Лучший педагог года

Мероприятие «Неделя игры и игрушки». Ноябрь

Галия Колтунова
Мероприятие «Неделя игры и игрушки». Ноябрь

«Секреты игрушечных мастеров»

(11.11–15.11)

Блок: «Мир вокруг нас» Тема: Неделя игры и игрушки.

Блок: «Мир вокруг нас» Тема: Неделя игры и игрушки. «Секреты игрушечных мастеров» (11.11 – 15.11)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Публикация «Мероприятие „Неделя игры и игрушки“, Ноябрь» размещена в разделах

Понедельник 11.11.19 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Рассматривание иллюстраций «Дымковская игрушка»

Цель: обогащение представлений о истории игрушки, мастерах.

Д/И «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам

Пальчиковая гимнастика. «Большая стирка»

Буду маме помогать, буду сам белье стирать. Мылом мылю я носки, крепко трутся кулачки. Сполосну носки я ловко и повешу на веревку.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №10 (Ноябрь) (Л. И. Пензулаева)

Хозяйственно – бытовой труд: наводим порядок в группе.

Задачи: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

С/Р игра «Магазин игрушек».

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

09.00-09.15

1. Рисование декоративное.

Занятие: «Светлячок» (по мотивам стихотворения)

Пр. сод. : Познакомить детей с явлениями контраста. Учить рисовать светлячка белой, желтой краской на бумаге черного, темно- синего цвета. Показать зависимость характера образа от используемых ИЗО средств. Развивать воображение. Воспитывать интерес к ИЗО технике.

(И. А. Лыкова с. 56)

09.25-09.40

2. Физкультура.

. Наблюдение за ветром

- расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление.

Стихотворение:

Дует свежий ветерок,

Дует прямо на восток,

Гонит облака по небу,

Будет дождичек к обеду.

П/И «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

П/И «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «дождь». Цель: научить составлять предложения с заданным словом

Труд. Продолжить собирать опавшие листья, складывать их в корзину.

Индивидуальная работа.

С подгруппой детей-построение в шеренгу и друг за другом.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность.

Гимнастика пробуждения.

№3 (Ноябрь (папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/И «Чудесный мешочек» - узнавать предмет на ощупь.

Д/И «Собери картинку».

Цель: учить собирать разрезные картинки с различными видами транспорта.

Индивидуальная работа с подгруппой- «Я и моя семья» :

Цель: побуждать называть свои имя, фамилию

Строительные игры с использованием конструкторов: «Скамеечки для матрешек»

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора

Чтение худ/лит

А. Барто «Идет, бычок качается».

Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы

Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель: развивать умение сравнивать.

Проговаривание чистоговорок -развивать фонематический слух и способность к звукоподражанию.

«Мы – милашки, куклы – неваляшки…».

Цель: формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.

Обеспечить детей дидактическим материалом для развития конструктивных способностей.

П/И «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

П/И «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Индивидуальная работа.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов.

Блок: «Мир вокруг нас» Тема: Неделя игры и игрушки. «Секреты игрушечных мастеров» (11.11 – 15.11)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Вторник 12.11.19 Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Беседа: «Будем беречь игрушки».

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место

Д/И «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №8 (Октябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Настольно – печатные игры «Разложи картинки».

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Назови что это за игрушка».

Цель: Учить проговаривать слова.

Рассматривание календаря природы продолжить уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе.

С/Р игра «Магазин» сюжет магазин аксессуаров

Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять словарный запас.

09.00-09.15

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Народные умельцы и промыслы»

формирование представлений о многообразии народных промыслов России.

Задачи:

- ознакомить с историей происхождения и особенностями некоторых народных промыслов (Гжель, Хохлома, Дымковская игрушка, Городецкая роспись)

(конспект интернет портал МААМ)

09.25-09.40

2. Музыка. Проводится по плану музыкального руководителя.

Наблюдение за природой.

Рассмотреть с детьми Ель, потрогать веточки, иголочки и шишки, найти, где еще на территории участка она растет.

(папка. Картотека прогулок)

П/И «Снежинки и ветер»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

П/И «Волк во рву».

Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Труд. Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Индивидуальная работа с подгруппой- по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет».

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника). Продолжать учить детей правильно сидеть за столом: ровно, не качаться на стуле; воспитывать аккуратность.

Гимнастика пробуждения.

№3 (Ноябрь (папка)

Закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка)

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин»

Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Наблюдение за погодой. Отметить состояние погоды - развивать умение делать умозаключения, пополнять словарный запас.

Д/И «Кто больше назовет действий». Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание. Ход игры : Воспитатель задаёт вопросы, дети отвечают глаголами.

( папка: Картотека Д/И)

П/И «Найди свою пару»-выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Индивидуальная

работа. Продолжать закреплять умение детей прыгать с продвижением вперёд

Труд. Предложить детям убрать игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Блок: «Мир вокруг нас» Тема: Неделя игры и игрушки. «Секреты игрушечных мастеров» (11.11 – 15.11)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Среда 13.11.19 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа на тему «Добрые дети».

Цель: Формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова».

П/И «Мы в кружочек встали».

Цель: Развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»- развитие артикуляционного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками- Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Утренняя гимнастика. Комплекс №10 (Ноябрь)

(Л. И. Пензулаева)

.Индивидуальная работа «Вежливые слова» Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

С/Р игра «Семья» сюжет «Обед у куклы Маши».

Цель: Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к обеду, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

09.00-09.15

1. Познание. ФЭМП.

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами- один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

(Помораева И. А.) №3 с 18

09.25-09.40

2. Физическая культура.

Проводится по плану инструктора.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Показать детям сосну, рассмотреть ее предложить потрогать веточки и иголки.

.

П/И «Мыши и кот»

Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Развивать двигательную активность.

П/И «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

И/У «Веселый мяч»

Цель: закреплять умение бросать мяч к верху и ловить.

Индивидуальная работа

по развитию основных движений. «Попади в цель»

Цель: продолжать учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения

Труд. Предложить детям сложить игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

«Мойте руки перед едой» - продолжать формировать культурно – гигиенические навыки.

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать приучать детей быть аккуратными во время приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс №3 (Ноябрь) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытьё рук

прохладной водой.

Д/И «Я собираюсь на прогулку». Цель: продолжать способствовать запоминанию последовательности действий при одевании на прогулку.

Чтение художественной литературы.

«Снегурочка».

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий, запоминать их последовательность.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Цель: продолжать закреплять представления о осени, способствовать развитию наблюдательности.

П/И «Раздувайся пузырь». Цель: Учить выполнять действия в соответствии со словами.

П/И «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Ходьба по кругу»-развивать умение ходить по кругу мелкими шагами, не сужая его-с подгруппой детей.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей : игры с выносным материалом - учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать вызывать желание детей трудиться в коллективе.

Блок: «Мир вокруг нас» Тема: Неделя игры и игрушки. «Секреты игрушечных мастеров» (11.11 – 15.11)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Четверг 14.11.19

Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа: «Опасные игрушки»

Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Упражнения «Весёлые раскраски».

Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.

Упражнение «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №10 (Ноябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Н/И «Лото», «Шнуровка»

Развитие памяти, мелкой моторики.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Индивидуальная работа

С подгруппой Игра «Спрячь игрушку»- учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».

С/Р «Детский сад» : сюжет одеваемся на прогулку

Цель: Учить детей договариваться об игре, в совместной с

детьми игре учить их придерживаться сюжета, обозначать свои действия в речи.

09.00-09.15

1. Развитие речи.

Ноябрь. Занятие 3с 42

Рассматривание картины «Коза с козлятами». Д/И «Кто в теремочке живет?»

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснение. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуком К, Т.

(Гербова В. В.)

09.25-09.40

2. Музыка.

Проводится по плану

музыкального руководителя.

Наблюдение. Изучаем увядшие растения

Цель: уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Что можно делать и что нельзя.

П/И «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

П/И с мячом «Назови домашнее животное»

Цель: Учить ловить и бросать мяч, правильно называть домашних животных.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

«Прыг-скок» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельные игры детей.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Д/У «Полотенце пушистое».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Работа по воспитанию

культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовый прибор.

Гимнастика пробуждения. Комплекс № 3 (Ноябрь) (папка).

Закаливающие процедуры. Хождение босиком по массажным коврикам.

Чтение художественной литературы

М. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Цель: учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связную речь, интерес к чтению.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Предложить детям рассмотреть листья. Помочь сделать вывод о зависимости цвета листьев от погодных условий

П/И «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному, всей группой.

П/И «Мыши и кот». Формировать умение детей соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Способствовать развитию координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Труд. «Подмети веранду». Цель: продолжать способствовать желанию детей оказывать посильную помощь взрослым.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей. Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Блок: «Мир вокруг нас» Тема: Неделя игры и игрушки. «Секреты игрушечных мастеров» (11.11 – 15.11)

Дни

недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка

Пятница 15.11.19 Индивидуальные беседы

об окружающем мире.

Беседа «Игрушки».

Цель: Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №10 (Ноябрь)

(Л. И. Пензулаева)

Настольно – печатные игры :

по желанию детей. Цель: продолжать способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры.

Способствовать усидчивости, развитию внимания.

Д/И «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

С/Р игра «Семья» сюжет ужин за столом

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Индивидуальная работа

И/у «Волшебный карандаш»

Цель: формировать умение рисовать карандашами.

Хозяйственно – бытовой труд:

«Ну, теперь за дело дружно.

Убирать игрушки нужно. Убирать, не ломать.

Завтра будем вновь играть».

Лепка.

«Крендельки»

Пр. сод. : Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному свертывать полученную колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделяя сходство и различие, замечать разнообразие созданных изображений.

(Комарова №23с. 61)

2. Физическая культура.

11.15-11.30. (обучение спортивным играм и упражнениям на прогулке)

Наблюдение за небом и облаками

Цель: развивать наблюдательность.

Предложить детям посмотреть на небо, отметить какое оно (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое).

П/И «Найди свой цвет»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

П/И «Лохматый пес»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом любым. Цель: научить составлять предложения с заданным словом

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Труд. Продолжать учить детей следить за порядком на участке.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей организовывать знакомые игры, распределять роли, выбирать активные. Повышать сплочённость детского коллектива, развивать фантазию и творчество. Формирование КГН и

навыков самообслуживания.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Работа по воспитанию культуры за столом во время обеда (полдника).

Продолжать учить детей правильно держать в руке столовые приборы. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Гимнастика пробуждения.

Комплекс № 3 (Ноябрь) (папка).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Чтение художественной литературы.

К. Чуковского «Цыплёнок».

Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, память, координацию движений. Воспитывать чуткое, доброе отношение к живой природе, доброжелательное отношение друг к другу.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Продолжать наблюдение за вечерним небом. Отметить как изменяется цвет, какие краски появляются на небе

Д/И «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом любым. Цель: научить составлять предложения с заданным словом

П/И «Лохматый пес»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Индивидуальная работа

Формировать уважительное отношение друг к другу с подгруппой детей.

Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Обратить внимание на

взаимоотношения

детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать воспитывать у детей стремление к труду.

Продолжать формировать привычку прощаться с педагогом и детьми.

Итоговое мероприятие : выставка «Мои любимые игрушки»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки» В первую неделю ноября в нашем детском саду традиционно проходила Неделя игры и игрушки. Каждый день был не похож на предыдущий: День спортивных.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Неделя игры и игрушки (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки (фотоотчёт) Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт) Игра— это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя.

Неделя игры и игрушки в старшей группеНеделя игры и игрушки в старшей группе Понедельник День Дорожной безопасности. 1 половина дня Тема: Беседа «Дорожная безопасность». Рассматривание различных ситуаций на дороге.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Неделя игры и игрушки». Ноябрь
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 16:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД