Аппликация «Головные уборы индейцев». Мастер-класс (7 фото)
Галина Фарнина
Аппликация «Головные уборы индейцев». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация
«Головные уборы индейцев»
Галина Фарнина
Задачи» Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить-с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного убора из ободков и бумажных перьев. Совершенствовать технику ленточной аппликации. Формировать коммуникативные навыки сотрудничества. Воспитывать любознательность, интерес и уважение к разным культурам.
Публикация «Аппликация „Головные уборы индейцев“, Мастер-класс» размещена в разделах
Предварительная работа: Знакомства с Америкой,беседа о коренных жителях Америки. Рассматривание головных уборах индейцев в детских познавательных книжках и энциклопедиях.
Дети выбирают полоски прочной бумаге для ободков, бумагу для перьев.
Технология изготовления:
-подготовим ободок-полоску прочной бумаге такой длинны, чтобы ободок держался на голове.
Вырезаем много перьев, это удобно сделать в технике симметричной или ленточной аппликации,сложив бумажный прямоугольник дважды –трижды пополам или гармошкой.
Надрезаем перья бахромой, чтобы они были пушистыми,дорисовываем стержни цветными карандашами или фломастерами.
Выкладываем перья на полоске-ободке и приклеиваем.
Последующая работа: Подвижные и сюжетно-ролевые игры в индейцев с использование самодельных головных уборов.
Публикации по теме:
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет
Дидактическое лото «Одежда, головные уборы, обувь» для детей от 2 до 7 лет летИгра состоит из 8 больших карт и 48 маленьких карточек. Играть.
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Задачи: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить.
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное,.
Конспект открытого итогового занятия по лексическим темам «Одежда, обувь, головные уборы» для детей 4–5 лет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Одежда. Головные уборы. Обувь»
.
Конспект НОД по окружающему миру в средней группе. Познавательное развитие «Одежда, обувь, головные уборы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды,.
Конспект открытого занятия «Одежда, обувь и головные уборы»
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать.
Памятка для воспитателей «Речевые игры» (на примере лексической темы «Одежда обувь, головные уборы»)
1. Игра «Называйка» (или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» (называние предметов одежды, обуви, головных.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных.
Занятие в старшей логопедической группе «Обувь. Одежда. Головные уборы»
Цель: Воспитывать у детей аккуратность,умение ухаживать за предметами обуви, одежды. Формировать умение подбирать и согласовывать глаголы.