Папки-передвижки

Занятие по аппликации «Кошка» с использованием нетрадиционной техники «айрис-фолдинг» с детьми разновозрастной группы

Асатрян Галина Сергеевна
Занятие по аппликации «Кошка» с использованием нетрадиционной техники «айрис-фолдинг» с детьми разновозрастной группы

Аппликация «Кошка» с использованием нетрадиционной техники Айрис-фолдинг с детьми разновозрастной

(старшая дошкольная, подготовительная)

группы

Цель: Расширить кругозор детей. Продолжить изучение нетрадиционной техники Айрис - фолдинг.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять знания детей о домашних животных;

- расширять и активизировать словарный запас по данной теме;

-закрепить навыки работы с бумагой (складывание, разметка,

вырезывание).

-формировать умение создавать предмет из бумажных полосок, подбирая

Публикация «Занятие по аппликации „Кошка“ с использованием нетрадиционной техники „айрис-фолдинг“ с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах

цвета и оттенки при изготовлении открытки

Воспитывающие:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- воспитывать аккуратность и последовательность в работе;

- воспитывать трудолюбие, эстетический вкус;

Развивающие:

- развивать творческое восприятие мира, пространственное мышление;

- развивать мелкую моторику рук.

Материалы:

- картон для основы;

- полоски из цветной бумаги ;

- заготовки айрис-шаблон (на каждого ребенка);

- ножницы;

- клей-карандаш;

- скрепки;

-салфетки.

План занятия.

1. Организационный момент;

2. Рассматривание образцов, обсуждение;

3. Физкультминутка

4. Выстраивание плана действий («что сначала, что потом»);

5. Выбор материала;

6. Самостоятельная работа детей;

7. Анализ готовой работы;

8. Оформление выставки.

Ход работы с детьми.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребята, вам нравится, когда к вам приходят гости?

- Хотите, чтоб к вам сейчас пришел гость?

- Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто сегодня придёт к вам.

Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы – как щетинка,

Дугою спинка.

Днем спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит,

На охоту ходит. (Показ образца кошки).

-Посмотрите, кошечка очень грустная.

-Как вы думаете, почему она может грустить? (у неё нет друзей)

-Кошечка очень хочет, чтобы у неё было много друзей.

-Ребята, вы хотите помочь кошечке?

-А как мы, ей можем помочь? (сделаем друзей-кошечек из бумаги)

-Сегодня, ребята, мы будем делать с вами аппликацию «Кошка», используя нетрадиционную технику Айрис-фолдинг

2. Рассматривание образцов, обсуждение.

Воспитатель:

- Ребята рассмотрите картину и скажите что нам нужно для работы?

- Какого цвета бумагу мы будем использовать?

Перед тем, как приступить к работе, давайте вспомним правила техники безопасности при работе с бумагой и ножницами.

1. Содержи в порядке своё рабочее место.

2. Внимательно слушай объяснение воспитателя и выполняй действия вместе с остальными ребятами.

3. При работе с ножницами помни: отрезал бумагу, положи ножницы на место.

4. Ненужные остатки деталей складывай в корзинку.

5. Если что-то не понял или не успел сделать, спроси воспитателя, не отвлекай товарища.

3. Физкультминутка

Воспитатель:

- А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!

Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.

4. Выстраивание плана действий : «Что сначала? Что потом?»

1. Обводим шаблон «Кошечка» на картон;

2. Вырезаем по контуру;

3. Берём шаблон, скрепками соединяем с картоном;

4. Полоски бумаги складываем пополам, прикладываем их к контуру линии шаблона, по кругу;

5. Приклеиваем полоски по спирали, не заходя на шаблон;

6. После завершения работы, убираем шаблон. Изнаночную сторону заклеиваем чистым листом бумаги.

5. Выбор материала:

Дети под руководством воспитателя выбирают полоски для работы и картон.

6. Самостоятельная работа детей.

Контроль и помощь воспитателя в работе. Наблюдаю за детьми, помогаю советом, и показываю на дополнительном материале.

7. Анализ готовой работы:

Воспитатель:

- Кто к вам приходил сегодня в гости?

-Что кошечка попросила вас сделать?

-Смогли вы ей помочь? Почему смогли? («потому что, научились выкладывать кошечек используя нетрадиционную технику Айрис-фолдинг»)

- А теперь пусть ваши кошечки познакомятся друг с другом. (Дети раскладывают готовые работы на стол, по ходу проводиться анализ от лица кошечки)

-Какие красивые кошечки у вас получились! А вам понравились?

-И нашей гостье тоже, вот как много теперь у неё друзей.

-И настроение у неё поменялось. Какая она? (веселая, радостная)

Спасибо ребята за помощь.

8. Оформление выставки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)»Мастер-класс «Пирамидка в нетрадиционной технике аппликации «айрис фолдинг» (радужное складывание)» Группа компенсирующей направленности. Цель: совершенствовать умение работать в технике «радужное складывание» Задачи: Совершенствовать технику.

Комплексное занятие для разновозрастной группы «Бабочка» с использованием техники «монотипия»Комплексное занятие для разновозрастной группы «Бабочка» с использованием техники «монотипия» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники «печать листьями» «Осенний лес» для разновозрастной группыКонспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники «печать листьями» «Осенний лес» для разновозрастной группы Цель: формирование умения изображать осенний лес, в технике «оттиск, отпечаток листьями». Задачи: Обучающие: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг»Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг» Мое знакомство с техникой "Айрис фолдинг". Мастер-класс "Как самостоятельно нарисовать схему для техники "айрис фолдинг" Уважаемые.

Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт»Занятие по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники (при помощи крышки) в средней группе «Гиацинт» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Гиацинт» в средней группе Цель: обучение детей рисованию через нетрадиционные.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группыООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Открытки в технике айрис фолдинг с использованием бумаги и фантиков от конфетОткрытки в технике айрис фолдинг с использованием бумаги и фантиков от конфет В этой публикации я немного продолжу тему о красивом виде изобразительной деятельности - технике айрис фолдинг. Я предлагаю другие две.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Кошка» с использованием нетрадиционной техники «айрис-фолдинг» с детьми разновозрастной группы
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 15:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД