Лучший педагог года 2022

Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты»

Татьяна Москвина
Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты»

Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с произведением сказки, запоминать сюжет; развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы воспитателя словами из текста, дать представление, зачем нужны хвосты, способствовать развитию фантазии, умение самостоятельно изменить сюжет сказки.

Оборудование: картинки домашних и диких животных, иллюстрации по сказке В. В Бианки «Хвосты».

Ход беседы:

- Ребята посмотрите на картинки, как вы думаете на какие группы можно разделить животных?

-С правой стороны разместите домашних животных, а с левой стороны диких животных.

-Почему барана, лошадь, собаку, утку, корову вы отнесли к домашним животным? А лесу, зайца, оленя, льва, жирафа отнесли к диким животным?

-Что общего у домашних и диких животных?

-Как вы думаете, для чего нужны животным лапы, уши, глаза, нос?

-А зачем животным нужны хвосты?

- У одних животных хвосты пушистые, большие и пушистые, а у других маленькие, тонкие и жесткие. Как вы думаете, почему природа наделил каждого зверя разными хвостами?

-Сейчас я вам расскажу сказку В. В. Бианки «хвосты», в которой автор рассказывает о том, что каждому животному помогает свой хвост. (воспитатель показывает иллюстрации сопровождением рассказывания сказки).

-Ребята, понравилась ли вам сказка?

-Зачем мухе нужен хвост?

-кому первому обратилась муха?

Разложите картинки животных, так как обращалась муха к животным.

-Достигла ли своей цели муха?

Природа наделила каждого животного своим хвостом.

Вспомните, как автор описал хвост лисы? Дятла? Рыбы? Коровы?

-Зачем каждому животному нужен хвост?

Давай-те по играем с вами игру «Где мы были – мы не скажем, а что видели покажем? (выбирается водящий – он выходит за дверь, дети договариваются какого героя сказки будут показывать).

- А сейчас я вам прочитаю пословицу, а вы внимательно послушайте и постарайтесь запомнить: «Ворон за море летал, умнее не стал. Как вы думаете, какому герою из сказки можно отнести эту пословицу?

-Какие действия и поступки мухи говорят об этом?

- Какая была муха по характеру? Почему про нее можно сказать назойливая, вредная, нудная?

-Кто из вас может показать с помощи движений характер мухи из сказки «Хвосты»?

(после показа воспитатель обсуждает, у кого из детей лучше всего получилось.

Публикации по теме:

«Бианки любим и знаем». Фотоотчет о мероприятии, посвященном творчеству В. В. Бианки«Бианки любим и знаем». Фотоотчет о мероприятии, посвященном творчеству В. В. Бианки Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас в моем блоге! Хочу поделиться с вами нашими впечатлениями об интересном мероприятии в год Экологии.

Итоговый практико-значимый проект «Сказки — несказки» В. Бианки План. 1. Введение: Жизнь и творчество В. В Бианки 2. Сказки – несказки. 3. Заключение: Значение творчества В. Бианки Приложение: 1. Конспект.

Методическая разработка «Сказки на новый лад» Беседа по сказке «Хромая уточка» Задачи: Обучающие: уточнить и обогатить знания детей о сказках: вспомнить названия сказок, героев сказок; учить узнавать сказку по заданию;.

Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»Конспект занятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Пересказ рассказа В. Бианки "Купание медвежат" (используя алгоритм пересказа текста и метод кодировки текста по ТРИЗ – технологии) Подготовила.

Проект «Знакомимся с творчеством В. В. Бианки» Возрастная группа: подготовительная Тип проекта: поисково-исследовательский По количеству участников: коллективный По продолжительности:.

Сценарий педагогического мероприятия «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Цель: учить детей пересказывать рассказ В. В. Бианки «Музыкант» Задачи: Образовательные: - учить воспитанников связно пересказывать текст;.

Театрализованное представление по мотивам русских народных сказок «Хвосты» (По мотивам русских народных сказок) Перед занавесом появляется Сказочник. Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы, конечно, меня узнали?.

Театральный кружок. Драматизация сказки В. Бианки «Колобок-колючий бок» Сценарий театрального кружка «Приди ко мне, сказочка» Тема: Драматизация сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок». Воспитатель:.

Конспект занятия по знакомству с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Сказка «Хвосты» Цель: Познакомить воспитанников с творчеством В. В. Бианки. Задачи: - Посредством произведений В. Бианки способствовать воспитанию у детей.

Экологическое развлечение «Бианки любим и знаем» в подготовительной группе (фотоотчет)Экологическое развлечение «Бианки любим и знаем» в подготовительной группе (фотоотчет) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа по сказке В. В. Бианки «Хвосты»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 17:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 февраля. День зимнего пейзажа

 Каждое время года красиво по-своему, и у каждого свой пейзаж. Царственная величественная красота зимы воспета писателями, поэтами и художниками. Зимние пейзажи строгие и лаконичны, они хранят в себе...

1 февраля. Всемирный день чтения вслух

1 февраля книголюбы и книгочеи во всём мире отмечают Международный день чтения вслух. Праздник этот придумала общественная организация LitWorld – для того, чтобы подчеркнуть, как важно в процессе чтения...


Горячие темочки