Папки-передвижки

Обучение рассказыванию русской народной сказки «Репка»

Анна Климушина
Обучение рассказыванию русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение рассказыванию русской народной сказки "Репка" для детей среднего дошкольного возраста.

Презентация "Репка"

-Наиболее эффективная форма организации работы с компьютером в детской саду - медиазанятий с применением мультимедийных презентаций. Она дает возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития и значительно повысить эффективность психолого-педагогической деятельности.

Публикация «Обучение рассказыванию русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

-Мультимедийные презентации - удобный и эффективный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображения, т. е. факты, которые могут долго удерживать внимание ребенка.

- Мультимедийная презентация позволяет развивать у детей познавательные психические процессы: память, внимание, мышление. Активизирует речь детей.

Слайд № 1

Воспитатель рассказывает детям сказку, перед детьми появляется картинка

«Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая

Воспитатель: Покажите, какая репка выросла у деда? (дети показывают)

Слайд 2

«Стал дед репку из земли тащить. Тянет-потянет, вытянуть не может.»

Воспитатель: Что же надо сделать деду? Давайте посмотрим.

Слайд 3

Воспитатель: Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Слайд 4

Воспитатель: Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Слайд 5

Воспитатель: Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Кто же ещё может помочь вытащить репку?

Слайд 6

Воспитатель: Позвала Жучка кошку Мурку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могу.

Слайд 7

Воспитатель: Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут, и вытянули репку

Слайд 8

ИГРА на внимание «Назови по порядку»

Перед детьми на слайде появляются картинки с изображением героев сказки. Воспитатель предлагает детям назвать героев по порядку. Воспитатель при помощи мыши

перетаскивает картинки.

Если правильно отвечают, то дети слышат аплодисменты.

Слайд 9

Воспитатель: Кто помнит, как звали собачку?

Проводится подвижная игра «Собачка Жучка».

Слайд 10

Игра на внимание «Кто лишний?»

Воспитатель : Посмотрите на картинки и назовите кто здесь лишний.

Слайд 11

Ответ.

Слайд 12

Воспитатель: А теперь попробуем рассказать эту сказку.

И кто помог вытащить репку? Дружба!

Публикации по теме:

Игра-инсценировка русской народной сказки «Репка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Пробуждать у детей интерес к театрализованной игре. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Модификация русской народной сказки «Репка» Выполнила воспитатель: Адякина Людмила Геннадьевна I квалификационная категория Цель: изменить сказку, придумав новую ситуацию, помочь.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по сюжету русской народной сказки «Репка» в младшей группе Цель. Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром сказок через познавательно – исследовательское, речевое,.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности,.

НОД по развитию речи «Обучение рассказыванию сказки «Три поросенка» с опорой на мнемотаблицу» (средняя группа) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Обучение рассказыванию сказки «Три поросенка» Цель: обучать рассказыванию с опорой на наглядность. Развивать память, воображение,.

Осеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группаОсеннее развлечение Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка». Старшая группа Действующие лица: Ведущий; Осень (взрослые) Дети: Репка; Торговец; Дед; Бабка; Внучка Анюта; Две Сороки; Мышка; Жучка; Кот; Оформление:.

Конспект занятия по рассказыванию сказки «Репка» в первой младшей группе Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест?» Цель: Совершенствовать.

Спортивное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Спортивное развлечение по мотивам русской народной сказки "Репка". Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» на японском языке (для детей старшего дошкольного возраста) Была проведена предварительная беседа о Японии, как о соседней стране, ее обычаях, традициях. Рассмотрели куклу в национальном костюме,.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» старший дошкольный возрастТеатрализованное представление русской народной сказки «Репка» старший дошкольный возраст Описание материала: Сценарий для детей дошкольного возраста. Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» старший дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение рассказыванию русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 17:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение рассказыванию русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Климушина (УИ 7542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД