Папки-передвижки

Аппликация в средней группе (4–5 лет) «В море на кораблике!»

Мария Кислякова
Аппликация в средней группе (4–5 лет) «В море на кораблике!»

Тема: «В море на кораблике»

(Коллективная работа)

Программное содержание:

- Учить создавать изображения парусника из геометрических фигур

-Учить делать косые срезы (От уголка к стороне- получаем трапецию);

-Учить разрезать квадрат по диагонали (чтобы получить треугольник);

-Продолжать учить аккуратно выкладывать, а затем ровно наклеивать детали;

- Воспитывать доброжелательное отношение к труду своих сверстников

Предварительная работа:

Повторение темы «Транспорт»

Материалы и оборудование:

Публикация «Аппликация в средней группе (4–5 лет) „В море на кораблике!“» размещена в разделах

Для воспитателя: Для показа - прямоугольник темно-синего цвета (основы корабля, квадрат красного цвета (парус для корабля, ножницы, клей, плакат с изображением моря (Куда дети будут клеит корабли)

Для детей: У каждого ребенка на столе лежит: Прямоугольник (желтого -зеленого цвета, квадрат (красного- желтого цвета, клей, ножницы.

I часть

1. Собираю детей на ковре, загадываю загадку:

Без конца и края Лужа

Не страшна ей злая стужа.

В Луже ходят корабли,

Далеко им до земли. (Море)

-Ребята какие вы молодцы, а как вы думаете на чем можно отправится гулять по морю?

-Конечно на корабле!

2. Постановка цели:

- Ребята сегодня мы с вами сделаем свои корабли и отправимся дружно в море!

-Прежде чем нам сделать кораблик давайте посмотрим, как он выглядит.

3. Рассматривание:

-Посмотрите, что есть у корабля (Ответы детей)

- Основание - дно корабля. У основания есть борта (правый борт и левый борт) на корабле есть мачта, а чтобы наш корабль поплыл нужен парус.

4. Показ с объяснением

-Ребята посмотрите, как я буду делать кораблик.

-Мы берем прямоугольник и срезаем уголки с одной стороны и затем с другой стороны, и вот наше основание для корабля готова, а чтобы

сделать парус нам нужно взять квадрат и разрезать его пополам.

-Прежде чем приступить к вырезанию кораблика, давайте с вами сделаем физкультминутку:

Физкультминутка: Кораблик (Агния Барто)

Матросская шапка,

Верёвка в руке (маршировать на месте)

Тяну я кораблик

По быстрой реке (начать двигаться, будто тянем кораблик)

И скачут лягушки

За мной по пятам (присесть и подпрыгнуть)

И просят меня: — Прокати, капитан! (помахать рукой).

-Молодцы ребята! Теперь садитесь за столы и начинаем вырезать кораблик!

II часть Приемы индивидуальной работы

Во время работы детей основное внимание уделяется техники вырезания. Похвала детей. Обращение детей на демонстрационный материал.

Дети, которые вырезали кораблик предлагаю сначала выложить кораблик на клеенки и посмотреть как он должен плыть,после по очереди предлагаю подойти к столу и наклеит на плакат кораблик.

III часть. Анализ детских работ.

Ребята подойдите все к нашему плакату, посмотрите как красиво получилось!

Какие красивые корабли плывут! Вы такие молодцы!

А теперь давайте с вами поиграем в игру «Море волнуется раз»

После игры предлагаю детям убрать со столов.

Публикации по теме:

«Пингвин». Аппликация в средней группе«Пингвин». Аппликация в средней группе Хотелось с вами поделиться занятием, которое я провела с детьми в средней группе. Была неделя "Северные животные" мы с детьми много рисовали.

Аппликация в средней группе «9 мая»Аппликация в средней группе «9 мая» Аппликация в средней группе по теме «9 мая» Автор Шкляник Юлия Николаевна Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Продолжать.

Коллективная работа в средней группе «Рыбки в море»Коллективная работа в средней группе «Рыбки в море» Подводный мир всегда очень интересен детям, ведь его природа так не похожа на природу суши. Ведь именно яркие и необычные расцветки подводных.

Конспект логопедического интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «История о кораблике» .

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Море волнуется раз…» Программное содержание: совершенствовать умения детей прыгать с высоты 20– 25 см, упражнять в прыжках в длину с места (не менее 70 см,.

Конспект ООД в средней группе «На земле, в небесах и на море» Задачи: дать детям начальное представление об армии, познакомить с классификацией родов войск (морские, воздушные, сухопутные); воспитывать.

НОД (аппликация) в средней группеНОД (аппликация) в средней группе НОД по аппликации «Паучек на паутинке». Средняя группа. Автор: воспитатель Шкляник Ю. Н. Цель: Учить детей создавать яркие образы насекомых.

В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет)В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет) Здравствуйте! Хочу представить Вам результат нашей долгой работы с детками средней группы "Затейники". В самом начале была проведена беседа.

Экологический досуг «Море, море, океан». Старшая группаЭкологический досуг «Море, море, океан». Старшая группа Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, развивать у детей интерес.

Занятие по познавательно-речевому развитию в старшем дошкольном возрасте «Черное море-любимое море мое» Тема: Черное море – любимое море мое. Программные задачи: 1. Расширять знания детей о родном поселке, о климате, о достопримечательностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе (4–5 лет) «В море на кораблике!»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 17:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД