Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы

Таисья Сагалакова
Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы

Беседа на тему «Кто, кем работает с детьми подготовительной группы

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы

Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию по душе. А для того, чтобы сделать этот нелегкий выбор нам с вами сегодня предстоит получше узнать о разных видах мастерства. Труд должен приносить человеку радость, в таком случае хорошие результаты не заставят себя ждать.

1. Вводная часть беседы.

После праздника «День Матери», где чествовали представительниц различных профессий нашего сада, в группе провели беседу на тему «Кто, кем работает. Детям предложила вспомнить, чем занимаются в саду сотрудники различных профессий. После этого из группы выбирали детей, которые будут представлять роль воспитателя, повара, логопеда, медсестры, помощника воспитателя, музыкального руководителя. При этом оговорили обязанности каждого представителя профессии. Игровые ситуации, которые выбрали детей, должны представить или рассказать, что знают о данной профессии (возможен игровой костюм нужной профессии). Остальные дошкольники поддерживали позитивное поведение персонажей, помогали вспомнить недостающие, недоговоренные детали профессий.

2. Дидактическая игра «Угадай профессию»

- Этот человек должен много знать и уметь:

вырезать из бумаги, рисовать, лепить из пластилина, знать песни, стихи, считалки. Но самое главное, он должен любить и дружить с детьми. (Это воспитатель)

- Люди этой профессии должны быть аккуратными, терпеливыми, старательными. Они должны знать все о продуктах, уметь отличать качественные. Это люди знать много рецептов и как приготовить вкусные блюда. (Это повар)

- Люди этой профессии должны быть аккуратными, терпеливыми, старательными. Они должны знать все о лекарствах, прививках, о чистоте, ходить в белом халате. Быть заботливой и доброй? Ну конечно, это — … (Это медицинский работник)

Пантомима

3. А сейчас по желанию организуйте подгруппы, каждой группе я раздам по конвертику. В этом конвертике карточка с профессией. Вы должны в группе обсудить, как без помощи слов можно продемонстрировать эту профессию и выбрать, кто ее будет показывать. А другие группы будут угадывать. (возможна небольшая игровая ролевая сценка)

4. Викторина "Самая самая"

Назовите профессии:

Самая зеленая (садовод, лесник.)

Самая сладкая (кондитер, продавец в кондитерском отделе.)

Самая денежная (банкир, инкассатор.)

Самая волосатая (парикмахер.)

Самая детская (воспитатель, педиатр, учитель.)

Самая смешная (клоун, пародист.)

Самая общительная (журналист, экскурсовод, тренер, учитель, массовик-затейник.)

Самая серьезная (сапер, хирург, разведчик, полицейский.)

5.Рефлексия: Сегодня мы подробно рассмотрели лишь несколько профессий взрослых людей, а их в целом мире великое множество. Кем бы вы ни стали в будущем — строителем или учителем, программистом или художником, артистом или писателем, ваша работа должна доставлять вам радость. Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранная профессия – это огромная удача.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы Беседа на тему «Кто, кем работает?» с детьми подготовительной группы Каждый из ребят мечтает кем-то стать, получить в будущем профессию.

Конспект беседы «День смеха у нас и у разных народов» (с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «День смеха у нас и у разных народов» (с детьми подготовительной к школе группы) Цель: расширить представления детей о международных праздниках разной направленности. Задачи: - обогащать первоначальные представления.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группыКонспект беседы «Птицы — живые барометры» с детьми подготовительной группы Конспект беседы «Птицы- живые барометры» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для знакомства с птицами, с помощью которых.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Театральная площадь» Вступление: 2018 год в России объявлен годом театра и я предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, небольшую беседу- прогулку по Театральной.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Третьяковская галерея» Вступление: Уважаемые коллеги, эта беседа и презентация возникли благодаря проекту «Посткроссинг». В самом первом своем письме ребята.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Познавательная беседа с детьми подготовительной группы «Стройная спина» Людмила Руденко Задачи: 1. Закреплять знания детей о позвоночнике.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка» Пока дети сладко спали, к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Конспект беседы «Кто кем работает?» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 09:10
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки