Лучший педагог года

Конспект беседы с детьми о чрезвычайных ситуациях (4 фото)

Наталья Золотарева
Конспект беседы с детьми о чрезвычайных ситуациях

Беседа с детьми о чрезвычайных ситуациях.

Сегодня мы с вами поговорим о ЧС – значит сложных, трудных, неприятных ситуациях, в которых может оказаться человек, и что надо делать в таких случаях.

Ты услышал взрыв в общественном месте

Падай на пол. Сразу же, немедленно. Не оглядывайся, не ищи источник взрыва, не пытайся убежать или спрятаться.

Лучшая поза — лежа на животе, локти прижаты к бокам, руки закрывают шею, ладони защищают уши.

Публикация «Конспект беседы с детьми о чрезвычайных ситуациях» размещена в разделах

Прежде чем встать после взрыва— почувствуй своё тело. Ощупай себя и свои конечности. Если есть кровь и ее много — не пытайся вставать, потому что движение приведет к дополнительной кровопотере. Сделай плотную повязку из любого элемента одежды и лежа зови на помощь.

Если смог встать — покинь место взрыва и немедленно обратись к взрослым с просьбой о медицинской помощи, даже если тебе кажется, что все хорошо. Внутренние кровотечения и травмы могут не причинять боли из-за шокового состояния. В том, что с тобой все в порядке, должны на месте убедиться врачи

Начался пожар

Если ты в квартире, а огонь и дым еще не отрезали выход из неё, — немедленно выходи на улицу. Не пытайся потушить огонь самостоятельно. Не пользуйся лифтом. Не пытайся забрать ничего из квартиры — никакая вещь не стоит потерянных минут

Если выйти из квартиры уже невозможно — немедленно сообщи о пожаре в службу спасения 112, по городскому телефону 01 или крикни о пожаре людям на улице. Внимание! Дым опаснее огня. Не пытайся преодолеть дымовую завесу!

Если квартиру заволокло дымом — немедленно ляг на пол, если ты рядом с краном — закрой рот и нос мокрой тканью, не выключай воду, положи миску или доску так, чтобы вода потекла на пол — это задержит распространение огня. Ползи к выходу.

Знакомство с противогазом.

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить возгорание и сориентироваться в сложной ситуации пожара.

Сегодня дети познакомились с противогазом: одним из средств, которое применяется для индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и человеческого лица и является необходимым атрибутом пожарников. Дети с интересом рассмотрели его, также примерили на себе.

В то же время дети поняли, что лучше не допускать ситуаций, когда можно использовать снаряжения пожарных

Конспект беседы с детьми о чрезвычайных ситуациях
Фото №1 Проведение бесед Беседа с детьми о чрезвычайных ситуациях

Если выход из квартиры отрезан огнем — выходи на балкон, плотно закрывай дверь и зови на помощь.

Если балкона нет, выход из квартиры отрезан и огонь распространяется — закройся в ванной комнате, плотно закрой дверь, под дверь положи мокрые полотенца, залезь в ванну, заткни пробку и открой воду.

Не прячься под кроватью и в шкафу!

Если на тебе загорелась одежда — нельзя бежать! Ляг и катайся по полу!

Ты оказался в заложниках

Не паникуй. Не плачь, не кричи, не возмущайся, не требуй немедленного освобождения, выполняй требования террористов.

Настройся на долгое ожидание. Не трать силы — возможно, тебе придется несколько дней провести без пищи.

Не пытайся самостоятельно убежать. Помни, что тебя уже начали спасать.

Постарайся мысленно отвлекаться от происходящего — вспоминай книги, фильмы, поездки, праздники и мероприятия — всё что угодно.

Если есть возможность выбрать место — лучше занять место у окна.

Если начался штурм — немедленно ляг на пол, прижми локти к бокам, закрой ладонями уши. Оставайся в таком положении до окончания операции.

o Если у тебя зачесались глаза или нос — ни в коем случае не три их, возможно, в помещение пустили специальный газ.

o Не беги после начала штурма. Тебя выведут сотрудники спецслужб.

ИГРА «ДА - НЕТ».

1. Открывать дверь незнакомым людям?

2. Есть овощи и фрукты?

3. Поднимать на улице незнакомые предметы?

4. Делать зарядку по утрам?

5. Звонить 101 при пожаре?

6. Идти с незнакомыми людьми?

7. Дышать свежим воздухом?

8. Играть на улице одному, когда стемнело?

9. Звонить 112 если вам угрожают?

10. Брать угощения от незнакомых людей?

11. Ходить в детский сад?

12. Прятаться во время пожара

" Оказание первой помощи пострадавшему"

По команде оказывают первую помощь (забинтовывают руку, ногу, голову).

Фото №2 Сегодня мы с вами поговорим о ЧС значит сложных трудных неприятных ситуациях в которых может оказаться человек и что надо делать в таких случаях Фото №3 Ты услышал взрыв в общественном месте Падай на пол
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях»Фотоотчёт «Учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях» Организация безопасной жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, является главной и приоритетной задачей образовательного.

Конспект беседы с детьми 4 лет «Государственный флаг России»Конспект беседы с детьми 4 лет «Государственный флаг России» Беседа с детьми 4 лет на тему "Государственный флаг России" Цель: расширять представление детей о государственных символах России. Задачи:.

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы с детьми «Человек и его здоровье» Беседа с детьми «Человек и его здоровье» Цели: • рассказать дошкольникам о детском организме; • сформировать стремление к здоровому образу.

Конспект беседы с детьми старшего возраста о балалайкеКонспект беседы с детьми старшего возраста о балалайке Цель: дать знание о музыкальном инструменте — балалайке. Задачи: рассказать об истории балалайки, из каких частей состоит, к каким видам.

Игра-тренинг для педагогов с использование игровых технологий «Безопасность ребенка в опасных и чрезвычайных ситуациях» Задачи: систематизировать знания педагогов об основах безопасности дошкольников. Развивать практические умения педагогов. Оборудование:.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки»Конспект беседы с детьми по теме «Дорожные знаки» Конспект беседы с детьми по теме "Дорожные знаки" Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи Закрепить знания.

Конспект беседы с детьми «Проказница Баба Яга»Конспект беседы с детьми «Проказница Баба Яга» Конспект беседы с детьми "Проказница Баба Яга" Цель: расширение знаний детей о сказочной героине бабе Яге — героине русского народного.

Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле»Конспект беседы с детьми «Весенние работы на земле» Цель: расширять знания детей о труде крестьян. Задачи: - обогащать словарный запас новыми словами; - воспитывать уважение к труду крестьян;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми о чрезвычайных ситуациях
Опубликовано: 19 октября 2022 в 11:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД