Получи документы

Беседа в младшей группе «Насекомые» (2 фото)

Виктория Каргина
Беседа в младшей группе «Насекомые»

Тема: «Насекомые»

Цель: Расширить и закрепить знания по лексической теме «Насекомые»;

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления об особенностях внешнего вида насекомых;

- формировать социально- коммуникативные навыки ;

- формировать представления о форме и величине объекта.

Развивающие:

- развивать способность в пространственной ориентировке ;

- развивать способность в ориентировке собственного тела ;

- развивать общую и мелкую моторику и координировать движения с речью;

Публикация «Беседа в младшей группе „Насекомые“» размещена в разделах

- стимулировать мыслительную и речевую активность детей

- развивать силу выдоха «Летит бабочка»

Воспитательные:

- воспитывать интерес к знаниям, усидчивость, желание доводить начатое до конца;

- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи во время совместной работы;

- воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Оборудование: магнитная доска, фигурки насекомых,иллюстрации, предметные картинки с изображением насекомых, искусственные цветы разных цветов, подвесные бабочки для дыхательной гимнастики.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о разных насекомых (их особенностях, строении и т. д, чтение произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Методы и приё мы: игровой, дидактическая игра, использование художественной литературы (загадки).

Ход занятия:

Воспитатель:

Рано солнышко проснулось,

В гости к нам пришло с утра.

Всем ребятам улыбнулось

Пожелало всем добра.

- Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая замечательная погода за окном! И у нас с вами отличное настроение!

- Я приглашаю вас пройти на свои стульчики, согласны?

Дети:Да!

Чтобы узнать о чём мы будем беседовать нужно отгадать загадки и найти картинки - отгадки. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель:Загадываю загадки.

Кто б подумать только мог,

Что взлетит живой цветок!

Из личинки лапочка!

Так ведь это (Бабочка)

По траве ползёт жучок,

Красный в точку сюртучок -

Два надкрылья то, дружочек.

Ровно семь на каждом точек!

(Божья коровка)

Дети: Это божья коровка.

Воспитатель:Где летит – там жужжит,

Над едою кружит.

Паучок ёё заметил,

Заманил злодейку в сети.

Уловило звук тот ухо.

А жужжала… Верно! (Муха)

Дети: Муха.

Воспитатель:Ткач умелый, альпинист,

А ещё эквилибрист,

Мух назойливых ловец,

Сеть готовит им хитрец.

(Паук)

Дети:Паук

Воспитатель:

Крылышек две пары.

Круглые глаза

Как большие фары!

Это… (Стрекоза)

Дети:Стрекоза

Воспитатель:-Ребята, а как одним словом мы можем назвать бабочку, муху, стрекозу, муравья, божью коровку.

Дети:Насекомые

Воспитатель:Совершенно верно, это насекомые. Дети размещают предметные картинки на магнитной доске.

Воспитатель:Их разновидностей не счесть,

Размеры малые, но есть,

Три пары ног, глаза и крылья,

Вредят порой непоправимо.

Животным могут досаждать,

Растительность всю истреблять,

Ну, вижу, дети их узнали,

И насекомых описали

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Прилетела к нам пчела (загибать пальцы по одному)

Полосатая пчела.

А за нею шмель - шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)

Пожужжали, полетали, (машут ладошками)

От усталости упали. (уронить ладони на стол)

- Ребята, а сейчас мы рассмотрим насекомых и выясним что у них есть? Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики. А теперь посчитаем, сколько глаз, а сколько усиков, ног,крыльев.

- Молодцы ребята, справились с заданием.

.Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (туловище вперёд, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся. (покружиться)

Дидактическая игра «Разрезные картинки насекомых»

- Ребята, перед вами на столе лежат разрезные картинки с изображением насекомых, нужно внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.

Итог: Что мы с вами рассматривали?

Каких насекомых вы видели? jpg[/IMG]

Беседа в младшей группе «Насекомые»
Фото «Насекомые»
Публикации по теме:

Беседа «Флаг России» с детьми во второй младшей группеБеседа «Флаг России» с детьми во второй младшей группе 22 августа День Государственного Флага Российской Федерации Флаг России. Беседа с детьми во второй младшей группе. Воспитатель обращает.

Беседа с детьми в младшей группе «Международный день пожилых людей»Беседа с детьми в младшей группе «Международный день пожилых людей» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать их. Игра - загадка «Доскажи словечко». Кто стирает, варит, шьет,.

Беседа в младшей группе «День защитника Отечества»Беседа в младшей группе «День защитника Отечества» Цель: - формировать у детей представление о России как о родной стране, воспитывать чувство любви к родине; - сформировать у детей первые.

Беседа в младшей группе «Масленица»Беседа в младшей группе «Масленица» Цель: приобщать детей к русской культуре, традициям, обрядовым праздникам. Ход беседы: Ой да Масленица на двор въезжает, Широкая на двор.

Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец»Беседа во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Цель - расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром. Задачи • расширять знания детей об окружающем мире, о домашних любимцах;.

Беседа во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект занятия «Животные, растения и насекомые Кузбасса» в младшей разновозрастной группе к 300-летию КузбассаКонспект занятия «Животные, растения и насекомые Кузбасса» в младшей разновозрастной группе к 300-летию Кузбасса Цель: Воспитание патриотических чувств – любви к родному краю Кузбассу. Задачи: - продолжать закреплять знания о растениях, животных и.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые»Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые» Возраст детей: 2-3 года. Задачи: Познавательные: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых, знакомить с внешним видом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в младшей группе «Насекомые»
Опубликовано: 1 июня 2021 в 11:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД