Приложение МААМ

Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками (2 фото)

Елена Рожкова
Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками
▼ Скачать + Заказать документы

Как эффективно и без стресса обучать детей любого возраста? Конечно, с помощью игр! Всё, что проходит весело и увлекательно, даётся намного легче. Особенно это касается маленьких детей, которые не могут сосредоточиться и долго удерживать внимание, быстро устают и отвлекаются, а ещё их попросту сложно удержать на одном месте.

Поэтому для дошкольников важны не столько конкретные знания, сколько развитие познавательных процессов: памяти, внимания, воображения, мышления. Чем веселее ребёнку, тем легче и быстрее он будет развиваться!

Публикация «Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками» размещена в разделах

Разнообразить обучение и сделать его увлекательным помогут головоломки! Они полезны не только для отработки нужных навыков, но и для умения находить нестандартные решения, проявлять смекалку и сообразительность.

Игры-головоломки развивают :

Пространственные представления;

Воображение;

Конструктивное мышление;

Комбинаторные способности;

Сообразительность;

Целенаправленность в решении практических и интеллектуальных задач;

Игры – головоломки способствуют успешной подготовке детей к школе.

А мы с ребятами решили самостоятельно изготовить игру-головоломку "Колумбово яйцо".

Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками
Фото №1 Как эффективно и без стресса обучать детей любого возраста Конечно с помощью игр Всё что проходит весело и увлекательно даётся намного легче
Публикации по теме:

Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования "Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования"Всем известно, что изобразительная деятельность.

«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики Это пособие изготовлено из белой плотной ткани, контрастной тесьмы, в данном случае красной, и красных ниток. Сначала ткань складывается.

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?»Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Дидактическая игра для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Цель: формирование у дошкольников пространственных представлений. Задачи:.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)» Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.

Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения»Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения» Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы,.

Презентация «Коррекционно-развивающая работа по направлению «Развитие пространственных представлений у дошкольников» Тема освещена в форме презентации и представляет собой обоснование проблемы на основе научных данных и литературы, а так же представления.

Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место» Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 11:42
+122Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД