Дидактическая игра «Нужно — не нужно»

Наталья Глухова
Дидактическая игра «Нужно — не нужно»

Авторская дидактическая игра ««Нужно - не нужно».

Дидактическая игра «Нужно — не нужно»

Задачи.

- развивать умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать логические связи

- развивать зрительное восприятие

- развивать монологическую и диалогическую речь

Ход игры:

На столе лежит стопка карточек. Воспитатель дает ребенку одну из карточек. Каждая карточка разделена на четыре части.

1 вариант.

На карточке только в двух частях изображены предметы на определенную тему: к примеру «Одежда», «Фрукты», «Овощи», «Транспорт", «Продукты» и др.

Ребенок рассматривает, что нарисовано на карточках и называет изображенные предметы.

В середине стола лежит набор картинок. Примерно 4-5 картинок. Воспитатель дает ребенку следующее задание:

- Посмотри на картинки и найди среди них нужный (по заданной теме) предмет и «лишний». Выбранные картинки положи на карточку.

2 вариант.

На карточке в двух частях изображены предметы на разные темы: к примеру на темы «Одежда», «Фрукты», «Овощи», «Транспорт", «Продукты» и др. (Одно изображение будет по заданной теме, а второе изображение – лишнее).

Ребенок рассматривает, что нарисовано на карточках и называет изображенные предметы.

В середине стола лежит набор картинок. Воспитатель дает ребенку следующее задание:

- Посмотри на картинки и найди среди них 2 нужных (по заданной теме) предмета. Выбранные картинки положи на карточку.

3 вариант.

На карточке только в одной части изображены предметы на определенную тему. Задание ребенку:

- Посмотри на картинки и найди среди них нужные предмета и «лишний». Выбранные картинки положи на карточку.

4 вариант (усложненный).

Карточка разделена на четыре части, на ней вообще нет изображений. Задание ребенку:

- Посмотри на картинки и найди среди них 3 нужных предмета (тему выбери сам) и «лишний». Выбранные картинки положи на карточку.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зачем нужно трудиться?» Цели: сформировать позитивные установки и уважительное отношение к труду. Формировать представления о социальной роли труда. Материалы:.

Дидактическая игра «Что нужно для рыбки»Дидактическая игра «Что нужно для рыбки» Здравствуйте, предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5) "Что нужно для рыбки" Описание игры:.

Фотоотчет «В школу нужно ходить по правилам!»Фотоотчет «В школу нужно ходить по правилам!» Первого сентября мы провели праздник посвященный дню знаний и правилам дорожного движения!На этом празднике торжественная атмосфера, потому.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Нужно ли исправлять дефекты речи? В настоящее время более 50% поступающих в наши школы детей имеют дефекты в произношении звуков речи. Эта ситуация усугубляется тем, что.

Памятка для родителей «Для чего нужно автокресло?» Уважаемые родители! Для того что бы самый важный пассажир Вашего авто чувствовал себя комфортно, а Вы не беспокоились о его безопасности,.

Стенд «Наши пальцы нужно знать»Стенд «Наши пальцы нужно знать» Информационный стенд для родителей в старшей группе «Наши пальцы нужно знать» Небольшой фотоотчет. После родительского собрания о роли.

Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться»Эссе «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Моя публикация ориентирована, в первую очередь, для тех, кто стоит перед выбором.

Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте? 1 СЛАЙД. Раньше комплекс ГТО был направлен на физическое развитие и укрепления здоровья граждан, являлся основой системы физического воспитания.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Нужно — не нужно»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 18:00
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе
Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животных Дидактические игры: Игра «Кто у кого? » Цель: употребление родительного падежа...
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»
Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские...
Фотоотчет о развлечении Пришла Коляда — отворяй ворота!
На Руси торжественно и радостно встречали праздник Рождества Христова, который отмечается 7 января. С 8 по 19 января начинались Святые дни или Святки. Одной...
Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В....
Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа ( возраст детей) : старшая группа ( 5-6...
Фотоотчёт «Встречайте: мы на арене цирка!»
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Кажется, несколько дней назад мы так активно готовились к новогодним утренникам! А уже прошло три недели. В этот раз...