Папки-передвижки

Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения (3 фото)

Евгения Гольник
Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Дети с нарушением зрения особенно нуждаются в целенаправленной работе по сенсорному развитию. Так как из-за отсутствия или резкого снижения зрения они не могут спонтанно, по подражанию окружающим, овладеть представлениями о сенсорных эталонах, как это происходит у нормально видящих детей. Снижение функций зрения, неизбежно приводящее  к снижению скорости  и точности восприятия, обуславливает фрагментарность, искаженность восприятия единичных предметов и групповых композиций, затрудняет установление причинно-следственных связей между предметами и явлениями. Замедленность и нечеткость их опознания, нарушает одновременность, дистантность восприятия. Вследствие малой активности мышцы рук детей с нарушенным зрением (особенно у тотально слепых) оказываются вялыми или слишком напряжены. Все это сдерживает развитие осязательно-двигательных действий и отрицательно сказывается на формировании представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения. В связи с этим нами были созданы пособия для формирования сенсорных представлений, адаптированные для детей с нарушением зрения.

Публикация «Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения
Фото №1 Нарушение зрения Фото №2 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения особенно нуждаются в целенаправленной работе по сенсорному развитию
Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Фотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному Дню зрения в детском саду для детей с нарушением зренияФотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному Дню зрения в детском саду для детей с нарушением зрения Фотоотчет о праздничном мероприятии к Всемирному дню зрения в детском саду для детей с нарушением зрения. Ежегодно Всемирный день зрения.

Игры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталоновИгры для детей 2–3 лет по формированию сенсорных эталонов Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем мире «Снегири» для дошкольников с нарушением зренияКоррекционное занятие по развитию представлений об окружающем мире «Снегири» для дошкольников с нарушением зрения Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем «Снегири» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: формирование представлений.

Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группыКоррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы Коррекционное занятие по СБО «Знакомство с кабинетом охраны зрения» для детей с нарушением зрения младшей группы. Цель: знакомство младших.

Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломкамиРазвитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками Как эффективно и без стресса обучать детей любого возраста? Конечно, с помощью игр! Всё, что проходит весело и увлекательно, даётся намного.

Развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением зренияРазвитие сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением зрения Значительные трудности испытывают дети с нарушением зрения в зрительно-пространственной ориентации, что при отсутствии специальных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения
Опубликовано: 14 марта 2024 в 10:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособия по формированию представлений о сенсорных эталонах у детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гольник (УИ 714021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД