Надежда Шелудько
Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Для повышения качества методической поддержки педагогов нашего ДОУ, предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты. Выберите подходящие для Вас варианты ответов, отметьте их галочкой или предложите свой вариант ответов.
ФИО педагога : ___
Дата заполнения анкеты :___
Стаж профессиональной деятельности :
а) до 5 лет;
б) от 5 до 10 лет
в) от 10 до 20 лет
г) от 20 до 30 лет
д) свыше 30 лет
Публикация «Анкета для педагогов ДОУ „Профессиональный портрет“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
2. Я считаю, что мне:
а) требуется методическая помощь в организации педагогического процесса;
б) методическая помощь требуется частично;
в) не требуется методическая помощь в организации педагогического процесса.
3. Повышение квалификации для меня – это:
а) предмет постоянной работы: я стараюсь всегда быть в курсе новинок и передового опыта в образовании, при возникновении затруднений обращаюсь как к практическому опыту решения данной проблемы, так и к её научным обоснованиям;
б) вопрос эпизодический: при возникновении затруднений стараюсь найти подходящее решение в опыте педагогов-практиков;
в) считаю имеющийся у меня опыт и квалификацию достаточными для успешного решения поставленных педагогических задач.
4. В своей работе с детьми я:
а) использую традиционные формы и методы работы;
б) совмещаю новые и традиционные формы и методы работы;
в) стараюсь внедрять современные подходы к организации педагогического процесса.
Если на вопрос № 4 Вы ответили «а» или «б», пожалуйста, ответьте на вопрос
№ 5. Если на вопрос № 4 Вы выбрали ответ «в», пропустите вопрос № 5.
5. Я не использую / мало использую в своей работе современные подходы (методы, приёмы, технологии) потому, что:
а) традиционные формы и методы работы наиболее отвечают моим предпочтениям;
б) хотелось бы использовать современные технологии, формы и методы в своей работе, однако я не имею о них достаточных представлений;
в) я не использую / мало использую в своей работе современные подходы, т. к. для этого необходимо улучшить материально-техническую базу, совершенствовать РППС;
г) (свой вариант) ___
___
6. В основном для решения задач в своей педагогической практике :
а) чаще всего использую традиционные, наработанные методы и приёмы, предпочитаю пользоваться созданными ранее мной или моими коллегами, либо опубликованными готовыми конспектами тех или иных мероприятий;
б) могу найти своё оригинальное решение задачи, когда в этом возникает необходимость;
в) всегда стараюсь творчески преобразовать имеющийся материал либо создаю свой.
7. При необходимости получить методическую, практическую помощь в своей работе я, скорее всего, обращусь:
а) к заведующему, старшему воспитателю ДОУ;
б) коллегам по дошкольному учреждению;
в) другим специалистам ДОУ (музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед) – подчеркните к кому?;
г) предпочитаю решать проблемы в кругу педагогов своей группы.
8. На методических мероприятиях в ДОУ, я:
а) активный участник: всегда стремлюсь участвовать в подготовке методических мероприятий, выступлениях перед коллегами, активных обсуждениях;
б) оппонент: личным выступлением предпочитаю участие в обсуждении выступлений своих коллег, при необходимости могу включиться в активные действия;
в) наблюдатель: предпочитаю оставаться в стороне, часто теряюсь при необходимости вступить в диалог.
9. В основном я посещаю методические мероприятия:
а) с удовольствием, с ожиданием открытия для себя чего-то нового и интересного;
б) с чувством вынужденного моего присутствия;
в) для трансляции своих идей, наработок;
г) (свой вариант) ___
10. В данный момент я:
а) хорошо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ;
б) слабо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ.
11. Я могла бы поделиться опытом работы по следующим направлениям педагогической деятельности :
а) воспитательно-образовательное (обеспечение охраны жизни и здоровья, создание РППС, организация ООД (занятий, проведение диагностики индивидуального развития детей дошкольного возраста, подготовка детей к школе);
б) учебно-методическое (планирование воспитательно-образовательной работы, оформление передового педагогического опыта работы, организация работы по самообразованию, использование информационных ресурсов сети Интернет);
в) социально-педагогическое (осуществление консультативной помощи родителям, организация родительских собраний, взаимодействие с родителями по подготовке запланированных мероприятий; повышение воспитательных умений и педагогической культуры родителей).
Спасибо за сотрудничество!
-82%
Курсы повышения квалификации