Лучший педагог года

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» (3 фото)

Ольга Кузьмина
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные»

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные»

Задачи:

Развивающие :

развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

• повышать речевую активность детей;

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие.

Воспитательные:

• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

• вызывать эмоциональный отклик;

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

• воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательные:

• систематизировать и закрепить знания о диких животных

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

дикие животные и их жилище и питание.

«Коммуникация»

развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

• двигательная активность детей в физкультминутке, логоритмике.

Ход занятия :

Организационный момент:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

Доброе утро, ребята. Посмотрите какой хороший сегодня и солнечный день, улыбнемся друг- другу, чтобы день прошёл у всех солнечно.

Давайте вспомним стихотворение про «Теремок» и узнаем, кто придёт к нам в гости. (Сюрпризный момент)

Стоит в поле теремок, (пальцы соединены крышей)

На двери висит замок. (пальцы переплетены в замок)

Открывает его волк (движения кистями влево, вправо)

ДЁРГ – ДЁРГ, ДЁРГ – ДЁРГ. (движения кистями с поднятым пальцем к себе, от себя)

Пришёл Петя-петушок (пальцы изображают клюв петушка)

И ключом открыл замок. (вращательные движения пальцем по ладони)

Воспитатель: Ой кто -то к нам стучится.

Давайте посмотрим кто же к нам пришел

Вносим Ёжика.

Воспитатель (за ёжика)

Здравствуйте ребята!

Вы меня узнали?

А где я живу?

Да, я живу в лесу! Значит я дикое или домашнее животное?

Конечно дикое!

Воспитатель: Давайте расскажем ёжику стих, который мы знаем про него!

Разложил иголки еж, руки в замке,

Не проедешь, не пройдешь. пальцы разжимаем/сжимаем

Всем в лесу одежду шьет, грозим пальцем

И конечно раздает, грозим пальцем

Заиньке — майку, загибаем пальцы по порядку

Белочке — байку,

Лисе — сарафан,

Медведю — кафтан,

А волку зубастому —

Рубаху цветастую.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные»

Давайте пригласим друзей ёжика!

Вношу остальных животных (лиса, волк, зайка, белка, медведь)

Воспитатель показывает игрушку медведя.

Воспитатель: Ребята а где живет мишка?

Ответ детей

Воспитатель: Ребята, а у вас есть дом?

Ответ детей

Воспитатель: И у мишки тоже есть дом. А вы знаете как он называется?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно берлога. (Берет картинку и ставит около игрушки.)

А давайте посмотрим, кто еще пришёл с ёжиком?

Воспитатель показывает игрушку зайчика.

Воспитатель Кто это?

Зайчик!

Воспитатель: Ребята. а где живет зайка?

Ответ детей

Воспитатель: правильно в норке (Показывает картинку и ставит возле зайца)

Молодцы же вы ребята, вы назвали всех ребяток. А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку.

Физ-минутка.

«Зайка серенький сидит»

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны)

Зайке холодно сидеть (потираем плечи)

Надо лапочки погреть (показываем ладошки)

Хлоп-хлоп, хлоп — хлоп. (хлопаем)

Зайке холодно стоять (притопываем ногами)

Надо зайке поскакать! Прыг- скок, прыг-скок. (скачем как зайчики)

Фото «Дикие животные»

Посмотрите, кто за зайкой прибежал?

Воспитатель показывает игрушку лису

Давайте сыграем с лисичкой, чтоб она зайчика не догнала!

Взялись за руки, встали в круг.

У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса павою похаживает, (идем важно, покачиваясь)

Шубу рыжую поглаживает. (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Я - охотница за птицей! (хватательные движения перед грудью)

Кур таскать я мастерица!

Я тихонечко пригнусь, (ладонь ставим на лоб «козырьком»)

И тихонько притаюсь. (присесть, сжаться в комок)

После прыгну и схвачу, (прыжок в сторону)

Деткам в норку отнесу.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе - фото

Воспитатель: Где живёт лиса? (в лесу, дикое животное)

Ребята, а как называется дом у лисы?

Ответ детей

Воспитатель: правильно нора. (Показывает картинку и ставит возле лисы).

Воспитатель: молодцы ребята. А теперь давайте мы угостим наших зверят.

Показываем на медведя и спрашиваем.

Что любит кушать медведь?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно мед. Берет картинку и кладет возле медведя.

А чем мы угостим зайку?

Ответ детей

Воспитатель: Молодцы морковкой. Берет морковку и кладет рядом с игрушкой

А рыжую плутовку, нашу лису, чем угостим?

Ответ детей

Воспитатель: правильно мышкой. Берет картинку и кладет возле лисы.

А чем мы угостим ёжика?

Конечно яблоком!

Воспитатель: Молодцы ребята всех угостили.

Понравились гости? Давайте вспомним, кто приходил?

Пришло время нам попрощаться с нашими лесными жителями.

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Дикие и домашние животные» 18:49 Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи «Дикие животные» Цель: Формирование представления у детей о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Задачи: 1. Образовательные: Систематизировать.

Конспект занятия «Дикие животные» по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Дикие животные» МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» п. Кобралово Конспект занятия по развитию речи детей «Колобок» в группе общеразвивающей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель Авжанова С. К. тема :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать.

НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема «Дикие животные нашего края» НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема «Дикие животные нашего края» Цель: Закреплять знание диких животных, их детёнышей и.

Проект «Дикие животные» в первой младшей группе МБДОУ ДС ОВ №35 «РУЧЕЁК» г. Туапсе Воспитательно-образовательный проект Тема: Ознакомление детей 1 младшей группы с домашними и.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями из 2-3 слов. Упражнять в звукоподражании.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Обобщение представления детей о диких животных, их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 16:50
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД