Папки-передвижки

Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик» (1 фото)

Светлана СТЕЛЬМАХ
Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»

ценарий музыкального развлечения в младшей группе

Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»

Задачи: привлекать малышей к активному участию в играх; развивать двигательную активность детей; формировать представление о 2-хчастной форме музыки.

Атрибуты: большой зонт, муз. инструменты: треугольники, колокольчики; фонограмма «шум дождя».

Ход развлечения

Дети входят в зал под песню "Осенняя прогулка" А. Чугайкиной.

Публикация «Cценарий музыкального развлечения в младшей группе „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

(Зонт)

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Дети: Нет!

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Дети исполняют танец «САПОЖКИ» р. н. м., обр. Т. Ломовой, Л. Кузьмичёвой

Ведущий: Молодцы детишки,

Танцоры-шалунишки.

Зонтик (обиженно) : Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Сапожки: Когда светит солнышко, мы пойдём гулять,

Под лучами тёплыми будем мы плясать.

Если тучка хмурая по небу плывёт,

Под зонтом мы спрячемся – дождь нас не найдёт.

Игра "ТУЧА И ЗОНТИК"

Дети стоят на противоположной от стульчиков стороне зала.

Ведущий с "Тучкой" дождиком) идет по залу и говорит:

Туча синяя плывет, краник открывает,

А из тучи дождик льет - землю поливает.

Дети: Туча, туча, уходи,

Убери свои дожди!

Лучше с нами поиграй

И ребяток догоняй!

Туча: А я с детками играю и ребяток догоняю!

Звучит музыка дождя - дети бегут прятаться под Зонтик.

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Зонтик (передразнивая) : Сапожки, Сапожки!

Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.

Ведущая: Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются - дождик начинается!

Песня-оркестр «Полька-дождик» сл. и муз. А. Чугайкиной

Ведущая: Ребята, давайте споём песенку про дождик и попросим его вернуть нам солнышко!

Песня "Дождик, солнышко верни!” Я. Жабко

Ведущая: Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять

Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики.

Дети: Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём,

И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

«Пляска с зонтиками» Л. Сверделя

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей, загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра “Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Сапожки: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда? (Ответ детей)

Зонтик: Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Игра муз. "Прятки"

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз. Вручает детям небольшие подарки.

Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети.

Публикации по теме:

Cценарий развлечения с элементами театрализации в ДОУ «Осенняя сказка о глупом Зайчонке и пользе овощей»Cценарий развлечения с элементами театрализации в ДОУ «Осенняя сказка о глупом Зайчонке и пользе овощей» Звучит песня «Праздник урожая», дети заходят в зал. Ведущая:Проходите скорей, детвора, Сказку вам посмотреть уж пора. Прошу вас, поудобней.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Сценарий летнего развлечения «Как солнышко и дождик спорили, кто важней» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cценарий музыкального развлечения в младшей группе «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 18:45
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД