Получи документы

Беседа в форме игры-развлечения с детьми «Откуда появился мусор и что с ним делать?»

Божко Анна
Беседа в форме игры-развлечения с детьми «Откуда появился мусор и что с ним делать?»
▼ Скачать + Заказать документы

- Сегодня я хочу поговорить с вами на очень важную и интересную тему. Откуда на планете появился мусор? (Это случилось потому, что люди построили много заводов, фабрик, электростанций. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязняет дым, который выходит из труб в небо, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки, моря и загрязняют их. Нефть из танкеров во время аварий проливается в воду морей и океанов.)- Знаете ли вы что происходит с мусором после того как мы выбрасываем его? (Ответы детей)

Публикация «Беседа в форме игры-развлечения с детьми „Откуда появился мусор и что с ним делать?“» размещена в разделах

- Специальные машины свозят весь мусор в специальные места, которые называются Мусорные полигоны. И там после того как машина выгрузит весь мусор в одну кучу большие тракторы начинают его уплотнять и укатывать. А в переработку или сжигание отправляется лишь 5% отходов, это очень мало. - Но в чем же тогда проблема?

Дети: В том, что люди кидают мусор куда попало.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Но не весь мусор так опасен для природы. Например, шкурка от банана или охапка травы, бумага. Быстро переработаются, и получится почва, на которой вырастет новая травка или деревья. Такой мусор можно назвать «хорошим». Но это не значит, что нужно раскидывать шкурки. Любой мусор нужно выкидывать только в специальные контейнеры или в мусорное ведро. - Но, к сожалению, не все что мы выкидываем так легко перерабатывается. Например, пластиковые бутылки, одноразовые пластиковые стаканчики и тарелочки, упаковочные пакеты практически никогда не разлагаются, такой мусор смело можно назвать «плохим». Он так и будет лежать горой к которой будет прибавляться все новый и новый мусор.

Воспитатель: Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Чтобы мы вместе научились отличать «хороший» мусор от «плохого».

Перед вами стоит две коробочки. Каждому из вас по очереди я буду давать картинку с изображением какой-то вещи, которую нужно выкинуть. И если этот мусор «хороший» и природа сможет его переработать, то нужно кинуть карточку в коробочку с улыбкой. А если на картинке изображено чтото, что так и останется навсегда лежать в куче мусора, то кидаем ее в коробочку с грустным лицом.

Всем ли понятны правила?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда начинаем (воспитатель дает каждому ребенку по картинке, но перед тем как ребенок кинет карточку в соответствующую коробочку, обязательно обсуждает выбор).

Ну вот мы с вами и разложили все наши карточки в нужные коробочки. Воспитатель: На самом деле это не просто игра. Во многих странах люди выкидывают мусор не в одно ведро как делаем мы. А каждый вид мусора кладут в своё отдельное ведерко.

Пищевые отходы в одно. Пластиковые отходы во второе. А стекло в третье. Может быть кто-то знает для чего это делается?

Дети: Предлагают свои варианты ответов. Подводим к ответу, чтобы потом можно было перерабатывать мусор.

Воспитатель: На самом деле многие виды мусора люди научились перерабатывать. При этом получаются новые полезные вещи. И не приходится загрязнять природу. На специальных заводах перерабатывают разный мусор.

Давайте посмотрим, что и из какого мусора можно сделать. Из макулатуры – это старые газеты, журналы и другие бумажные отходы делают горшочки для рассады, упаковочные коробки и туалетную бумагу.

Из пластиковой упаковки и посуды делают новую упаковку, только в нее не упаковывают пищу, пластиковую мебель, разные коробочки для хранения и еще много нужных веще.

Таким образом, если правильно обращаться с мусором, то можно не загрязнять природу. А перерабатывать мусор и получать много нужных и полезных вещей.

Теперь давайте вспомним, о чем мы с вами сегодня говорили.

1. Куда нужно выбрасывать мусор?

Дети: в мусорный бак или мусорное ведро.

2. Что можно делать с мусором, чтобы не загрязнять природу? Дети: мусор можно перерабатывать.

3. Какие вещи можно делать из переработанной пластиковой упаковки и бутылок?

Дети: мебель, коробочки для хранения, новую упаковку и т. д.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня приобрели новые знания по сбережению и охране нашей природы, по утилизации мусора, поделитесь своими знаниями, с родителями, соседями, друзьями, товарищами, чтобы они тоже бережно относились к окружающему нас миру

Публикации по теме:

Беседа для детей старшего дошкольного возраста «Мусор правильно соберём и планету сбережём!» Беседа для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Мусор правильно соберем и планету сбережём! Цель: Формирование основ экологической.

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Фотоотчет о педагогическом мероприятии в форме квест-игры с детьми подготовительных к школе групп «Мой Новосибирск»Фотоотчет о педагогическом мероприятии в форме квест-игры с детьми подготовительных к школе групп «Мой Новосибирск» Квест-игра «Мой Новосибирск» с использованием конструирования была проведена для детей трех подготовительных к школе групп для закрепления.

Познавательная беседа «Откуда появляются гусеницы?» с детьми старшего дошкольного возрастаПознавательная беседа «Откуда появляются гусеницы?» с детьми старшего дошкольного возраста Где только гусеницы не встречаются. Питаются зеленой массой или соками растений. На стадии мотылька насекомое может ничем не питаться или.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в форме игры-развлечения с детьми «Откуда появился мусор и что с ним делать?»
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 06:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа в форме игры-развлечения с детьми «Откуда появился мусор и что с ним делать?»» (включая файлы) размещена пользователем Божко Анна (УИ 1900636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД