Папки-передвижки

Конспект беседы «Что я знаю о себе?»

Талай Ольга Юрьевна
Конспект беседы «Что я знаю о себе?»

Беседа на тему : «Что я знаю о себе

Цель: Формировать представления детей о разных ступенях развития человека (младенец, дошкольник, школьник и т. д., о том, что каждый человек имеет имя, о сходстве и различии в строении человека.

Поиграем вместе:

Дидактическая игра «Составь фигуру мальчика (девочки)»

Цель: развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание.

Публикация «Конспект беседы „Что я знаю о себе?“» размещена в разделах

Ход игры:

Детям предлагаются разрезные картинки, на которых изображены дети. Задача детей восстановить изображение, составив ее из частей.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Цель: развивать внимание, учить «видеть» целое (операция синтеза).

Ход игры: детям предлагается по частям лица, головы, тела угадать, кто изображен на картинке – девочка или мальчик, взрослый человек или ребенок.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: учить детей видеть последовательность возрастных стадий развития человека

Ход игры: детям предлагается набор карточек с изображением людей разного пола и возраста. Необходимо расположить карточки по порядку: от новорожденного до взрослого.

Дидактическая игра «Подбери одежду»

Цель: закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка; закреплять у детей знания названий разных видов одежды.

Ход игры:

1. предложить детям подобрать одежду для Вани и Маши, во время игры дети должны называть, какую одежду они подобрали.

взрослый называет вид одежды, ребенок находит ее, «отдает» Ване или Маше, объясняя свой выбор.

Читаем вместе:

Ножки, ножки! Я вас знаю,

Я вас утром одеваю.

Ручки, ручки! Я вас знаю,

Я водой вас умываю.

Пальчики я тоже знаю,

Ими нос я ковыряю.

Если носик ковыряю,

Значит, где он тоже знаю.

Зубки, зубки! Я вас знаю,

Вами всё подряд кусаю.

Щёчки, щёчки! Я вас знаю,

Я в вас воздух набираю.

Где мой ротик тоже знаю,

Им я кушаю, зеваю.

Ушки, ушки! Я вас знаю,

Вы всегда сидите с краю.

Глазки, глазки! Я вас знаю,

С вами мир я изучаю.

И где лобик тоже знаю,

Там я шишки набиваю.

Знаю спинку и бочок,

И живот, и язычок.

А ещё я точно знаю,

Что устал и засыпаю

Загадаем загадки детям:

На ночь два оконца сами закрываются,

А с восходом солнца сами открываются. (глаза)

Оля слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле… (ушки)

Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (нос)

Оля ядрышки грызет,

Падают скорлупки,

А для этого нужны

Нашей Оле… (зубки)

Горшочек умен,

Семь дырочек в нем. (голова человека)

Пятерка братьев неразлучна.

Им вместе никогда не скучно.

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором. (пальцы рук)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект занятия по профилактике коронавирусной инфекции «Правила знаю — вирус побеждаю» в рамках дня здоровья «Стоп Covid»Конспект занятия по профилактике коронавирусной инфекции «Правила знаю — вирус побеждаю» в рамках дня здоровья «Стоп Covid» Тема: «Стоп коронавирус» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Приоритетная образовательная область: физическое развитие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе»Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

План-конспект НОД по развитию эмоционального интеллекта «Маска, я тебя знаю» для детей 5–6 летПлан-конспект НОД по развитию эмоционального интеллекта «Маска, я тебя знаю» для детей 5–6 лет Цель:развитие эмоционального интеллекта детей. Задачи:Образовательные: Повторить и закрепить понятия, связанные с театром и театральной деятельностью;.

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИКПервая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 2 .

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 3 .

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Что я знаю о себе?»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 10:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД