Папки-передвижки

Анкетирование для детей и родителей «Развитие направления декоративно-прикладного искусства»

Никитина Наталия
Анкетирование для детей и родителей «Развитие направления декоративно-прикладного искусства»

АНКЕТА для родителей

«Развитие направления декоративно-прикладного искусства»

1. ФИО родителя___

2. ФИ ребенка ___

3. Посещает ли ваш ребенок кружки ДПИ?___

4. Если да, то нравится ли Вашему ребенку это занятие? ___

5. Если ребенок,не посещает такие кружки, то хотелось бы вам чтоб в школе мы создали кружки такого направления?___

Публикация «Анкетирование для детей и родителей „Развитие направления декоративно-прикладного искусства“» размещена в разделах

6. .С какими предметами и материалами любит творить ваш ребенок?

7. .Из перечисленных техник выберите те, которым бы Вы хотели научить своего ребенка, а также укажите свои варианты, если их нет среди перечисленных:

• Вязание на спицах;

• Вязание крючком

• Войлоковаляние;

• Игрушки из фетра;

• Изонить;

• Оригами;

• Выжигание по дереву;

• Бисероплетение;

• Ковровая вышивка;

• Лепка;

• Аппликация;

• Свои варианты

8. Интересно ли вам возрождение такого вида занятий, как работа с камышом и соломкой___

9. Готовы ли вы участвовать в развитии такого направления работы

___

Анкета «Интересуешься ли ты секретами народных мастеров

1. Интересно ли тебе узнать, что такое народное декоративно-прикладное искусство?

а) Да; б) Нет; в) Неуверен (а).

2. Хотел бы ты иметь дома изделия народных мастеров?

а) Да; б) Нет; в) Неуверен (а).

3. Как ты думаешь понравилось бы тебе учиться старинным ремеслам?

а)Да; б) Нет; в) Неуверен (а,

4. Любишь ли ты заниматься изготовлением поделок?

а)Да; б) Нет; в) Неуверен (а,

5. Хотел бы ты больше узнать о народном прикладном творчестве нашего хутора. ?

а) Да; б) Нет; в) Не очень.

6. Хотел бы ты научиться делать красивые и полезные вещи из природного материала?

а) Да; б) Нет; в) Не очень.

7. Как часто ты в свободное время рисуешь, лепишь, делаешь поделки?

а) Каждый день;

б) Иногда, редко;

в) 1 -2 раза в неделю (обычно по выходным дням).

8. Интересно ли тебе познавать историю своего хутора и узнавать о технологиях мастерства наших мастеров ремесленников?

а) Да; б) Нет; в) Не очень.

9. Хотел бы ты освоить технологию изготовления из природного материала (камыша) предметов быта, которую применяли наши хуторяне 1950-1960гг.

а)Да; б) Нет; в) Наверное, да.

Оценивание ответов.

1 балл - при выборе варианта ответа «а» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «в» на вопрос 4;

0,5 балла - при выборе варианта ответа «в» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «б» на вопрос 4;

0 баллов - при выборе варианта ответа «б» на вопросы 1-3, 5-10, за выбор ответа «а» на вопрос 4.

Шкала определения уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности:

0-5 балла-низкий уровень;

3,5-6,5 балла - средний уровень;

7-10 баллов - высокий уровень.

Публикации по теме:

«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме.

Древний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанкаДревний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанка В этом году мы с детьми открыли для себя новую технику вырезания из бумаги -вытынанка. Вытынанка (от — «вытинати» — «витинати» — «выцінаць».

Фотоотчёт о конкурсе декоративно прикладного искусстваФотоотчёт о конкурсе декоративно прикладного искусства .

Фотоотчёт «Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства «Чудо-писанки»Фотоотчёт «Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства «Чудо-писанки» Фотоотчёт: Знакомство с изделиями декоративно – прикладного искусства «Чудо – писанки» Искусство декоративного оформления яйца красивыми.

Фотоотчет об участии и победе с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского районаФотоотчет об участии и победе с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского района Каждую весну в нашем Азовском районе проходит выставка детского творчества, в которой принимают участие дети дошкольного и школьного возраста.

Фотоотчет о нашем участии с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского районаФотоотчет о нашем участии с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского района Доброго времени суток, дорогие коллеги! Каждый год весной в Азовском районе проходит выставка детского творчества, в которой принимают участие.

Неделя декоративно-прикладного искусстваНеделя декоративно-прикладного искусства Народное искусство, как известно, соединяет прошлое с настоящим. И чем раньше дети прикоснутся к истокам национальных художественных традиций,.

Первое участие воспитанников в конкурсе декоративно-прикладного искусства (фотоотчет)Первое участие воспитанников в конкурсе декоративно-прикладного искусства (фотоотчет) Конкурсы, выставки декоративно – прикладного искусства – это возможность для каждого воплотить свои фантазии и мечты, показать свой талант,.

Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» разработана на основании книги «Азбука народных промыслов 1-4 классы»,.

Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства»Совместная деятельность педагога и детей «Оригами в стиле народного прикладного искусства» И еще раз, уважаемые коллеги, возвращаюсь к так мною любимой деятельности - технике оригами. Оригами не имеет возрастных ограничений. Начинать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование для детей и родителей «Развитие направления декоративно-прикладного искусства»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 09:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД