаж) фаланг пальцев (массаж каждого пальца от ногтевой фаланги до основания проводим на счёт). Раз – Егорка в садик шел,.

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя для детей с ОНР 6–7 лет «Осень» Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет.

Конспект СОД воспитателя «Домашние животные» с детьми подготовительной логопедической группы по заданию логопеда Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 компенсирующего вида Московского района Конспект совместной.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Опыт работы «Использование инновационных технологий в практической деятельности учителя-логопеда при работе с детьми с ЗПР» Инновационный.

Памятка родителям «Как играть дома по заданию учителя-логопеда?» ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОТ УЧИТЕЛЯ- ЛОГОПЕДА Как играть дома по заданию учителя-логопеда? Написали мне в тетради Трудное заданье. Папа с мамою.

Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-дефектолога Памятка родителям о организации занятий по заданию учителя-дефектолога. 1. Занятия должны быть регулярными и интересными для ребенка. Их.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда (старшая группа) Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда. Ф. И. ребенка___ Месяц.

Консультация для родителей «Презентация «Рекомендации логопеда при выполнении домашних заданий» Если проходит этап постановки звука уделяйте больше вниманию постановочным упражнениям и заданиям на развитие фонематического слуха. Правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Материалы для домашних заданий с детьми по заданию учителя-логопеда. Лексическая тема «Осень: природа, погода»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 14:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД