Папки-передвижки

Битва хоров (29 апреля 2015 год) Тема: Дети за мир!

Оксана Бахметьева
Битва хоров (29 апреля 2015 год) Тема: Дети за мир!

Цели и задачи конкурса.

1. Конкурс проводится в целях развития интереса к изучению творчества современных композиторов, популяризации искусства хорового пения, развития творческих связей между образовательным учреждением и родительской общественностью

2. Конкурс ставит своими задачами:

- выявить наиболее талантливых и ярких исполнителей хорового жанра;

- популяризировать хоровое искусство;

- формировать имидж образовательного учреждения, как школы высокой культуры и большого творческого потенциала;

Публикация «Битва хоров (29 апреля 2015 год) Тема: Дети за мир!» размещена в разделах

- познакомить любителей музыки с творчеством современных детских композиторов, организовать творческое общение между хорами;

- дать возможность каждому коллективу раскрыть свой потенциал, заинтересовать участников близкой конкретной целью, каждому коллективу предоставить возможность посильного участия в творческом самовыражении.

Трек 1

Звучат позывные (музыка). Ведущие-комментаторы сидят за столом.

Ведущая : Внимание! Внимание! Мы ведём репортаж с места грандиозных событий сегодня 29 апреля 2015 года. Мы находимся в музыкальном зале Воронежского детского сада № 119! Время: 10 часов 00 минут.

Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс «Битва хоров». В конкурсе участвуют лучшие из лучших! Они будут бороться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор детского сада № 119».

Тему для проведения конкурса выбрали самую актуальную – «Дети за мир Сегодня мы увидим настоящих артистов. Но сначала познакомимся со строгим, но справедливым жюри:

(ведущие объявляют жюри по очереди)

Все они очень творческие, музыкальные и просто обаятельные и милые женщины!

Тема дружбы, мира, красоты красной нитью проходит сквозь наш концерт.

Одним словом, ДЕТИ ЗА МИР!

Внимание, конкурс начинается!

К нам выходят самые маленькие участники нашего конкурса

– детки, которые только первый год ходят в наш детский сад: «Цыплята» и исполнят «Песенку цыплёнка».

Выходят дети 1 группы, становятся в хаотичном порядке

Трек 2 (или аккордеон)

«Песенка цыплёнка» сл. М. Фроловой, муз. В. Алексеева

Вед. : Молодцы, ребята! Желаем сохранить дружбу ваше доброе отношение друг к другу на всю жизнь!

Дети уходят, садятся в зале на стульчики

Трек 3

Под весёлую музыку вбегает Карамелька

Карамелька: Здравствуйте, ребята! …Ой! Не опоздала я? Спешила из страны Кукляндии в страну Веселяндию – люблю путешествовать! И увидела… вернее, услышала весёлые детские голоса… а ведь я всегда там, где веселье и смех, а где веселье и смех, значит… есть что-то вкууусненькое (гладит себя по животику, как бы шёпотом говорит в зал) :оЧЧень люблю я конфетки-карамельки

Чуть не забыла представиться…зовут меня… Карамелька!

Трек 4 (тихо)

Идёт знакомиться с гостями…

Вед. : Послушай, Карамелька, у нас серьёзное мероприятие – конкурс «Битва хоров»… и никаких конфет у нас нет.

(Карамелька уходит грустная)

Продолжают наш концерт – дети второй младшей группы – «Название группы» и исполнят песенку про дождик, да не простой, а озорной!

Они споют о том, как можно не скучать во время дождя, не называть его хмурым и скучным, а выйти и поиграть с ним – это же так весело!

Трек 5

«Дождик-озорник» сл. и муз. Савиной Анастасии

Вед. : Аплодисменты нашим артистам!

Трек 6

Выходит под музыку Карамелька, с мешком конфет

Карамелька: ну, просто я не представляю, как ваши бедненькие детки живут без конфет… я принесла порадовать их!

Вед. : Карамелька, понимаешь, ты просто не правильно поняла меня… наши ребята тоже очень любят конфеты, и, скорее всего, не испытывают недостатка конфет, хотя не прочь слопать одну-другую… не правда ли, ребята? (ответы детей)

Давай эти конфеты мы подарим самой певучей команде – ребятам, которые лучше всех споют нам свою любимую песенку!

Карамелька: Хорошо, я согласна! А можно я вам помогу вести ваш серьёзный конкурс?

Вед: конечно, можно! Объявляй следующий номер нашей программы

Карамелька: Следующим номером нашей программы выступят ребята средней группы № 10 и споют о Добром ёжике, который сам водил за собой тучку с тем самым озорным дождиком. Но зачем он это делал – мы с вами сейчас послушаем!

(Аккордеон)

«Добрый ёж», сл. и муз. Орлова Владимира

Карамелька: Послушайте, а как вы думаете, из чего сделан дождик?

Вед. : А давай мы этот вопрос зададим ребятам: из чего сделан дождик?

(ответы детей) Конечно, из воды!

Карамелька: А из чего же сделан… ёжик? (ответы детей)

Какие умные! И всё-то вы знаете!

Вед. : А из чего сделаны наши девчонки и мальчишки хотите узнать?

Внимание! Только сегодня и только для ребята группы «Название группы» откроют тайну: «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»! Давайте послушаем! Феноменально! Мальчишки сделаны из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек! А, интересно, из чего тогда сделаны девчонки? Из цветочков, звоночков, тетрадок и переглядок – отвечают на вопрос ребята. Здорово!

Трек 7

«Из чего же, из чего же…» сл. Я. Хелемского, муз. Ю. Чичкова

Карамелька: Меня оЧЧень заинтересовала эта тема… поет : «из чего же, из чего же, из чего же сделана… РАДУГА?

Вед. : А давайте мы на этот вопрос ответим после исполнения песни «Радуга», которую нам приготовили ребята 6 группы «Название группы»

Итак, встречаем!

Трек 8

«Радуга» муз. Овсейчик Анастасии

Карамелька: Так значит, можно сказать, что дождик похож на радугу, а радуга на дождик, а ёжик на ёлку, а мама – на меня, а я – на папу… как это здорово!

Вед. : Этот список помогут нам продолжить ребята из старшей группы – «Знайки» - они-то всё знают, что на что и кто на кого похож…

Трек 9

«А если ты не веришь…» сл. и муз. Зарицкой Евгении

Карамелька: Вагоны – стулья, паровоз – кровать, солнце – на ромашку, змея – на дворняжку… совсем вы меня запутали!

Вед. : Ты знаешь, пройдёт время, и ты всё поймёшь и распутаешься сама… ну, а если нет, то ребята из третьей группы под названием «Берёзоньки» распутают нашу путаницу… со временем…

Фортепиано (Ольга Геннадьевна)

«Песенка о времени» из репертуара ансамбля «Семицветик»

Карамелька: (поёт)

Полка с часами, стрелки усами,

Крутятся сами и бегут, бегут, бегут.

Я, пока вы пели, пробежалась по вашему детскому садику… мне здесь очень понравилось, а больше всего понравилась избушка… как у моей бабушки в деревне-) с домовёнком вашим познакомилась, - очень миленький, как есть Лапунюшка

Вед. : Это, карамелька, у нас музей недавно совсем открылся, а домовёнок охраняет его

Карамелька: А ещё я увидела много-много часов, но почему-то все они показывают разное время… я одни захватила с собой, сделать – пусть хотя бы одни показывают правильное время… с кукушечкой…

Вед: Карамелька, а у наших ребят из команды «Лунтики» есть волшебный цветок, который исполняет желания! И твоё исполнит, только надо слова волшебные знать:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

И загадываешь своё желание!

Карамелька: что-то я не запомнила ваши волшебные слова… можно повторить?

Вед. : Конечно, можно!

Трек 10

«Цветик-семицветик» сл. и муз. Юдахиной Ольги

Карамелька: Ура! Пошли часики, пошли! У меня ещё есть желание… заветное… можно я загадаю?

Вед. : Конечно, можно, Карамелька!

Карамелька:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я сейчас близко-близко увидела звёздочку!

Ведущая : Знаешь, карамелька, ты сейчас увидишь не одну звёздочку, а целое созвездие!

Встречайте, - вот они, маленькие звездочки с большими сердцами!

Выходят сначала подготовительные, старшие, средние и младшие (чем младше, тем ближе к гостям)

Трек 11

«Зажигаем звёзды» сл. и муз. Тарасовой Анастасии

Ведущая:

Дети из ладошек -

солнышко сложили,

Чтобы непременно

люди все дружили,

Чтобы это солнце

для людей сияло,

В каждое оконце

в гости забегало.

Чтобы было много

у детей игрушек,

Чтобы не стреляли

взрослые из пушек,

Чтобы прекратились

войны все на свете,

Чтобы улыбались,

а не гибли дети.

Так, чего ж нам стоит -

переплавить пушки,

Прекратить все войны

и купить игрушки?

Солнце из ладошек -

лучше всех на свете!

Посмотрите люди -

это ж - НАШИ ДЕТИ!

Вед: Звездами оказались все! Как красиво, ярко, торжественно заканчивается конкурс. Но какой же конкурс без объявления победителей? Минута напряжения – жюри совещается…А мы ждем объявление итогов!

Трек 12 Фанфары

Жюри: Вот и подошёл к концу наш репортаж с места проведения конкурса «Битва хоров». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций. Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!

Трек 13 (сюрприз, 14, 15

Вручают конфеты от Макаронки

Вот и подошёл к концу наш репортаж с места проведения конкурса «Битва хоров». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций. Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!

Трек 16 - Под музыку все выходят из зала

Публикации по теме:

«Битва хоров» в сельском поселении «Дырен эвенкийское» (фоторепортаж)«Битва хоров» в сельском поселении «Дырен эвенкийское» (фоторепортаж) В новогодний вечер 31 декабря 2013года в Дыренском Доме культуры состоялся первый тур "Битвы хоров 2014" между организациями и учреждениями.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Информация о проведении недели безопасности с 4 по 10 апреля 2015 года Отчет о проведенной неделе ПДД (4-10 апреля 2015 г.) во второй младшей группе, воспитателем Грибцовой Н. А. От поведения пешеходов на улице.

Конкурс «Битва хоров 2016» Видео В нашем районе уже несколько лет подряд проводят конкурс "Битва хоров". Каждый год тематика конкурса меняется. Вот и в этом году проводился.

Конкурсная программа «Битва хоров» (Фотоотчёт)Конкурсная программа «Битва хоров» (Фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги! Очень хочется поделится с вами новостью. Сегодня в нашем детском саду "Теремок" прошла необычная конкурсная.

Конспект ОД по математике в подготовительной группе «Космическое путешествие, или Битва с Цифрозавром» «Космическое путешествие или битва с Цифрозавром» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Методическая разработка «Битва под Москвой» Данная разработка представлена в рамках «Дня Воинской Славы» Цели: - Познакомить детей с соотечественниками, которые участвовали в обороне.

План мероприятий в младшей группе, посвященных 55-летию полета человека в космос с 11 апреля 2016 г. по 16 апреля 2016 г. Наименование мероприятий11 апреляПознавательное развитие НОД В гостях у детей «Путешественница ЗВЕЗДОЧКА».

Стенгазета «Курская битва»Стенгазета «Курская битва» 9 мая 2015 года – год 70-летия Великой Победы. Воспитание патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста – вот основная цель этого.

Занятие для подготовительной группы «Курская битва» Цель: формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о Великой Отечественной войне. Задачи: • Сформировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Битва хоров (29 апреля 2015 год) Тема: Дети за мир!
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 18:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД