Папки-передвижки

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Любимая еда американских детей: полезно или нет?»

елена северина
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Любимая еда американских детей: полезно или нет?»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста

«Любимая еда американских детей : полезно или нет

составила: педагог дополнительного образования Северина Е. С.

Цели:

- формирование знаний о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья,

- знакомство с культурой питания в Америке.

Задачи:

Публикация «Беседа с детьми старшего дошкольного возраста „Любимая еда американских детей: полезно или нет?“» размещена в разделах

- обучающие: формирование умения выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания и систематизации знаний о значении продуктов питания;

- развивающие: способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, коммуникативных навыков;

- воспитательные: воспитывать стремление бережно относиться к своему здоровью, быть успешным в достижении своих целей.

Методы и приемы:

- наглядный (презентация);

- словесный (рассказ, беседа);

- практический (выполнение практических заданий).

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, групповая.

Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, презентация к занятию;

Ход занятия:

Организационный момент:

Педагог: Hello! Hello! Hello to you!

Hello! Hello! I’m glad to see you!

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о культуре питания в Америке. О том, что любят есть американские дети.

А также сегодня мы узнаем простые секреты здорового питания, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы.

Но для начала давайте вспомним, время приёма пищи на английском языке.

Правильно. Это breakfast – завтрак, lunch – обед, dinner – ужин.

2 слайд.

Дети чаще всего завтракают кашей или хлопьями, то есть разными видами зерна

3 слайд.

На обед дети едят бутерброды – сэндвичи. Американский сендвич - это два куска хлеба и между ними начинки Арахисовое или миндальное масло и джем - это любимая начинка многих детей. Любимым сэндвичем людей всех возрастов в США является “grilled cheese”– сыр нагревают на сковороде между двумя ломтиками специального мягкого хлеба до золотистой хрустящей корочки и слегка расплавленного сыра.

Дети как по-английски будет сыр? Правильно – cheese.

4 слайд.

За ужин, как правило, садятся всей семьей ровно в 6 часов, по возвращению родителей с работы. Такого распорядка придерживается большинство семей, так как он удобен для общения родителей с детьми, для обсуждения того, как прошел их день. Что подают на ужин чаще всего?

Рыбу, курицу, яйца, рис, лапшу, овощи.

А сейчас давайте вспомним, что же едят американские дети? For breakfast? For lunch? For dinner? (ответы детей)

- Ребята, а сейчас давайте немного отдохнём и вспомним нашу гимнастику для глаз, ушей и рта.

Пальчиковая гимнастика ««Two little eyes» («Два маленьких глаза»)

Two little eyes Показываем на глаза

to look around, Круговые движения глазами

Two little ears Два маленьких ушка

to hear each sound, прикладываем ладонь к каждому ушку, делаем

вид, что прислушиваемся.

One little nose Показываем на нос,

to smell what`s sweet, вдыхаем и выдыхаем носом.

One little mouth Показываем на рот

that likes to eat. Делаем упражнение «Вкусная конфета».

5 слайд.

The traditional American food is salad, fried chicken and fried potatoes. Традиционная американская еда это салат, жаренный цыпленок и жаренный картофель.

Ребята, возраст, в котором вы сейчас находитесь – очень ответственный период жизни. Поэтому от того, как вы питаетесь, как соблюдаете режим питания, во многом зависит ваше здоровье и работоспособность.

- А что значит здоровое питание?

6 Слайд.

Здоровое питание обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.

7 Слайд с изображением пирамиды питания.

- Давайте вместе с вами рассмотрим пирамиду питания, рекомендованную Всемирной Организацией здравоохранения.

Пирамида разделена на ступени, которые включают в себя продукты питания человека.

- В основании пирамиды на первой ступени, самой большой, нарисованы крупы, хлеб, зерновые и макаронные изделия (cereals, bread, pasta)

Хлеб и зерна с давних пор были основными продуктами питания человека. В них много растительного белка, витаминов и клетчатки. Каждый день взрослые и дети должны употреблять различные каши: геркулесовую, гречневую, пшенную и кукурузную.

- Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи (fruits and vegetables). Вторая ступень чуть меньше, чем первая, но все же большая. В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180 кг овощей и фруктов.

Во фруктах и овощах содержится огромное количество витаминов и минералов, способных улучшить общее состояние здоровья и защитить от самых тяжелых заболеваний.

Ягоды (berries) – настоящий кладезь витаминов. Ягоды – это важный компонент здоровой пищи, который легко включить в наш рацион. Мы можем их употреблять в свежем виде, можем смешивать с йогуртом, добавлять в каши, делать фруктовые салаты.

Овощные и фруктовые соки полезны всем. Не отказывайтесь от этой вкуснятины, и вы будете чувствовать себя превосходно.

- Третья ступень пирамиды – это мясо, рыба, птица и молочные продукты (meat, fish, milk, eggs).Третья ступень значительно меньше первой и второй. Мясо – это животный белок. На его усвоение требуется 6-8 часов.

Мясо (meat) не содержит витаминов, поэтому наш организм для его расщепления направляет ферменты и витамины из своих резервов, практически ослабляя себя. Почки, печень, сердце и лёгкие работают с большим напряжением, чтобы переварить съеденное.

Другое дело – рыба (fish). Она тоже содержит белок, но, в отличие от мяса, в рыбе почти в пять раз меньше соединительной ткани, что обеспечивает её быстрое переваривание. Так же в рыбе есть йод, фтор, медь и цинк, которые нужны нашему организму.

Молоко (milk) любят многие и взрослые и дети. Но полезно молоко только для детей, для растущего организма. Оно является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. Очень полезны для здоровья стакан кефира, ряженки или йогурта на ночь.

Сардельки, сосиски, колбасы и другие мясные «деликатесы» включают в себя различные искусственные пищевые добавки, консерванты, наполнители и поэтому пользы никакой не приносят (слайд 7)

На вершине пирамиды здорового питания – сладости, соль, сахар, масло (fat, oil, sugar, sweets, salt)

Как мало им отводится места! Так же мало, их должно быть и в нашем рационе. Излишнее употребление соли приводит к гипертонической болезни, ожирению. У любителей сахара нарушается обмен веществ. Развивается диабет, ожирение и кариес.

Нужно как можно меньше употреблять эти продукты! Это и есть те простые секреты здорового питания!

Физкультминутка.

- Чтобы быть здоровым важно не только правильно питаться, но делать гимнастику. Я приглашаю вас на физкультминутку.

Hands up! Clap! Clap! Clap! Руки вверх! Хлопок (3 р. !

Hands down! Shake! Shake! Shake! Руки вниз! Потряси (3 р. !

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Руки на пояс! Прыжок (3 р. !

Hop! Hop! Hop! Stop! Прыжок на ножке (3р.! Стой!

Слайды 8 и 9.

- Отдохнули? Сейчас мы проверим, насколько вы хорошо уяснили для себя простые секреты здорового питания.

- What kind of food would you like to eat for dinner?

Педагог по очереди называет продукты на английском языке, дети из списка предлагаемых продуктов питания выбирают продукты полезные для нашего организма.

- Если вы считаете, что это полезный продукт питания - поднимите палец вверх. Если нет – палец вниз.

Слайды с изображением продуктов: fried potatoes, bread, fried chicken, chips, salad, cola, soup, pizza, sausages, grapes, oranges, ice cream, fruit salad, chocolate, bananas, apples, cake, sandwich, pineapple, biscuits, sweets, chips.

Заключительная часть:

- Молодцы, ребята! Теперь вы знаете секреты здорового питания.

Запомни, воспитанник, простой мой совет:

Здоровье одно, а второго-то нет.

Главное в жизни – это здоровье!

С детства попробуй это понять! Главная ценность – это здоровье!

Его не купить, но легко потерять! (Слайд10)

Наша беседа подошла к концу. Я желаю вам: никогда не болеть, правильно питаться, быть бодрыми, вершить добрые дела. И в подарок вам памятки «Пирамида здорового питания».

Публикации по теме:

Беседа о труде с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: формирование у детей представлений о труде и его значении в жизни человека,о труде взрослого; систематизировать.

Беседа по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Я люблю тебя Россия!» Цель: воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном;.

Беседа по ранней профориентации с детьми старшего дошкольного возраста БЕСЕДА С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ с детьми старшего дошкольного возраста на тему “БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПАССАЖИРОМ РАЗРЕШАЕТСЯ” Задачи. Обобщить.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Наша группа» Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Цель: конкретизировать представления детей о своих сверстниках, вызывать интерес к ровесникам; воспитывать.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битвеБеседа с детьми старшего дошкольного возраста о Полтавской битве 10 июля. День победы в Полтавской битве10 июля мы отмечаем день воинской славы – победу в Полтавской битве, которая состоялась в 1709 году.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири»Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Пролётные птицы — снегири» Программное содержание: Сформитовать доброжелательное отношение у детей к живой природе. Учить сопереживать «братьям нашим меньшим»; замечать.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия по культурным местам Магнитогорска» Цель: расширять представления мой родной край. Задачи: формирование интереса к народной культуре развитие внимания, памяти, наблюдательности;.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «Моя любимая группа» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 50 «Синяя птица» г. о. Тольятти «МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА» Конспект НОД.

Беседа о культуре поведения с детьми старшего дошкольного возраста Воспитание культуры поведения у дошкольников Дошкольный возраст – это период первоначального становления личности. Культура поведения.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Зарядка и режим дня» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «зарядка», «режим дня» Цель: Уточнить, какую пользу приносит утренняя зарядка и режим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Любимая еда американских детей: полезно или нет?»
Опубликовано: 12 сентября 2019 в 22:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД