Получи документы

Биоэнергопластика и кинезиология в коррекционной работе учителя-логопеда (11 фото)

Ксения Чернега
Биоэнергопластика и кинезиология в коррекционной работе учителя-логопеда

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев».

В. А. Сухомлинский

В настоящее время увеличивается число речевых нарушений у дошкольников, а значит, все большему числу детей требуется коррекционная логопедическая помощь.

Перед учителем-логопедом возникла необходимость в применении, наряду с обычными методиками, инновационных технологий, направленных на ускорение коррекционного процесса.

Публикация «Биоэнергопластика и кинезиология в коррекционной работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Биоэнергопластика и кинезиология в коррекционной работе учителя-логопеда
Фото №1 Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев

Она обратила внимание на такие технологии как кинезиология и биоэнергопластика.

Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение. Состоит из определенных упражнений для крупной и мелкой моторики, которые синхронизируют работу одновременно двух полушарий головного мозга, улучшает память, внимание, развивает моторику, речь.

Ксения Михайловна поделилась своим опытом работы с педагогами детского сада в форме консультации с практической деятельностью.

Целью было, ознакомление педагогов с нетрадиционными формами и методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках организации коррекционно – развивающего процесса.

Например, предложила присутствующим выполнить некоторые упражнения пальчиковой гимнастики с элементами кинезиологии.

1) «Колечко» (Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцами рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно: указательный, средний и т. д.) Упражнение выполняется в прямом и обратном порядке. Сначала каждой рукой отдельно, затем двумя руками сразу.

2) «Кошечка»

Кулачок - ладошка.

Я иду, как кошка.

(Две ладошки одновременно сжать в кулачки и поставить на стол, затем одновременно выпрямить пальчики и прижать ладони к столу. Повторить 3 -5 раз)

3) «Фонарик»

Фонарик погас!

Фонарик зажегся!

(Пальцы одной руки сжаты, пальцы другой руки выпрямлены)

Фото №2 Сухомлинский В настоящее время увеличивается число речевых нарушений у дошкольников а значит все большему числу детей требуется коррекционная Фото №3 Работа логопеда

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Элементы биоэнергопластики используются логопедом в качестве разминок, физминуток в любых видах деятельности, на индивидуальных и подгрупповых занятиях, а также при выполнении артикуляционной гимнастики на занятиях по формированию звукопроизношения. Внедрение системы игр и упражнений проходит длительно, на протяжении всего коррекционного процесса.

Ксения Михайловна познакомила педагогов с комплексом артикуляционных упражнений, с сопровождением рук.

Фото №4 Логопедия логопедическая помощь Фото №5 Перед учителем логопедом возникла необходимость в применении наряду с обычными методиками инновационных технологий направленных на ускорение коррекционного процесса

Затем она показала видеозапись выполнения игр и упражнений, выполненные детьми с родителями в домашних условиях.

Фото №6 Публикация Биоэнергопластика и кинезиология в коррекционной работе учителя логопеда размещена в разделах Биоэнергопластика в работе с детьми Кинезиология Фото №7 Кинезиологические упражнения и игры для детей Работа логопеда

И предложила педагогам объединиться группами и рассказать сказку с использованием биоэнергопластики, придумывая упражнения биоэнергопластики самостоятельно.

Фото №8 Логопедия Темочки Фото №9 Она обратила внимание на такие технологии как Фото №10 Кинезиологические упражнения и игры для детей кинезиология и биоэнергопластика

В завершении, Ксения Михайловна предложила буклеты, памятки по выполнению упражнений биоэнергопластики и кинезиологических упражнений.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Биоэнергопластика и кинезиология в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 22:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД