Папки-передвижки

Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»

Надежда Шелудько
Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Для повышения качества методической поддержки педагогов нашего ДОУ, предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты. Выберите подходящие для Вас варианты ответов, отметьте их галочкой или предложите свой вариант ответов.

ФИО педагога : ___

Дата заполнения анкеты :___

Стаж профессиональной деятельности :

а) до 5 лет;

б) от 5 до 10 лет

в) от 10 до 20 лет

г) от 20 до 30 лет

д) свыше 30 лет

Публикация «Анкета для педагогов ДОУ „Профессиональный портрет“» размещена в разделах

2. Я считаю, что мне:

а) требуется методическая помощь в организации педагогического процесса;

б) методическая помощь требуется частично;

в) не требуется методическая помощь в организации педагогического процесса.

3. Повышение квалификации для меня – это:

а) предмет постоянной работы: я стараюсь всегда быть в курсе новинок и передового опыта в образовании, при возникновении затруднений обращаюсь как к практическому опыту решения данной проблемы, так и к её научным обоснованиям;

б) вопрос эпизодический: при возникновении затруднений стараюсь найти подходящее решение в опыте педагогов-практиков;

в) считаю имеющийся у меня опыт и квалификацию достаточными для успешного решения поставленных педагогических задач.

4. В своей работе с детьми я:

а) использую традиционные формы и методы работы;

б) совмещаю новые и традиционные формы и методы работы;

в) стараюсь внедрять современные подходы к организации педагогического процесса.

Если на вопрос № 4 Вы ответили «а» или «б», пожалуйста, ответьте на вопрос

№ 5. Если на вопрос № 4 Вы выбрали ответ «в», пропустите вопрос № 5.

5. Я не использую / мало использую в своей работе современные подходы (методы, приёмы, технологии) потому, что:

а) традиционные формы и методы работы наиболее отвечают моим предпочтениям;

б) хотелось бы использовать современные технологии, формы и методы в своей работе, однако я не имею о них достаточных представлений;

в) я не использую / мало использую в своей работе современные подходы, т. к. для этого необходимо улучшить материально-техническую базу, совершенствовать РППС;

г) (свой вариант) ___

___

6. В основном для решения задач в своей педагогической практике :

а) чаще всего использую традиционные, наработанные методы и приёмы, предпочитаю пользоваться созданными ранее мной или моими коллегами, либо опубликованными готовыми конспектами тех или иных мероприятий;

б) могу найти своё оригинальное решение задачи, когда в этом возникает необходимость;

в) всегда стараюсь творчески преобразовать имеющийся материал либо создаю свой.

7. При необходимости получить методическую, практическую помощь в своей работе я, скорее всего, обращусь:

а) к заведующему, старшему воспитателю ДОУ;

б) коллегам по дошкольному учреждению;

в) другим специалистам ДОУ (музыкальный руководитель, педагог-психолог, учитель-логопед) – подчеркните к кому?;

г) предпочитаю решать проблемы в кругу педагогов своей группы.

8. На методических мероприятиях в ДОУ, я:

а) активный участник: всегда стремлюсь участвовать в подготовке методических мероприятий, выступлениях перед коллегами, активных обсуждениях;

б) оппонент: личным выступлением предпочитаю участие в обсуждении выступлений своих коллег, при необходимости могу включиться в активные действия;

в) наблюдатель: предпочитаю оставаться в стороне, часто теряюсь при необходимости вступить в диалог.

9. В основном я посещаю методические мероприятия:

а) с удовольствием, с ожиданием открытия для себя чего-то нового и интересного;

б) с чувством вынужденного моего присутствия;

в) для трансляции своих идей, наработок;

г) (свой вариант) ___

10. В данный момент я:

а) хорошо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ;

б) слабо разбираюсь в современных подходах к организации педагогического процесса в ДОУ.

11. Я могла бы поделиться опытом работы по следующим направлениям педагогической деятельности :

а) воспитательно-образовательное (обеспечение охраны жизни и здоровья, создание РППС, организация ООД (занятий, проведение диагностики индивидуального развития детей дошкольного возраста, подготовка детей к школе);

б) учебно-методическое (планирование воспитательно-образовательной работы, оформление передового педагогического опыта работы, организация работы по самообразованию, использование информационных ресурсов сети Интернет);

в) социально-педагогическое (осуществление консультативной помощи родителям, организация родительских собраний, взаимодействие с родителями по подготовке запланированных мероприятий; повышение воспитательных умений и педагогической культуры родителей).

Спасибо за сотрудничество!

-82%

Курсы повышения квалификации

Публикации по теме:

Анкета для педагогов «Технология «Детский совет» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет»- используемая в мировой педагогической практике форма работы,.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.

Анкета для выявления предпочтений педагогов в процессе составления годового плана работы ДОУ на учебный год Уважаемые педагоги! Ваши ответы важны для составления годового плана работы ДОУ. Желательно заполнить все графы, кроме 13 (она заполняется.

Анкета «Определяем темперамент ребенка» Ответьте пожалуйста на следующие вопросы и сделайте выводы. 1. Как ведет себя ребенок в ситуации, когда необходимо быстро действовать? а).

Анкета-опросник для будущих первоклассниковАнкета-опросник для будущих первоклассников Сегодня хочу предложить вашему вниманию план беседы, направленной на изучение отношений шести – семилетних детей к обучению в школе. Данная.

Фотоотчет об участии в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех»Фотоотчет об участии в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех» В январе 2020 года я приняла участие в V муниципальном фестивале педагогического мастерства «Профессиональный успех» в номинации «Лучший.

Консультация для учителей «Профессиональный стандарт педагога» Воспитание и обучение детей - настоящее искусство, которым обязан овладеть каждый учитель. Однако на современном этапе жизни педагог – это.

Фотоотчет «Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2017»Фотоотчет «Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог года-2017» В этом году в седьмой раз прошел муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов, под названием «Педагог года 2017», в котором.

Районный профессиональный конкурс воспитателей детей дошкольного возраста «Я — воспитатель». ФотоотчётРайонный профессиональный конкурс воспитателей детей дошкольного возраста «Я — воспитатель». Фотоотчёт 27 сентября мы отмечали наш профессиональный праздник. В нашем районе стало доброй традицией проводить конкурс среди воспитателей детей.

Самоаудит для педагогов (анкета) Уважаемые МААМовцы, доброе время суток! Предлагаю Вашему вниманию материал по проверке самообразования, может быть кому-то пригодится. Материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 12:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для педагогов ДОУ «Профессиональный портрет»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шелудько (УИ 2340716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД