Папки-передвижки

Беседа «Игрушки» во второй младшей группе

Надежда Караль
Беседа «Игрушки» во второй младшей группе

Цель: закреплять у детей знания об игрушках: их значение.

Задачи: 1. Учить употреблять существительные с обобщающим значением.

2. Формировать привычку у детей игрушки на место.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Ход беседы:

Воспитатель вносит корзину.

Воспитатель: Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Это волшебная корзина. А что вы в ней видите?

Дети: Игрушки!

Публикация «Беседа „Игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! Корзина у нас волшебная, потому что игрушки в ней умеют разговаривать. Хотите послушать, о чем они говорят?

Дети: Да!

Игрушка: Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы здесь делать будем? Мы не знаем.

Воспитатель: Ребята, может быть мы поможем игрушкам понять, зачем их принесли в наш детский сад?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Конечно, поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Далее воспитатель достает по одной игрушке и задает детям следующие вопросы.

1. Что у меня в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

На экране появляется котик без хвоста.

Котик: Меня купили в магазине для девочки Маши. Маша забыла меня на пороге и хвостик мой прищемила. Не так уж большая была беда, да только Маша торопится всегда. Надо бы, дверь приоткрыв тихонько, бережно вытащить хвостик. А Маша рванула, и хвост мой пушистый остался в дверях.

Воспитатель: Бедный котик! Я знаю эту девочку Машу!

Что у Маши за ручонки!

Что за руки у девчонки?

Все, чего касаются,

Сразу же ломается!

У Маши много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку. И они там лежат некому не нужные. И вот однажды ночью Маше приснился сон: вс сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Маше и говорят:

Маша, Маша виновата!

Зачем хозяйка нам такая?

Хозяйка нам нужна другая!

Мы лучше девочку найдем;

Про Машу песню мы споем,

Чтоб нас она беречь умела,

Чтоб нас любила и жалела!

А когда девочка Маша проснулась, она увидела, что все ее сломанные игрушки лежат в коробке. Маша обрадовалась и быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки.

Воспитатель: Вот теперь послушайте стихотворение, и вы узнаете, что еще нужно делать с игрушками.

Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Сегодня мы с вами узнали правила обращения с игрушками. Давайте повторим, как нужно обращаться с игрушками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете все правила и будете бережно относиться к своим игрушкам.

Публикации по теме:

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность»Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Беседа с детьми второй младшей группы о дружбеБеседа с детьми второй младшей группы о дружбе К дню друзей с детьми была проведена беседа о дружбе с помощью проблемной ситуации. ЦЕЛЬ БЕСЕДЫ: формировать представление у детей о дружеских.

Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец»Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах;.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 19:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД