Ольга Армянинова
Аспекты создания предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС дов старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из компонентов образовательной среды ОО является – предметно-пространственная развивающая среда (ППРС, которая должна соответствовать требованиям ФГОС ДО
Публикация «Аспекты создания предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДОв старшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
1. ППРС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
2. ППРС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Понятие ППРС охватывает и пространственную её организацию и соответствующее наполнение. Эти взаимосвязанные характеристики имеют существенное значение. Пространственная организация среды позволяет создать комфортные, относительно стабильные условия для реализации воспитательно-образовательного процесса.