МААМ-картинки

Беседа «Кто такие дикие животные?»

Елена Лебедева
Беседа «Кто такие дикие животные?»

Цель: Обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь (дикие животные). Формировать интерес к живой природе, развивать эмоциональную отзывчивость.

Воспитатель (выставляет игрушечного медвежонка). Посмотрите, кто снова пришёл к нам в гости (медвежонок)

Публикация «Беседа „Кто такие дикие животные?“» размещена в разделах

Медвежонок- Здравствуйте, дети! В прошлый раз вы рассказали так много про домашних животных, что я захотел рассказать вам про моих лесных соседей. Послушайте кто живёт рядом со мной.

Я весёлый попрыгай-ка,

а зовут меня все (зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

хвост пушистый- краса,

кто же это? (лиса.)

День и ночь по лесу рыщет,

день и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком.

Уши серые торчком. (волк)

Хожу в пушистой шубке,

живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки,

длинные и колкие,

а свернётся он в клубок-

нет ни головы ни ног. (ёж)

Воспитатель выставляет картинки с изображением диких животных.)

В Где живут эти животные? (в лесу)

М- Верно мы все живём в лесу. О нас никто не заботится, и домики мы сами себе строим.

В Это дикие животные. (дети хором и индивидуально повторяют словосочетания "дикие животные"

Проводится игра " Найди свой домик. " По сигналу воспитателя дети в масках- шапочках диких животных бегут к ёлочкам, дети в масках-шапочках домашних животных- к макету деревенского дома. Медвежонок проверяет правильность выполнения задания, при необходимости помогает детям.

М (подходит к детям, стоящим у ёлочек). Так кто живёт со мной в лесу (Каждый ребёнок называет животное в соответствии со своей маской- шапочкой)

Как всех нас называют? (домашние животные)

В Молодцы, вы, правильно назвали всех животных.

Проводится разминка (А, Каминчук. " Медвежата")

Гуляет по лесочку семейство медвежат.

Под лапами листочки и веточки хрустят.

(Дети гуляют по комнате имитируя движения медвежат.)

Под ёлочкою сели, решили отдохнуть (приседают на корточки)

Закрыли мишки глазки, им хочется вздремнуть. (имитируют сон)

Немного отдохнули и снова в дальний путь.

Идут, ногами топают, по лесу только хруст. (встают и топая идут по комнате)

Пошло кругом веселье, медведей не узнать,

под ёлочкой зелёной все начали плясать. (танцуют как медведи в цирке.)

В Вспомните, какое сейчас время года? (Осень)

М- Осенью мы готовимся к зиме. У всех животных шубки становятся пушистей и теплее. Зайка меняет серую шубку на белую. (Демонстрирует картинку " Окраска зайца летом и зимой) Как вы думаете зачем (Чтобы не было видно на снегу)

Белочка делает запасы, собирает орешки, грибы и относит их к себе в дупло.

Ёжик,как, и, я, ложиться спать и спим мы всю зиму.

Вот и всё, что, я хотел вам рассказать о нас, лесных жителях.

Вспомните, как нас называют? (дикие животные)

В Давайте поблагодарим медвежонка за его рассказ и пожелаем ему и всем другим зверушкам живущем в лесу, чтобы зимой им не было ни холодно, ни голодно.

Дети благодарят медвежонка.

Публикации по теме:

Сценарий музыкальной сказки «Кто ж такие птички» Действующие лица: Цыпленок Два медведя Две бабочки Две лягушки Белка Четыре муравья Курочка Звучит музыка, из яйца появляется птенчик,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Интегрированное занятие в младшей группе «Кто такие дикие животные?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г. Йошкар-Олы «Калинка» МБДОУ «Детский сад № 32 «Калинка».

Исследовательская работа «Кто такие микробы?» Введение На протяжении всей жизни человек сталкивается с микробами, которые находятся повсюду: в воздухе, в воде и почве, на земле, растениях.

Конспект НОД «Такие интересные дикие животные. Волк» Цель: Обобщать знания детей о волке как о диком звере (существенные признаки, внешний вид, повадки, образ жизни, способы охоты зимой и летом,.

Конспект занятия «Кто живёт в нашем краю. Дикие животные» Ересектер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Познавательно-исследовательская деятельность детей «Кто такие динозавры?» Цель: развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: - расширять кругозор.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто живет в лесу? Дикие животные» «Кто живет в лесу?» Непосредственно-образовательная деятельность по «Познавательному развитию» во второй младшей группе Программное содержание:.

Проект «Кто такие художники» .Цель. Углубить и систематизировать знания, развивать познавательные и творческих способности. Задачи. Образовательные: расширить.

Презентация проекта «Кто такие волонтеры?» Проект "Кто такие волонтеры?" в доступной форме знакомит дошкольников с понятиями "волонтер", "доброволец". Ребята узнают, чем занимаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Кто такие дикие животные?»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 14:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД