Получи документы

Целевая прогулка на пищевой блок (средняя группа)

Анна Крамаренко
Целевая прогулка на пищевой блок (средняя группа)

Цель: расширять знания и представления детей о профессии повара и работе пищевого блока; развивать умение слушать, не перебивая; воспитывать уважительное отношение к труду повара.

Ход целевой прогулки.

Воспитатель. Ребята, скажите, что мы сейчас кушали?

Дети называют блюда.

Воспитатель. Хорошо. А кто это всё готовит?

Дети. Повара.

Публикация «Целевая прогулка на пищевой блок (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель. Правильно. Всё это нам готовят повара. У поваров нелёгкий труд. Нужно приехать рано утром, приготовить завтрак на всех-всех детей в садике и раздать нянечкам, которые потом накрывают вам на стол. Поварам нужно быть внимательными во время готовки. Они должны чётко следовать меню, чтобы еда была полезной и вкусной.

Воспитатель. Ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться на пищевой блок или на кухню. Мы посмотрим на рабочее место повара. Согласны? Тогда давайте с вами закрепим правила поведения на пищеблоке. Можно ли толкаться на

пищеблоке? Можно ли что-то трогать на пищеблоке? Можно ли кричать,

шуметь, бегать, вертеться?

Ответы детей.

Воспитатель. Молодцы, мы закрепили с вами правила поведения и теперь можем отправляться. Построились парами и идём.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Перед вами наши повара. Что нужно сказать?

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Молодцы. Посмотрите, какая кухня?

Дети. Большая, светлая.

Воспитатель. Правильно. А что вы видите на кухне?

Дети. Кастрюли, столы, духовку.

Повар. Правильно. У нас на кухне много разных приборов: кастрюли, противни, ножи, половники и многое другое. Именно этими приборами мы, повара, готовим вам еду. Ещё на кухне есть плита, на ней готовят кушать. А также есть духовка, в которой пекутся булочки, пирожки, делаются котлеты. Ещё на пищеблоке есть кладовая. В ней хранятся продукты, из которых потом готовится пища. А ещё стоят холодильники, в которых хранится мясо, рыба, молоко и другие продукты. Посмотрите на меня, ребята, я - повар. Во что я одет?

Дети. Вы одеты в фартук и шапочку синего и белого цветов.

Воспитатель. Правильно. А как вы думаете, для чего мне нужна шапочка?

Ответы детей.

Повар. Шапочка нужна для того, чтобы веду, которую готовит повар, случайно не попал волос. Мы, повара, надеваем эти шапочки плотно, чтобы полностью закрыть волосы.

Воспитатель. Ребята, посмотрите на дверь, в которую мы вошли. Что в ней есть?

Дети. В ней есть небольшое окошко.

Повар. Верно. Это окошко является местом раздачи. Няни приходят сюда с пустыми кастрюльками и чайниками, а повара выдают им в кастрюли каши, супы, а в чайник чаи и компоты, которые потом ставят вам на стол.

Воспитатель. Ну что, всё посмотрели. Пора возвращаться в группу. Что нужно сказать поварам?

Дети. Спасибо, до свидания.

Дети возвращаются в группу.

Итоговые вопросы детям.

1. Ребята, где мы с вами побывали?

2. Кто работает на пищеблоке?

3. Что делают повара?

4. Что есть на пищеблоке?

5. Понравилась вам наша экскурсия?

6. А понравилась вам профессия повара?

7. Важна ли эта профессия? Чем она важна?

8. Что будет, если в детском саду не будет поваров?

Воспитатель. Молодцы, вы внимательно слушали и ответили на все вопросы. Теперь вы знаете, чем занимается повар и как выглядит пищевой блок.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за голубями» (вторая младшая группа) Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за насекомыми» (старшая группа) Образовательная область: ПР Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «Такие разные насекомые». Работа с детским определителем насекомых.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа)Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа) Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора,.

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: познакомить детей.

Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа)Целевая прогулка «Наблюдение за снегом» (старшая группа) Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички:.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа)Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа) Образовательные области ПР, РР,СКР,ХЭР,ФР Наблюдение, познавательный рассказ «Одуванчик в мае». Предложить детям осмотреться на участке.

Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые друзья! Вот и наступило лето красное и прекрасное! И хотя в этом году погода не балует нас, жаркими летними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка на пищевой блок (средняя группа)
Опубликовано: 5 июля 2020 в 11:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД