Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Кто такие дикие животные?»

ольга толмачева
Интегрированное занятие в младшей группе «Кто такие дикие животные?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г. Йошкар-Олы «Калинка»

МБДОУ «Детский сад № 32 «Калинка»

«Йошкар-Оласе 32-шо №-ан «Полан»

йочасад» муниципал бюджет школ деч ончычсо туныктымо тонеж

«32-шо №-ан «Полан» йочасад»

МБШДОТТ

424020, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Анциферова,

дом 3а

Тел. 8(8362)55-46-66 424020, Россий, Марий Эл Республик, Йошкар-Ола, Анциферова урем, 3-шо «а» порт

Тел. 8(8362)55-46-66

Принято на педагогическом совете

«___» ___20___г.

Протокол заседания

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Кто такие дикие животные?“» размещена в разделах

№___от «___»___20___г. УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий

МБДОУ Детский сад № 32 «Калинка»

___ (Еременко Ю. Г.)

«___» ___ 201 г.

Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"

Подготовила и провела воспитатель 1 кв. категории

Толмачева Ольга Николаевна

14.11.18г.

Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"

Цель: Расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить различать диких и домашних животных;

Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – медвежонок, картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки – модельки диких и домашних животных

Предварительная работа:

- беседа о диких и домашних животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Молодцы!

А теперь, ребята, повернитесь ко мне, поднимите свои глазки.

Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду посмотрю. Ребята, а у нас гость. Кто это?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Здравствуй, мишка!

Дети тоже здороваются с медвежонком.

Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Ребята, тише -тише, медвежонок хочет мне что-то сказать (рассказ на ушко)

Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, он хочет найти себе друзей.

Злой волк распугал всех друзей медвежонка, и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребята, поможем медвежонку?

Дети: Да

Воспитатель: А как же мы их будем искать? (медвежонок говорит на ушко)

Воспитатель: Медвежонок мне сказал, что мы сможем найти его друзей, если разгадаем загадки.

Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, как зовут меня? (лиса)

Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же у нас остался? А вот и волк.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Назовите этих животных еще раз. (дети по очереди называют)

Воспитатель: А где живут эти животные?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Аня, скажи какие это животные?

Ася: Дикие.

Воспитатель: Даниил, повтори, какие это животные?

Даня: Дикие.

Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.

2. Физминутка: (имитация движений).

Три медведя шли домой (маршируют)

Папа был большой, (руки над головой)

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто. (присесть)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью)

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.

(проиграть 2раза)

Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животных будем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.

(Дети расставляют фигурки).

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы всё сделали правильно.

Практическая часть:

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята, давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые и вкусные у вас получились ягоды, подарим наши ягоды медвежонку.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним, а что вам понравилось больше всего? Ответы детей.

-Каких животных мы сегодня с вами искали?

-Где они живут?

-Какие это животные?

Медвежонок благодарит вас за то, что помогли ему найти друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Интегрированное занятие по экологии «Дикие животные» Программное содержание: -закреплять знания детей в назывании детенышей животных; - развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Встреча с Бабушкой Загадушкой. Дикие животные» Интегрированное занятие в младшей группе. Встреча с Бабушкой Загадушкой. Тема: Дикие животные. Цель: Закрепление знаний воспитанников о.

Интегрированное занятие «Животные готовятся к зиме» во второй младшей группе Программные цели: 1. Дать представление о том, как дикие животные в лесу готовятся к зиме, их жилище; 2. Активизировать и обогащать словарь.

Конспект НОД «Такие интересные дикие животные. Волк» Цель: Обобщать знания детей о волке как о диком звере (существенные признаки, внешний вид, повадки, образ жизни, способы охоты зимой и летом,.

Конспект занятия «Кто живёт в нашем краю. Дикие животные» Ересектер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Лесные чудеса. Интегрированное занятие по теме «Дикие животные» для детей первой младшей группы Программное содержание: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях.

Открытое занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Дикие животные леса зимой» Цель: расширение знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных леса. Задачи: Расширить знания детей об образе жизни диких.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Задачи: Развивающие: • развивать воображение, любознательность, память.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Кто такие дикие животные?»
Опубликовано: 6 января 2019 в 13:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД