Елена Чаус
Беседа «Мой дом» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей называть свой домашний адрес. Закрепить знания о разных видах домов.
Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций с разными домами, макета микрорайона.
Ход беседы
- Ребята, расскажите, в каком доме вы живете? (Ответы детей).
- Мы с вами рассматривали разные дома. Домов много. Есть дома низкие, у которых всего один этаж. Они называются одноэтажные. Есть дома высокие, у них много этажей, и называются они многоэтажные. В таких домах есть лифт. Вы знаете, для чего он нужен? (Ответы детей).
- В каком доме вы живете? Есть ли в вашем доме лифт? Как нужно вести себя в лифте? (Ответы детей).
Публикация «Беседа „Мой дом“ (младшая группа)» размещена в разделах
- В нашем городе почти все дома многоэтажные.
- У каждого дома есть свой номер. В каждом доме много квартир, у каждой квартиры тоже есть свой номер. Дома расположены на улицах. У каждой улицы есть свое название. (Педагог называет близлежащие улицы). Чтобы не заблудиться и найти свой дом, нужно знать адрес. Адрес – это название улицы, номер дома и номер квартиры.
- Кто из вас знает свой адрес? (Ответы детей). Педагог называет 2-3 улицы, на которых живут дети, а затем несколько раз повторяет вместе с детьми их название.
- Домашний адрес нужно знать обязательно. Если вы потеряетесь, но будете знать свой адрес, вы всегда найдете дом, в котором живете. Попросите родителей, чтобы они выучили с вами ваш домашний адрес.
1. Какие в городе дома?
2. Названия каких улиц вы знаете?
3. Что такое адрес?
4. Зачем нужно знать адрес?
5. Назовите свой адрес.