Папки-передвижки

Анкета для родителей (законных представителей) об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

Альбина Гетт
Анкета для родителей (законных представителей) об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

Анкета для родителей (законных представителей)

об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи МАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска.

Уважаемые родители!

Публикация «Анкета для родителей (законных представителей) об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда» размещена в разделах

Прошу Вас заполнить анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о деятельности учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Анкета анонимная.

Подчеркните, выбранный Вами ответ.

1. Довольны ли вы пребыванием ребенка в группе компенсирующей направленности?

А) да;

Б) нет (почему)___

В)затрудняюсь ответить

2. Ваш ребенок посещает группу компенсирующей направленности с удовольствием?

А) да

Б) нет (почему?)___

В)затрудняюсь ответить

3. Как Вы считаете, хорошо ли относится учитель-логопед к Вашему ребенку?

А) да;

Б) нет (почему) ___

В) затрудняюсь ответить

4. Получали ли Вы подробную информацию от учителя-логопеда по вопросам обучения и развития Вашего ребенка?

А) да;

Б) нет

5. Удовлетворяет ли Вас уровень коррекционно-развивающей работы, осуществляемой учителем-логопедом?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить

6. Получали ли Вы рекомендации в форме консультаций от учителя-логопеда?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить

7. Проводились ли открытые занятия учителем-логопедом?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить

8. Даёт ли результаты коррекционно-развивающая работа, осуществляемая учителем-логопедом?

А) да;

Б) нет;

В) затрудняюсь ответить

9. Считаете ли Вы работу группы компенсирующей направленности удовлетворительной?

А) да;

Б) нет;

В)затрудняюсь ответить

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Инструктаж для родителей (законных представителей) о безопасности детей во время новогодних каникулИнструктаж для родителей (законных представителей) о безопасности детей во время новогодних каникул Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Ахи-страхи!»Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Ахи-страхи!» Предполагает подгрупповую форму проведения (не более 8-10 детей) и предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для родителей (законных представителей) об удовлетворенности коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 09:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД