Получи документы

Беседа о труде и профессиях родителей.

Ольга Гусева
Беседа о труде и профессиях родителей.
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: расширять круг представлений о некоторых видах труда взрослых на заводах, в быту, в сельском хозяйстве, о значении той или иной работы; обобщить представления о труде взрослых, полученные в предшествующих группах: труд на пользу общества – почётное и нужное дело.

Воспитывать у детей интерес к деятельности взрослых.

Словарная работа : производство.

Методы и приемы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, чтение художественной литературы.

Подготовка детей и воспитателя: разучивания стихотворений, предварительная беседа о труде родителей.

Публикация «Беседа о труде и профессиях родителей,» размещена в разделах

Ход занятия.

-Дети сегодня мы с вами поговорим о труде ваших родителей : пап и мам. Вы знаете, что сейчас все взрослые работают. Но если раньше люди работали на богачей, то сейчас все трудятся для себя и на пользу всего общества. Взрослые работают на производстве, т. е на фабриках. заводах. Вот сегодня вы расскажете, где работают ваши мамы и папы.

-Дети, взрослые работают не только на производстве, но и в ателье, в магазинах, в мастерских, в школе, на почте. Начинаю спрашивать отдельных детей:

-Где твоя мама работает? (или папа).

-Как называется? (завод, магазин).

-Где находятся?

-Что делает?

-Дети, а в селе взрослые, где работают? (на ферме, в поле).

-Правильно, в селе папы и мамы обрабатывают землю, ухаживают за животными, выращивают урожай.

-Кто был в деревне и видел, как трудятся на полях фермеры?

-Дети, мамы работают не только на производстве, но и дома. Что мама делает дома?

- Что мама делает на стиральной машине?

- Что мама делает на швейной машине?

- Что делает при помощи мясорубки?

- Ещё что делает мама? (готовит обед, убирает комнату).

- Ухаживает ли за вами мама?

- Как ухаживает?

- Дети, а вы помогаете своим мамам? Как?

- Да, дети, маме надо помогать. Потому что, Мама работает и на производстве и дома. Она убирает комнату, шьёт, гладит, стирает бельё, готовит обед.

- Ребята, вы скоро пойдёте в школу, будете большие, вам надо многое уметь.

Читаю стихотворение: «Рабочие руки».

- Вот видите, дети, как многое вы должны уметь, чтобы помогать своим родителям.

- Ещё папы и мамы могут работать в булочных, столярных мастерских, могут быть шофёрами, лётчиками, строителями, инженерами,врачами.

- Ребята, труд, который приносит людям пользу, почётный и нужный.

- А кем вы хотите стать? Чем вы будете заниматься, когда станете большие?

Спрашиваю отдельных детей. Затем читаю стихотворение В. В Маяковского «Кем быть?»

Итог занятия:

- Дети, где могут работать папы и мамы?

- Что делает мама дома?

- Как вы должны помогать маме?

- Какой труд является почётным и нужным?

Отличаю активность детей.

Публикации по теме:

Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда» Результаты:            Тематический контроль по выявлению уровня формирования.

Моделирование как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с ЗПР Паспорт инновационного проекта "Моделирование как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с задержкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о труде и профессиях родителей.
Опубликовано: 28 января 2015 в 21:40
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о труде и профессиях родителей.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гусева (УИ 80823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД